Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Маска со сменными фильтрами

    Маска со сменными фильтрами

    По словам мастера, эта маска отлично прилегает к лицу, имеет маленькую контакта, двойной сменный фильтр и возможность установки фильтров высокой степени защиты.

    Инструменты и материалы:
    -3D-принтер;
    -Клеевой пистолет;
    -Инструмент для спайки полиэтилена;
    -Плотный полиэтилен;
    -Двухсторонний скотч;
    -Губка уплотнительная с клеевой основой;
    -Крепеж;
    -Небольшая металлическая пластина;
    -Нож;
    -Отвертка;
    -Резинка;

    Шаг первый: 3D-печать
    Сначала нужно напечатать верхний и нижний ободок и 8 колец из эластичного материала TPU. Другие модели должны быть напечатаны в PLA.
    Используйте ту же ориентацию синих моделей на фотографиях, чтобы получить хороший результат. Файл для печати можно скачать ниже.
    Mask_3d model.rar

    Шаг второй: ободок
    С помощью термоклея соедините детали TPU с PLA. Отрежьте полосу из металла 4x80 мм и вставьте ее в верхний ремень, как на картинке.

    Шаг третий: маска
    Для изготовления маски мастер использует плотный полиэтилен.
    Разгладьте полиэтилен, при необходимости можно его нагреть феном. Загрузите PDF-шаблон. По шаблону спаяйте маску. Обрежьте край.

    Вырежьте отверстие для фильтра.

    Шаг четвертый: сборка
    Согните верхний ободок. Приклейте 12 см двухстороннего скотча на ободок вдоль самой длинной стороны.
    Сделайте отметку по центру верхней части ободка. Аккуратно приклейте маску к ободку, начиная с центра.
    Добавьте еще кусочки скотча, чтобы полностью зафиксировать верхнюю часть.

    Установите держатель фильтра. Не забудьте установить фильтр.

    Наклейте по контуру ободка уплотнительную губку.

    Установите резинку.

    Шаг пятый: клапан выдоха
    Мастер также разработал клапан выдоха, чтобы иметь меньшее сопротивление воздуха при выдохе. На маску он его устанавливать не будет, так как с потоком воздуха может распространятся и инфекция.

    Установите его, если вы хотите использовать маску для других целей, например, для защиты от пыли. Маска, как и было задумано, уже имеет хороший поток воздуха без клапана выдоха.

    Вы можете скачать и распечатать клапан, используя ту же ориентацию на изображении. Диск должен быть напечатан нитью TPU.
    Valvola.rar

    Источник (Source)
    Подборки: 3D принтер

    Тестер свечей зажигания

    Защитная маска от коронавируса (от практикующего врача)

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Гость Юрий
    Валерий,

    Нежелающие иметь дело с прошлогодним хлором могут использовать спирт.
    Валерий
    Цитата: Гость Юрий
    и засунуть в посудину со слабым раствором соляной или серной кислоты, или хлорсодержащим отбеливателем, или хлорсодержащим средством для чистки унитазов. Через полчасика маску вытащить, отжать, извлечь и выбросить фильтр, а маску прополоскать и ....

    .....и больше не одевать!!!!... Не знаю, как кто, но я лучше вирусами подышу, чем тряпку с хлоркой на морду напялю...)))))
    Але нови ностра алис!
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    Да нет, я думал о чём-нибудь попроще, типа FFP3

    Если считать, что сундук с фильтрующим материалом нужного качества в наличии имеется, то можно сделать так:

    Берём готовый хороший матерчатый респиратор любого класса или сами шьём из одного(!) слоя тонкой х/б-ткани маску, плотно прилегающую к лицу, не забывая про носовой зажим. (Если респиратор взят готовый - вытаскиваем из него фильтрующий слой.)
    На всю поверхность респиратора накладываем полиэтиленовую плёнку с вырезанной дыркой на пятачке возле носа и губ и пришиваем её по периметру маски. При желании можно приплавить плёнку к ткани утюгом.
    На получившуюся конструкцию снаружи нашиваем ещё один слой тонкой х/б-ткани, оставив с одного боку сантиметров восемь непрошитыми.
    Через эту оставленную щель закладываем кусок фильтрующего материала туда, где в полиэтилене оставлена дыра.
    Всё, маску можно одевать, помня, что из-за отсутствия клапана вдоха срок службы фильтра сокращается часов до двух-трёх. Поэтому, если предстоят более длинные вылазки, лучше сразу заготовить несколько таких масок.

    Правила эксплуатации: по приходу домой маску снять, не прикасаясь руками к лицевой части, и засунуть в посудину со слабым раствором соляной или серной кислоты, или хлорсодержащим отбеливателем, или хлорсодержащим средством для чистки унитазов. Через полчасика маску вытащить, отжать, извлечь и выбросить фильтр, а маску прополоскать и высушить.
    Если сеанс ношения длится дольше, чем выдерживает фильтр, то прямо там, на месте, маску снять и замотать в полиэтиленовый пакет, а вместо неё надеть другую.
    Гость Юрий
    Korolev,
    Цитата: Korolev

    Попроще - это в смысле "одноразовый"? Тогда в чём должна заключаться доработка? Превратить его в многоразовый "с использованием доступных материалов"? При этом сохранив класс?
    Так ведь единственным более-менее доступным источником подходящего материала как раз и являются сменные фильтры. А во-вторых, именно с многоразовостью лучше не шутить.

    По итогу что получаем? Взять сменный фильтр класса P3 - физически это сложенная гармошкой тряпочка - развернуть, подогнуть-подрезать и пришить две резиночки. Более чем доступная домохозяйке технология. Но на понятие "доработка стандартного респиратора" никак не тянет.
    Korolev
    "Стандартный респиратор" Ф-62Ш
    Да нет, я думал о чём-нибудь попроще, типа FFP3:
    Заявлено что респираторы FFP3 могут задерживать бактерии, вирусы и споры
    Гость Юрий
    Korolev,

    Лучше не дорабатывать.

    "Стандартный респиратор" Ф-62Ш, например, вообще никакой доработки не требует - замена фильтра предусмотрена изначально. И фильтры к нему копеечные, причём любых классов - от P1 до P3.

    Но для избежания заражения мало,чтобы респиратор вирус задержал. Надо ещё потом этот респиратор с себя снять, не перенеся вирус на руки.
    С одноразовым это просто - за резинку потянул, одним движением снял и, всё так же держа за резинку, выбросил.
    А как безопасно поменять заражённый сменный фильтр?
    Korolev
    Любопытно, а никому не приходили в голову мысли по простейшей доработке стандартного респиратора, с использованием доступных материалов, чтобы повторить смогла любая домохозяйка? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии