Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Защитная маска от коронавируса (от практикующего врача)

    Защитная маска от коронавируса (от практикующего врача)

    Маска от практикующего врача знающего о проблеме корнавируса не понаслышке. Он предлагает свой вариант защитной маски, которая, по его словам, способна защитить от коронавируса.

    Конечно это устройство не проходило сертификацию, и мастер предупреждают о рисках, связанных с его использованием, но это лучше, чем, ничего в условиях нехватки оборудования.

    Маска (вступление от первого лица с небольшим редактированием).
    За 24 года работы в качестве врача я никогда бы не мог представить себе время, подобное тому, что мы, медицинские работники и нация, были бы парализованы болезнью, приводящей к нехватке средств индивидуальной защиты. Задолго до появления коронавируса врачи и работники здравоохранения привыкли регулярно подвергать риску свою жизнь и безопасность в контакте с больными пациентами. Однако сейчас мы сталкиваемся с повышенным риском заражения новым коронавирусом в отсутствие средств индивидуальной защиты (СИЗ). Чтобы свести к минимуму риск заражения коронавирусом от пациентов, медицинские работники на переднем крае могут носить маску N95 для фильтрации мелких твердых частиц. К сожалению, в последнее время мы испытываем острую нехватку таких масок. Альтернативным защитным механизмом является респиратор с принудительной подачей воздуха (PAPR). PAPR использует вентилятор с электроприводом для пропускания воздуха через фильтр HEPA, который удаляет загрязняющие вещества и подает очищенный воздух в маску или капюшон. В ответ на острую нехватку средств индивидуальной защиты, мы с моим сыном Коннором разработали и создали то, что, по нашему мнению, является функциональным PAPR. Цель состояла в том, чтобы сделать эту маску с материалами, легко доступными в продаже, и с несколькими частями, сделанными на 3D-принтере.

    Инструменты и материалы:
    -Полнолицевая маска для плавания;
    -1 1/8 "гибкая труба;
    -Компьютерный вентилятор 5В диаметром 80 мм;
    -5-вольтовый USB powerbank;
    -Потенциометр;
    -HEPA-картридж (для пылесоса);
    -Провода;
    -Скотч;
    -Изолента;
    -3D-принтер;

    Шаг первый: маска
    Для модернизации была выбрана взрослая плавательная маска. Маска для плавания, предназначенная для защиты от воды с водонепроницаемым уплотнением, хорошо подходит для защиты от коронавируса. Эта маска, как и большинство полнолицевых плавательных масок, имеет силиконовый клапан под подбородком, через который воздух может выходить под давлением.

    Мы не поместили трубку, которая шла с маской, так как отверстие для трубки в верхней части маков использовалось бы в качестве воздухозаборника.

    Для подачи воздуха будет использовано отверстие в верхней части маски. Боковые отверстия нужно заклеить скотчем или закрыть заглушками. Заглушки мастер напечатал на 3D-принтере.

    Шаг второй: адаптер для шланга
    Мастер измерил отверстие в маске и диаметр трубки и напечатал адаптер для их соединения. Скачать файл для печати можно здесь.

    Для поддержки трубки доктор распечатал кронштейн.
    Кронштейн.

    Шаг третий: вентилятор
    Мастер решили использовать 5-вольтовый 80-миллиметровый компьютерный вентилятор в устройстве. Этот вентилятор рассчитан на скорость более 35 кубических футов в минуту, что эквивалентно скорости потока коммерческого PAPR. Мастер устанавливает потенциометр между вентилятором и блоком питания, для контроля скорости вращения вентилятора.

    Шаг четвертый: фильтр
    Для фильтрации был приобретен самый маленький фильтр HEPA. Для него был напечатан корпус. В корпус устанавливается фильтр, напротив него вентилятор. Подсоединяется трубка. Все соединения герметизируются. Скачать файлы для печати корпуса можно здесь и здесь.

    Шаг пятый: сборка
    Шланг для отфильтрованного воздуха был прикреплен к верхней части маски, а блок фильтра был приклеен к ремню маски с помощью клейкой ленты. Нажмите переключатель или просто подключите USB к блоку питания, и у вас есть собственный PAPR.

    Шаг шестой: заключительный
    Это устройство является надежным, но не было протестировано официально. Это устройство никоим образом не предназначено для замены существующих и утвержденных масок и устройств, таких как маска N95 и коммерческие PAPR, если они доступны. Если вы создаете это устройство или используете концепцию носимого HEPA-фильтра, вы делаете это на свой страх и риск. Это устройство предназначено для использования в случае недостатка СИЗ. Как врач, мастер использовал несколько типов масок N95 и PAPR, и он считает, что его маска проста в использовании и изготовлении. Фильтр HEPA должен успешно фильтровать коронавирус. Хотя расстояние между волокнами в HEPA-фильтре составляет 0,3 микрона, а вирус короны 0.12 микрон, HEPA, благодаря своей конструкции, способен фильтровать около 100% частиц размером с коронавирус.

    Мастер доволен результатом, маска для плавания работает как защитная маска и создает «воздухонепроницаемую» область вокруг лица. В случае, если нет полной герметизации, положительное давление маски отталкивает воздух, предотвращая доступ внешних частиц внутрь маски. Кроме того, мастер говорит о том, что те, кто использовал PAPR с колпаком, знают, как трудно слышать внутри колпака при включенном вентиляторе. Этот дизайн оставляет уши открытыми. Благодаря такому дизайну, можно использовать в работе стетоскоп, что невозможно с традиционным капюшоном PAPR.

    Устройство также легко демонтируется, и маску можно мыть водой с мылом и / или любым дезинфицирующим средством и использовать повторно.

    Источник (Source)
    Подборки: 3D принтер

    Маска со сменными фильтрами

    Делаем компрессор немного мобильнее

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии