Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Сувенирный футляр для зубочисток своими руками

    Сувенирный футляр для зубочисток своими руками

    Приветствую всех самодельщиков и тех, кто просто заглянул к Самоделкину в гости и случайно забрёл на мой профиль. Сегодня представлю вашему вниманию необычный футляр для зубочисток. Автор данной самоделки не я, но идея мне очень понравилась, поэтому хочу поделиться ей с вами. Такой футлярчик в форме кита не купишь в магазине, а значит оригинальная вещица сделанная своими руками может стать отличным подарком родственникам или друзьям.

    Материалы

    Небольшой брусок бука или дуба.

    Минеральное масло.

    Инструмент

    Ленточная пила.
    Лобзик.
    Сверлильный станок.
    Стамеска.
    Наждачная бумага.

    Шаг 1.

    Сначала автор изготовил верхнюю часть футляра. Для этого он первым делом просверлил в нем три отверстия d 35 мм (для зубочисток), d 8 мм (для соединительного шканта) и d 3 мм (для извлечения зубочистки).

    Шаг 2.

    После сверления необходимо придать форму внешним поверхностям верхней части. Для этого автор использует ленточную пилу и лобзик.

    Шаг 3.

    Теперь необходимо окончательно доработать все наружные поверхности. На этом этапе автор использует стамеску и напильник.

    Шаг 4.

    Верхняя часть готова, теперь можно приступать к изготовлению нижней. В таком же бруске что и для первой детали автор разметил и просверлил два отверстия d 35 и 8 мм. Важный момент, при соединении деталей верха и низа, отверстия должны находится строго друг напротив друга. Затем автор на ленточной пиле придал заготовке необходимую черновую форму.

    Шаг 5.

    Теперь необходимо выполнить финишную обработку (зачистку) всех сторон. А так же выполнить подгонку деталей.

    Шаг 6.

    Небольшой штрих на верхней детали. Автор сверлит на ней отверстия – это будут глаза кита и вырезает рот, через который будет видно сколько зубочисток осталось.

    Шаг 7.

    На заключительном этапе автор покрывает обе части футляра минеральным маслом. Сувенир готов.

    Для белее детального изучения процесс изготовления не поленитесь и просмотрите видео автора.

    На этом у меня всё, всем спасибо за внимания и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Эксклюзивные деревянные стаканчики своими руками

    Фото на дереве

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    Гость Степан,
    Можно во внутрь вставить прозрачный вкладыш из пластиковой бутылки или небольшой стаканчик. Залить этанол не менее 70,/'. Вирус не пройдет.
    Можно Машку за ляжку, а здесь обсуждается конкретная, а не некая виртуальная самоделка!
    Гость Степан
    Korolev
    вырезает рот, через который будет видно сколько зубочисток осталось
    А заодно и собирающий всю пыль, и прочую заразу! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии