Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Прыгающая лягушка-игрушка

    Прыгающая лягушка-игрушка

    Я вас приветствую, уважаемые читатели и самодельщики.
    В этой статье, хочу вас ознакомить с процессом изготовления несложного прыгающего робота-лягушки. Именно так, эту самоделку назвал ее автор. Ну не знаю на счет робота, это наверное слишком громко сказано, а вот в качестве забавной игрушки для ребенка, эта самоделка вполне подойдет. А ребенку будет играть с этой игрушкой вдвойне интересней, если он тоже примет участие в ее создании.

    Ну что ж, долго затягивать с описанием не буду, кто хочет пусть читает, а кто нет, можете посмотреть видео, поехали.

    Материалы и инструменты.
    -Мотор с редуктором
    -Аккумулятор 3,7в или батарейки.
    -Крышка пластиковая (от напитка) 2шт.
    -Проволока 3мм отрезок 30см.
    -Соломинка для напитка
    -Кнопка-выключатель
    -Картон
    -Краски
    -Термоклеевой пистолет
    -Паяльник
    -Бокорезы
    -Ножницы
    -Канцелярская резинка

    Процесс изготовления.
    Самым важным компонентов этой самоделки является мотор с редуктором, такие моторчики используют в Arduino и при желании их можно приобрести на радиорынке, или же на алиэкспресс. Ссылку прилагаю.

    Так же понадобится две крышки от пластиковых бутылок, в центре которых автор высверливает отверстие по диаметру вала мотора. Насадив крышки на вал, автор фиксирует их между собой, используя термоклеевой пистолет.

    На следующем этапе автору понадобился небольшой отрезок проволоки, видимо в хозяйстве ее не оказалось и автор решил вырезать кусок с тремпеля для одежды. Получившийся кусок длинной около 30 см, наш самодельщик выгибает в виде буквы «П» Выгнуть нужно таким образом чтоб между двумя получившимися шпильками помещалось основание мотор-редуктора.

    От соломинки для напитков автор отрезает два отрезка по 3 см, надевает их на шпильки. Используя всемогущий термоклей, автор приклеивает получившуюся конструкцию к мотор-редуктору, под углом. Приклеивать следует только соломинки, проволока в этих соломинках должна свободно двигаться. При этом она должна буквально на миллиметр не доставать до поверхностей пластиковых крышек.

    В следующем шаге, автор припаивает к контактам двигателя отрезки проводов. Подключает их к разъему, вставив в цепь кнопку-выключатель.

    На поверхность пластиковых крышек, автор приклеивает полоски плотного двухстороннего скотча, используя термоклей. Причем здесь двухсторонний скотч не будет выполнять свое непосредственное предназначение, а просто будет служить соединительным элементом между колесиком и металлическим стержнем. Так что его можно легко заменить чем-то подобным, при необходимости. Поверхность колес по окружности, должна быть обклеена только до половины, оставшаяся половина не должна прикасаться к стержню.

    Далее автор надевает канцелярскую резинку на корпус мотор-редуктора следующим образом. Если опустить мотор вниз и отпустить, резинка должна вернуть его в верхнее положение.

    От палочек из под мороженого окрашенных в зеленый цвет , автор откусывает несколько сантиметров и приклеивает к ним термоклеем, ранее сделанный механизм. Палочки будут служить лапками лягушки.

    На следующем этапе автор подключает к ранее подготовленным разъемам два аккумулятора 3,7в.
    При желании можно заменить батарейками конечно, но с аккумулятором все-таки лучше. Аккумуляторы клеит на все тот-же термоклей.

    Небольшая проверка, автор включает устройство, и как видно оно вполне успешно прыгает вперед. Осталось облагородить его.

    Автор рисует эскиз тела лягушки и ее лапки на листке картона в двух экземплярах, вторая копия должна быть зеркальным отражением первой. Кстати глаза лягушки нужно сделать диаметром равным с диаметром пластиковых крышек.

    Теперь нужно немного вспомнить уроки рисования из садика и разукрасить вырезанные части тельца лягушки.

    После высыхания всего этого творчества, автор приклеивает шкурку лягушки к трубочкам на корпусе, приклеивает лапки. И приклеивает к крышкам глаза, где такие только взял даже не знаю.

    Вот и все, самоделка готова и довольно таки зачётно прыгает.

    На этом все, благодарочка что читаете))) Пока, пока.

    Источник (Source)

    «Убей коронавирус» - игрушка для детей и взрослых

    Миниатюрная игрушечная машинка с пропеллером своими руками

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии