Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Игровой руль с кнопками управления (для смартфона)

    Игровой руль с кнопками управления (для смартфона)

    Для тех, кто любит игры с автогонками мастер с ником DDN DIY представляет свою версию игрового руля. Наличие на руле кнопок управления добавляет удобства для играющего, а если еще вывести изображение на большой экран телевизора, то играть станет намного интересней.

    Инструменты и материалы:
    -Картон;
    -Циркуль;
    -Ножницы;
    -Нож;
    -Карандаш;
    -Линейка;
    -Двусторонний скотч;
    -Клей;
    -Палочка для мороженного;
    -Соломинка;
    -Гравер;
    -Шурупы;
    -Шпажки деревянные;
    -Пружина;
    -Секатор;
    -Клеевой пистолет;
    -Провод;
    -Фольга;
    -Держатель телефона;
    -Фанера;
    -Резинка;
    -Декоративные наклейки;

    Шаг первый: руль
    Руль мастер будет делать из картона.
    На картоне нужно начертить два круга, один диаметром 14 сантиметров, второй 10,5. По центру круга нужно положить смартфон и очертить его по контуру. Теперь нужно вырезать середину оставив перемычки как на фотографии.

    Таких заготовок нужно сделать четыре штуки. После вырезания три из них нужно склеить вместе.

    Шаг второй: кнопки
    Всего кнопок нужно две. Для изготовления одной кнопки нужны три палочки от мороженого. От каждой палочки нужно отрезать по 6 см с каждого конца, всего пять отрезков. Три отрезка нужно склеить вместе. Между оставшимися двумя палочками нужно, с одной стороны, вставить соломинку, а вторые концы склеить.

    В тройной заготовке на конце сверлится отверстия и закручивается шуруп. К боковой стороне заготовки приклеиваются с обеих сторон палочки с отверстиями на конце.

    В двойной заготовке нужно просверлить два отверстия, одно на конце соосно с отверстием в тройной заготовке, второе на расстоянии 1 см. от первого. В оба отверстия вкручивается шуруп. Затем нужно на второй шуруп надеть пружину. Второй край пружины зафиксировать термоклеем. Дальше нужно собрать кнопку совместив отверстия в боковых держателях и трубке и вставив шпажку. Шпажку нужно обрезать и зафиксировать клеем.

    Как вы, наверное, уже поняли кнопка будет срабатывать, когда на нее нажимаешь и замыкаешь два шурупа. К верхнему шурупу будет прижиматься палец игрока, а вот для нижнего шурупа нужно сделать датчик.

    К концу палочки приклеивается двусторонний скотч. К скотчу приклеивается кусок провода со снятой изоляцией на конце. Сверху провода приклеивается фольга. Второй конец провода приматывается к нижнему шурупу.

    Теперь если фольгой касаться экрана смартфона, а пальцем нажимать кнопку, то можно управлять телефоном. Экран реагирует, как на прикосновение пальца. Дальше конец палочки с контактом обрезается и, из палочек, склеивается деталь в форме буквы П с обрезанной палочкой. Длинна верхней перекладине равна толщине смартфона.

    Шаг третий: держатель
    Дальше нужно приклеить по центру руля держатель телефона. От держателя к краю руля нужно сделать прорезь для провода. Под держателем нужно сделать прорезь. По центру руля нужно сделать отверстие и закрепить карандаш.

    Дальше нужно установить смартфон в держатель. В прорезь под держателем устанавливается деталь с датчиком. Датчик должен прижиматься к экрану в том месте, где будет кнопка игры. Кнопка прикручивается к рулю шурупом.

    Шаг четвертый: стойка
    В четвертой заготовке руля, по центру, мастер делает отверстие. Приклеивает еще один держатель телефона и надевает заготовку на ось-карандаш. Теперь можно телефон установить с одной или с другой стороны руля. В первом случае кнопки будут под рулем, во втором сверху. Здесь нужно ориентироваться на удобство для игрока.

    Дальше нужно из картона вырезать прямоугольники с размерами, как на фото и склеить стойку.

    В стойке нужно сделать два отверстия. Одно для оси рулевого колеса, второе для крепления резинки. Устанавливает руль с осью в стойку. Фиксирует ось резинкой. Для удобства управления на кнопки мастер закрепил дополнительные рычаги.

    Шаг пятый: наклейки
    Теперь осталось приклеить наклейки и все готово.

    Подробно процесс изготовления руля можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Громкоговоритель для телефона из подручных материалов

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии