Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Аппарат исскуственной вентиляции легких своими руками

    Аппарат исскуственной вентиляции легких своими руками

    В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам, как из доступных материалов изготовить аппарат для искусственной вентиляции легких. Конечно это не тот сложный компьютезированый аппарат, который устанавливается в больницах, но в условиях нехватки аппаратов, любая альтернатива будет не лишней.

    Инструменты и материалы:
    -Сильфонный ножной насос;
    -Шаговый двигатель 20 об/мин;
    -Шаровый кран;
    -Респираторная маска;
    -Сливной шланг посудомоечной машины;
    -Крепеж;
    -Хомут металлический;
    -Металлические скобы;
    -Проволока;
    -Отвертка;
    -Салфетка;
    -Шлифпаста;
    -Доски;

    Шаг первый: насос
    Сначала нужно разобрать насос и извлечь из него пружину.

    Затем закрепить его на доске.

    Шаг второй: мотор
    К вертикальной стойке нужно прикрутить двигатель.

    На ось двигатель надевается рычаг. К рычагу крепится толкатель из проволоки.

    Второй конец толкателя крепится к верхней половине насоса.

    Шаг третий: кран
    При работе аппарата он должен блокировать дыхательную трубку во время фазы давления, чтобы весь воздух поступал в легкие, а не выходил из дыхательной трубы. Это делается с помощью крана, установленного таким образом, чтобы он был закрыт во время фазы вдоха и открыт во время фазы выдоха.

    Рычаг крана довольно тугой и мастер помещает внутрь крана шлифпасту с песком и разрабатывает кран. Затем промывает его водой. Теперь ход у крана свободный.

    Для крепления крана к стойке мастер просверлил в нем отверстие через боковой штуцер. Затем кран закрепил и установил толкатель между ручкой крана и двигателем. Работу крана нужно синхронизировать с работой насоса.

    В данном устройстве мастер использует кран 1/2 дюйма, но собирается заменить его на 3/4. Увеличение диаметра облегчит выдох.

    Шаг четвертый: шланги
    У насоса есть два отверстие. Через одно отверстие воздух нагнетается, через другое засасывается. Трубка на нагнетательный клапан идет в комплекте с насосом. Для выдоха мастер использует трубку от посудомоечной машинки. Один ее конец крепится к крану.

    Шаг пятый: маска
    В качестве маски мастер использует респиратор с двумя фильтрами. Фильтры мастер снимает. По центру респиратора есть еще один клапан, для выдоха. Его мастер блокирует.

    Вместо фильтров устанавливает трубку от насоса и от крана.

    Все готово. Теперь нужно отрегулировать ремни крепления, надеть маску и подать питания на двигатель.

    Весь процесс по изготовлению такого аппарата можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Как сделать машину для приготовления попкорна (попкорница)

    Небольшая электрическая печь для фьюзинга своими руками

    7.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    68 комментариев
    zadan
    Опасная игрушка, которой не стоит оказывать помощь реальным пациентам:
    1. Нет защиты от баротравмы. (разрыв альвеол)
    2. Нет ограничителя минимального давления. (слипание всех областей легкого).
    3. Нет настройки объема, в зависимости от идеальной массы.
    4. Нет контроля увлажнения подаваемой среды и содержания o2.
    и т.д. Вначале стоит посмотреть любую лекцию по ИВЛ, и све сразу станет ясным :(
    Гость Юрий
    Гость Михалыч,
    А где людям, вынужденным использовать подобную самоделку, брать кислород? Добывать электролизом воды?
    Гость Михалыч
    А где концентратор кислорода? В ИВЛ он присутствует
    Dmitrij
    Гость Анатолий,
    А зачем вообще кран нужен если есть обратный клапан?

    чтоб закрывать...
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Гость Анатолий
    Гость Юрий
    Цитата: Гость Михаил
    каким образом происходит синхронизация фаз подачи в респиратор воздуха и выпуска выдыхаемого пациентом воздуха с работой мышц легких , обеспечивающих вдох и выдох.
    Никаким.
    Цитата: Гость Михаил
    Как это синхронизируется с фазами нагнетания в легкие и открытие/ закрытие крана 1/2 (3/4") для выпуска воздуха выдохнутого из легких?
    Кран открывается незадолго до окончания нагнетания и закрывается вскоре после начала следующего цикла. Это связано с конструктивными особенностями шарового крана.
    Синхронизировать своё дыхание с циклами работы аппарата предлагается самому человеку.
    feonor12
    Цитата: Гость Михаил
    зачем в разделе "Могут понадобиться "

    Этот раздел создается сайтом автоматически и добавляется в статьи как реклама. Не обращайте внимание.
    Гость Михаил
    Из изложенного. мне не понятно зачем в разделе "Могут понадобиться " представоены:
    Сварочный инверторный аппарат (AliExpress)
    Коннектор для батарейки типа «таблетка» с выключателем CR2032 (AliExpress)
    Карманный микроскоп (AliExpress)
    Полировальные насадки (AliExpress)
    И второе- каким образом происходит синхронизация фаз подачи в респиратор воздуха и выпуска выдыхаемого пациентом воздуха с работой мышц легких , обеспечивающих
    вдох и выдох. Как это синхронизируется с фазами нагнетания в легкие и открытие/ закрытие крана 1/2 (3/4") для выпуска воздуха выдохнутого из легких? Как, объясните пж????
    pogranec Автор
    Korolev,Королев тебе че переклинило? Я же тебе сказал
    Считаю бессмысленной дальнейшую с Вами дискуссию,

    а ты уже третий комментарий строчишь, успокоится не можешь
    А насчет обвинений, читай переписку, если забываешь что пишешь.
    Korolev
    pogranec,
    Это ж вы вдернули с той темы, часть текста и попытались меня обвинить в паникерстве и приписать мне фейк о пустых полках в Ростовской области
    Повторюсь ещё раз:
    Можете подтвердить, что я обвинял Вас в распространении фековой информации о магазинах Ростовской области? Если нет, то Вы опять обвиняете меня в том, чего я не утверждал, т.е. опять врёте!
    И это ваши слова, а не мои
    я бы приложил все силы, связи, знакомства (а возможно и финансы)
    Да, на мои слова:
    Вместо того, чтобы в критической ситуации заниматься изготовлением фигни, я бы приложил все силы, связи, знакомства (а возможно и финансы), чтобы близкий мне человек получил квалифицированную медицинскую помощь!
    Вы ответили
    - а это как? Кого-то отключить, а своего подключить?
    Ну так и задйте себе свой же вапрос:
    Вы нормальный?
    Korolev
    Гость Юрий,
    Сложно общаться с человеком, который простую, однозначно понимаемую нормальными людьми фразу:
    Правильно тут кто-то сказал: а кто- нибудь реально знает конкретного человека с положительным результатом теста?
    интерпретирует как:
    речь идёт о любом человеке находящемся где-угодно.
    Во-вторых, "реально" - это и близко не синоним "лично". "Реально" - это "действительно", "на самом деле"
    Ну и я о том же:
    не по рассказам врачей из Нью-Йорка или Бергамо
    Неужели Вам недоступно понимание того, что речь идёт о реальном человеке из близкого окружения? Вот у нас на миллионную (приблизительно) область, 4 подтверждённых случая заражения, и ни я, и никто из моих знакомых не знает, кто это, знаем, что приезжие. В Ростовской области, с её более чем 4-х миллионным населением - 9 случаев, и вряд ли pogranec, или кто-нибудь из его друзей и знакомых, знают этих изолированных людей.
    Korolev
    pogranec,
    это чьи слова?
    Сколько людей уже "открестились" от фейковых постов от их имени, начиная с Шойгу, а ведь фейковые "вирусные" посты и видео стряпают либо паникёры, либо сволочи, ради хайпа!
    И это Ваш ответ на мой вопрос:
    где пост врача я назвал враньём?
    Вы уже дважды приводите эту мою цитату, и никак не можете привязать к своему обвинению:
    Я вам привожу пост с фейсбука врача - вы говорите вранье, я вам привожу слова оф. лица о туалетной бумаге + слова студента - вы говорите вранье
    А всё потому, чтоя не о конкретном враче, а фейковых постах!
    Да, и подтвердите где я говорил про пустые полки в магазинах Ростовской области?
    pogranec Автор
    Korolev,
    Это Вы намешали и Америку, и Италию, и студентов, и врачей, и прочую ютюбень!

    Вы нормальный? Это вообще самоделка с иностранного сайта. Это вы сюда приплели Ростовскую область, какую то бабу с Зимовников, какие то 6 ИВЛ и т.д.
    И это ваши слова, а не мои
    я бы приложил все силы, связи, знакомства (а возможно и финансы),

    А студенты вы знаете какие. Это ж вы вдернули с той темы, часть текста и попытались меня обвинить в паникерстве и приписать мне фейк о пустых полках в Ростовской области. Я еще раз повторяю, ни кто никого ничего насильно делать не заставляет. Даже статью читать насильно не нужно. Каждый делает то, что считает ему нужным на данный момент. Считаю бессмысленной дальнейшую с Вами дискуссию, тем более, если читать весь диалог ( в том числе в статье "о бумаге") и не выдергивать куски, то все и так ясно.
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    Не надо заниматься словоблудием! Вопрос стоял иначе:
    Извините, но, по-моему, это у Вас проблемы. Или с логикой, или с русским языком.
    Цитата: Korolev
    Слова "тут кто-то сказал" вообще-то подразумевают высказывания посетителей сайта, а не американцев или итальянцев
    Всё правильно, сказал кто-то здесь.
    Цитата: Korolev
    "реально знает" - это реально, лично, а не по рассказам врачей из Нью-Йорка или Бергамо
    А вот здесь начинается или непонимание прочитанного, или сознательная подмена.
    Во-первых, из факта, что ту фразу "сказал" (написал) человек, находящийся здесь, никоим образом не следует, что в самой фразе речь идёт о человеке, находящемся здесь. И в самой фразе это не указано. Значит, речь идёт о любом человеке находящемся где-угодно.
    Во-вторых, "реально" - это и близко не синоним "лично". "Реально" - это "действительно", "на самом деле".
    (Ну и, кроме того, "лично знает" - это совсем не то же самое, что "лично знаком".)
    Korolev
    pogranec,
    Причем здесь Ростовская область и тем более тетенька из Зимовниковского района?
    Да при том, что:
    Ростовская область, 19 марта 2020. DON24.RU. В Ростовской области более 650 аппаратов искусственной вентиляции легких, а не шесть, как заявляли в социальных сетях. Фейковую новость прокомментировала министр здравоохранения региона Татьяна Быковская
    и это на 9 человек! При этом Вы обвиняете меня в моральной нечистоплотности:
    а это как? Кого-то отключить, а своего подключить?
    Надергали слова с разных тем и пытаетесь в кучу все смешать
    И опять Вы обвиняете меня в своих собственных грехах! Это Вы намешали и Америку, и Италию, и студентов, и врачей, и прочую ютюбень! Я же оперирую исключительно официальными данными, из официальных источников, от официальных лиц!
    2Dem
    Цитата: pogranec
    Ну конечно, весь мир врет, один вы правду говорите.

    Я бы не наполнял сарказмом эту фразу, истина тут недалеко. Реально весь мир врет, хотя бы о нашей истории. Почти 25% жителей сша верят, что атомные бомбы на Японию сбросили русские. Или что американцы победили во второй мировой войне. Они, как впрочем уже и мы, забыли, что именно некто с фамилией Буш не только поставлял оружие и самое главное те пресловутые газовые камеры, но и руководил их применением. Для справки, Гитлер в это время в Тибете Шамболу искал, от войны его подвинули, на ней уже серьезные деньги зарабатывали граждане с определенной национальностью. Или расскажите мне про культурный слой. Почему старинные (построенные приблизительно до 1870 года) здания покрыты культурным слоем как минимум на этаж, но при этом за последние 50 лет этот культурный слой не вырос ни на сантиметр? Или же нам поголовно врут и с нашей историей что-то не так? Примеров массовой лжи можно привести море, в том числе и про коронавирус, нам недоговаривают как минимум про то, как он появился, самое важное, нам не говорят, что одна этническая группа оказалась не запланировано чрезвычайно ему подвержена.
    pogranec Автор
    Korolev, это чьи слова?

    Korolev
    pogranec,
    Не выкручивайтесь
    Как всегда уход от ответа на мой конкретный вопрос:
    Подтвердить можете, где я назвал это враньём? Если не сможете, то врёте Вы!
    pogranec Автор
    Korolev,
    Не выкручивайтесь. И не выдергивайте слова из контекста. Причем здесь Ростовская область и тем более тетенька из Зимовниковского района? Надергали слова с разных тем и пытаетесь в кучу все смешать. Вы еще раз про пустые полки прочтите, и в контексте чего эта инфа была приведена и чьи это слова. Если не дойдет, разжую по буквам.
    Korolev
    Гость Юрий,
    В этом вопросе стоит "знает", а не "лично знаком". Но вот тот врач из Нью-Йорка несомненно знает множество своих пациентов с положительным результатом теста
    Если Вы утверждаете, что:
    с логикой всё в порядке
    , то либо Вы заблуждаетесь, либо лукавите, надеюсь, что всё-таки второе! Слова "тут кто-то сказал" вообще-то подразумевают высказывания посетителей сайта, а не американцев или итальянцев, "реально знает" - это реально, лично, а не по рассказам врачей из Нью-Йорка или Бергамо ... Но это понятно тем, у кого действительно с логикой всё в порядке!
    ссылку я дал на пост Дениса Проценко, который тоже заражён коронавирусом, а этого человека знаю и я, и почти вся Россия, и ещё несколько миллионов человек сверх того
    Я извиняюсь, все вышеперечисленные, реально (читай: лично) знают Дениса Проценко?
    Не хочу умалять опасности пандемии, искренне сочувствую всем пострадавшим и прямо и косвенно (нам всем ещё аукнется этот экономический коллапс, в каждый карман залезет!), но не вижу причин для паники! Поинтересуйтесь для начала ситуацией в Вашем регионе, прежде чем голословно обвинять других:
    кого-то из пациентов, занимающих аппарат, назначат выздоравливающим?
    У нас с этим порядок, на четырёх пациентов - 242 аппарата ИВЛ, надеюсь и у Вас не хуже ...
    Korolev
    pogranec,
    Я вам привожу пост с фейсбука врача - вы говорите вранье
    Подтвердить можете, где пост врача я назвал враньём?
    я вам привожу слова оф. лица о туалетной бумаге + слова студента - вы говорите вранье
    Подтвердить можете, где я назвал это враньём? Если не сможете, то врёте Вы! А моё:
    Брехня! Видел, как "блогер" "разгружал" полки в тележки, снимал на видео пустые полки, возвращал товар назад на полки
    относилось исключительно к Вашему вранью:
    Мы все видели пустые полки в продуктовом магазине
    Ау, народ, кто реально видел пустые полки в продуктовом магазине, отзовитесь! Вы кажется упоминали, что проживаете в Ростовской области?
    По данным оперативного штаба, за весь период пандемии коронавируса в регионе заболели 9 человек. Ростов-на-Дону, 4 апреля. Коронавиус в Ростовской области: по статистическим данным на 4 апреля новых случаев заражения коронавирусной инфекцией в Ростовской области нет. Всего, за весь период пандемии COVID-19 в регионе зафиксировано 9 человек.
    Зачем мне о белых касках?
    А вот за этим самым:
    Ростов-на-Дону, 4 апреля. Коронавирус в Ростовской области: жительница Зимовниковского района будет привлечена к административной ответственности за распространение фейковой информации о коронавирус. Недостоверную информацию 43-летняя женщина распространяли в социальной сети.
    yes
    pogranec Автор
    Korolev,
    Зачем мне о белых касках? Я вам привожу пост с фейсбука врача - вы говорите вранье, я вам привожу слова оф. лица о туалетной бумаге + слова студента - вы говорите вранье. Ну если вранье то зачем в США два самолета с оборудованием отперли и в Сербию кажется 7? А зачем карантин в России? А в других странах? Ну конечно, весь мир врет, один вы правду говорите.
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    Что-то у Вас с логикой не в порядке
    Цитата: Korolev
    или Вы лично знаете этого человека?

    Погодите, погодите. Вы спросили:
    Цитата: Korolev
    а кто- нибудь реально знает конкретного человека с положительным результатом теста?
    В этом вопросе стоит "знает", а не "лично знаком". Но вот тот врач из Нью-Йорка несомненно знает множество своих пациентов с положительным результатом теста. Так что с логикой всё в порядке.
    И даже если "знает" заменить на "лично знает", ответ остаётся корректным: ссылку я дал на пост Дениса Проценко, который тоже заражён коронавирусом, а этого человека знаю и я, и почти вся Россия, и ещё несколько миллионов человек сверх того.
    ВладЗима
    Обалдеть. Этож надо , до какого маразма мы можем дойти ! Конечно, это покруче кастрюли на голове.
    Korolev
    Гость Юрий,
    Что-то у Вас с логикой не в порядке, если на конкретный вопрос:
    Цитата: Korolev
    Вы отвечаете:
    Вот пост человека, который сейчас работает врачом в Нью-Йорке
    или Вы лично знаете этого человека? Так же, как и Ваш абсолютно нелогичный вывод:
    Но публично озвученное: "Приложу все силы"- такой же план, как предвыборные обещания политиков, и точно так же не может не сработать.
    В данном контексте "Приложу все силы" означает организацию мероприятий, направленных на изучение реальной обстановки на местах (рекогносцировка в условиях ограничения передвижения и доступа на объекты). У нас в городе сейчас кроме специализированной инфекционной больницы, освобождают, переоснащают, готовят к приёму заражённых, целые этажи и даже здания практически во всех остальных больницах. Как выяснилось, наиболее подходящими оказались родильные отделения, как по санитарному состоянию, оснащению специализированным оборудованием, так и с подготовленным, имеющим практические навыки, медперсоналом! А вот приняв решение, что мне нужно, я уже буду включать связи, знакомства (а возможно и финансы), чтобы близкий мне человек получил действительно квалифицированную медицинскую помощь! Настоятельно рекомендую вдумчиво осмыслить девиз Dmitrij-я: "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..." Ведь Вы же стратег:
    Просто общие принципы при составлении планов и программ действий. Профессия у меня така
    yes
    Korolev
    pogranec,
    вот и я цитирую
    Ну и где здесь:
    Т.е. вы утверждаете, что пост этого хирурга в Фейсбуке бред и в Италии все отлично. Трупы на улицах Ухани и Нью-Йорка тоже бред?
    Может Вам О "Белых касках" и им подобных рассказать? Или Вы не в курсе с какого постановочного ролика, состряпанного PR - агентством по заказу, началась война в Югославии? Ну, про пробирку с белым порошком в ООН, и войну в Ираке я уже писал ... А про трупы, я видел постановочные ролики, даже о трупах в Московском метро! Информационная война - это не пустой звук, с неё часто начинаются реальные войны, вспомнить хотя бы гитлеровский трюк с переодеванием на польской границе, да и в Сирии началось с голословного обвинения в хранении химического оружия ... Сильные мира сего не брезгуют, что уж говорить о "блогерах", желающих пропиариться любой ценой! Плохой пиар - тоже пиар, приносящий те же деньги ...
    pogranec Автор
    ino53,
    У меня открывается. В личку текст отошлю, что б не засорять
    ino53
    Цитата: Гость Юрий
    Вот пост человека, который сейчас работает врачом в Нью-Йорке: https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2695984423967530&id=100006679967481

    Не получается доступиться, о чем там?
    pogranec Автор
    Korolev,
    Только вот не надо свой бред приписывать мне! Ничего подобного я не утверждал! Возможно я и зануда, но я всегда цитирую оппонентов, и Вас втом числе,

    вот и я цитирую
    Korolev
    pogranec,
    Только вот не надо свой бред приписывать мне! Ничего подобного я не утверждал! Возможно я и зануда, но я всегда цитирую оппонентов, и Вас втом числе, и вообще:
    Когда уже карантин отменят? За месяц Korolev pogranec нам тут весь мозг вынесет
    xaxa
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    Вот я реально планирую последовательность действий, анализирую последовательность включения сил, связей, знакомств (а возможно и финансов)!
    Возможно. Но публично озвученное: "Приложу все силы"- такой же план, как предвыборные обещания политиков, и точно так же не может не сработать.
    Цитата: Korolev
    Цитата: Korolev
    Когда будете читать, обратите внимание на то, сколько времени проходит между состоянием "начал кашлять" и состоянием "смерть". Возможно, в какие-то из Ваших планов понадобится внести изменения.
    pogranec Автор
    Korolev,
    Korolev
    pogranec,
    Когда уже карантин отменят? За месяц Korolev нам тут весь мозг вынесет
    Весомый, аргументированный ответ! Я что, сам с собой дискутирую? У меня достойные оппоненты, для которых реальные, официальные данные, из официальных источников, от официальных лиц - вынос мозга, а вот фейковая ютюбень - истина в последней инстанции! xaxa
    pogranec Автор
    Korolev,
    И при чём тут Италия?
    - а причем здесь вы и ваши близкие? Это самоделка импортная

    Когда уже карантин отменят? За месяц Korolev нам тут весь мозг вынесет xaxa
    Korolev
    Гость Юрий,
    План - это предполагаемая последовательность действий по воплощению намерений в жизнь
    Вот я реально планирую последовательность действий, анализирую последовательность включения сил, связей, знакомств (а возможно и финансов)! А Вы продолжаете теоретизировать:
    Если на всю Новую Гвинею, скажем ... "лукавство статистики" ... смотреть нужно на количество аппаратов не на душу населения, а на количество больных, которым эти аппараты нужны
    Хотя согласен, далеко не каждому перебаливающему коронавирус в лёгкой форме, нужен аппарат ИВЛ!
    РИА Новости. Большинство заразившихся новым коронавирусом — 80 процентов — переносят болезнь в легкой форме ... «Большое количество пациентов, у кого был подтвержден коронавирус, переносит болезнь в легкой форме. Госпитализировать таких людей не имеет смысла, поэтому в Москве был организован режим лечения таких пациентов на дому», — сказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова
    Korolev
    pogranec,
    Широко разошелся пост в фейсбуке хирурга Даниэле Маккини
    Сколько людей уже "открестились" от фейковых постов от их имени, начиная с Шойгу, а ведь фейковые "вирусные" посты и видео стряпают либо паникёры, либо сволочи, ради хайпа! А когда их берут за хобот: "Простите, я больше не буду ... " Паника, эмоции, а если привожу цифры реального положения вещей, то это шапкозакидательство! И при чём тут Италия? Меня больше волнует здоровье моих близких, всех остальных конечно жаль, но своя рубаха ближе! Правильно тут кто-то сказал: а кто- нибудь реально знает конкретного человека с положительным результатом теста?
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    не стратег я, поэтому составляю практические планы:
    Написанное там ниже - вообще не план, а намерения. План - это предполагаемая последовательность действий по воплощению намерений в жизнь.

    Цитата: Korolev
    По количеству аппаратов искусственной вентиляции легких, учитывая численность населения, Молдова опережает такие страны как Украина, Румыния, Латвия, Великобритания
    Конкретные страны, конечно, были мной названы "от фонаря". Но есть нюанс (ага, "лукавство статистики"): смотреть нужно на количество аппаратов не на душу населения, а на количество больных, которым эти аппараты нужны.
    Если на всю Новую Гвинею, скажем, есть только один аппарат, но при этом у них всего один больной, то она со своими 10 миллионами жителей находится в куда лучшем положении, чем Италия, в которой на 10 миллионов жителей имеются десятки, а то и сотни, аппаратов.
    Ну, и динамику упускать из виду не стоит. В КНДР сейчас ни одного больного с коронавирусом нет и через неделю не будет. А на Украине, куда 150 тысяч человек из Европы срочно вернулись и сейчас бесконтрольные по всей стране шляются, что через неделю будет твориться - представляете?
    pogranec Автор
    Начинаю понимать, почему во время боевых действий паникёров расстреливали на месте ...
    шапказакидательство не лучше паникерства. и в чем вы видите паникерство, в попытках обезапасить себя в сложных условия?
    Широко разошелся пост в фейсбуке хирурга Даниэле Маккини из Бергамо, в котором он сравнил условия работы в своей больнице с войной и цунами: число заразившихся растет в геометрической прогрессии, заражаются и сами врачи, и медсестры — а каждый аппарат искусственной вентиляции легких ценится на вес золота.
    Korolev
    Гость Юрий,
    Просто общие принципы при составлении планов и программ действий. Профессия у меня такая.
    У меня профессия не такая, не стратег я, поэтому составляю практические планы:
    Конечно, куда мне до Ваших:
    Представьте, что ... Или по-другому взглянем ... есть ещё разные Молдавии и всякие прочие Киргизии ... давайте на США взглянем ... Хотя, наверное, даже в Киргизии ни одна больница не позволит ... для совсем уж дикой ситуации ... Нет, так это не работает ... И если вариант 1 отсутствует, а вариант 2 не реализуем ...
    Не знаю, как сейчас, а в советском Уголовном кодексе была статья за врачевание без диплома ... И да
    За последние сутки в Молдове зарегистрировано 86 новых случаев заражения коронавирусом, общее количество достигло 591 случай, сообщила министр здравоохранения, труда и социальной защиты Виорика Думбрэвяну. ... По количеству аппаратов искусственной вентиляции легких, учитывая численность населения, Молдова опережает такие страны как Украина, Румыния, Латвия, Великобритания ... Молдова – 500 аппаратов, население 2.6 млн ... По последним данным, в Кыргызстане на обсервации находятся 1 900 человек, среди контактировавших с зараженными — 2 283 ... министр здравоохранения КР Сабиржан Абдикаримов сообщил, что всего собрали 17 911 образцов, провели 9 730 тестов, у 130 человек результат был положительный, а у остальных отрицательный.
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    Насмотрелись ужастиков и фейковых новостей?
    При чём здесь это? Просто общие принципы при составлении планов и программ действий. Профессия у меня такая.
    Цитата: Korolev
    Не буду говорить куча чего там навал выложена, и на основании этого Вы строите серьёзные стратегические планы?
    Нет, я просто отметил тот факт, что лепить самодельные аппараты бросились почему-то именно американцы. Хотя у них там вся жизнь так зарегулирована-зарегламентирована, что у соседа, без предварительной консультации у адвоката, сигарету стрельнуть рискованно.
    Цитата: Korolev
    Тогда предлагаемая Вами хрень, тем более опасна!
    Потому я об этом и написал. Правда, потом ещё в Интернете порылся и теперь ещё меньше знаю. Там, где о недопустимости маски написали, обсуждались аппараты ИВЛ, которые Илон Маск американским больницам передал. Но в той модели просто-напросто отсутствует отсос воздуха - точь-в-точь как в статье, под которой мы общаемся. Так что может быть, что именно в этом причина, а не в маске как таковой. А в предложенном мной варианте, по крайней мере, отсос предусмотрен, причём с непрерывным контролем давления.
    Цитата: Korolev
    Недалеко, совсем рядом, пять минут пешком!
    Гораздо ближе на самом деле: чуть по странице вверх подняться - и вот они, Штаты. Во всей красе. Готовятся "к труду и обороне".
    Korolev
    ki_evg,
    Следующий пост - анестезиолог своими руками (ой.... не руками)
    Осмелюсь уточнить: анестезиолог - патологоанатом!
    ki_evg
    Korolev
    Гость Юрий,
    Серьёзный план действий должен предусматривать все возможные варианты развития событий
    Сейчас на Youtube выложена куча
    Не буду говорить куча чего там навал выложена, и на основании этого Вы строите серьёзные стратегические планы? По моему региону, а я говорю исключительно о своём регионе, и исключительно о своих близких людях, о пиндосах пущай Доня Трампыч заботится:
    Стационарных аппаратов искусственной вентиляции легких в регионе 242, — сообщила заместитель губернатора Ирина Хмелевская. — Они точно есть ... В целом наша обеспеченность составляет почти 22 аппарата на 100 тысяч населения ... На сегодня в инфекционной больнице изолированы 57 пациентов с ОРВИ и 4 человека с лабораторно подтвержденным коронавирусом, состояние всех пациентов удовлетворительное, - подытоживают в Доме Советов
    На четырёх пациентов - 242 аппарата ИВЛ! Ещё раз повторю себя, любимого:
    Ваши теоретизирования не обоснованны!
    А заодно и Вас процитирую:
    Можете расслабиться и не наводить здесь панику
    А ещё я сегодня прочитал утверждение, что аппараты ИВЛ, оснащённые маской, при воспалении лёгких использовать нельзя
    Не будучи медиком, не могу сказать ...
    Не будучи медиком, могу сказать, что в ИВЛ:
    используется контроль по давлению для предотвращения баротравмы легких ... должен иметь увлажнитель и систему обогрева газовой смеси для предотвращения тяжёлых осложнений со стороны дыхательных путей. Обязательна возможность дозирования кислорода и контроль углекислого газа в выдыхаемом воздухе
    А Вы можете и далее, хайпуя на панических настроениях, продвигать убийственную для пациента хрень! Улыбнуло:
    Да зачем так далеко ходить, давайте на США взглянем
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    Ваши теоретизирования не обоснованны!
    Да? Серьёзный план действий должен предусматривать все возможные варианты развития событий. Представьте, что аппарат Вам нужен сегодня или, максимум, завтра, а к нему очередного тяжелобольного подключили только вчера. Где выздоравливающего брать будете?
    Или по-другому взглянем. Аппарат нужен сегодня, и как раз сегодня он освобождается. Но на него уже очередь из 2-3 человек. И вот Вы, задействовав по своему плану всё, что там перечисляли, добиваетесь подключения не кого-то из них, а своего родственника. Чем это отличается от отключения тех?

    Цитата: Korolev
    Даже делая поправки на "правдивость" чиновников, ситуация в РФ не столь уж плачевна!

    Я рад. Можете расслабиться и не наводить здесь панику. smoke
    Правда, есть ещё разные Молдавии и всякие прочие Киргизии, где ситуация может быть гораздо хуже...
    Да зачем так далеко ходить, давайте на США взглянем whistle Сейчас на Youtube выложена куча разных самодельных аппаратов ИВЛ, и их авторы - из США. А ведь США - вторая по обеспеченности ими страна в мире.
    Хотя, наверное, даже в Киргизии ни одна больница не позволит применить к своему пациенту самодельный аппарат. То есть, нужен он для совсем уж дикой ситуации, когда человек помирает от вызванного коронавирусом воспаления лёгких у себя дома.

    А ещё я сегодня прочитал утверждение, что аппараты ИВЛ, оснащённые маской, при воспалении лёгких использовать нельзя. Нужны модели с трубкой, засовываемой в лёгкие.
    Не будучи медиком, не могу сказать, насколько это правда.
    Korolev
    Гость Юрий,
    И если вариант 1 отсутствует, а вариант 2 не реализуем
    Ваши теоретизирования не обоснованны!
    МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Ситуация с обеспечением РФ аппаратами искусственной вентиляции легких (ИВЛ) стабильная и полностью закрывает потребность на данный момент. До конца мая планируется укомплектовать больницы дополнительно 8 тыс. аппаратов ИВЛ, сообщил журналистам в среду заместитель министра здравоохранения РФ Владимир Уйба
    Даже делая поправки на "правдивость" чиновников, ситуация в РФ не столь уж плачевна! yes
    Korolev
    Гость Юрий,
    Нет, так это не работает ... И если вариант 1 отсутствует, а вариант 2 не реализуем
    Нет, это работает! Существует ещё вариант № 3 - "Срочно привозите, у нас сегодня 3 аппарата освобождается, научились лечить!" А ещё вариант № 4 - покупается путёвка (у нас это так называется ) в VIP - палату, с VIP обслуживанием, и аппаратом ИВЛ!
    Но ещё же такой вопрос есть: что, у вас реален вариант, что человек дошёл до состояния, когда ему нужна ИВЛ, и он при этом не в больнице?
    А вот до такой ситуации допускать нельзя! О своих близких заботиться надо, решать проблемы госпитализации, а не заниматься изготовлением всякой сомнительной фигни!
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    А по Вашему все пациенты после курса ИВЛ и выздоровления, продолжают пользоваться аппаратом до бесконечности? Я ясно говорил именно о выздоравливающих, а не о назначаемых!

    Нет, так это не работает. Если аппарат нужен, то он нужен прямо сейчас, и нет возможности ждать 3-4 дня, пока он освободится. И вот это:
    я бы приложил все силы, связи, знакомства
    и т.д. увенчается успехом только в двух случаях:
    1. Свободный аппарат сейчас есть.
    2. Свободный аппарат можно организовать, отключив от него кого-то, кому он сейчас нужен. Пациента, как Вы сами заметили, не держат на аппарате, когда это ему уже не нужно.

    И если вариант 1 отсутствует, а вариант 2 не реализуем (по любой причине), то возвращаемся к тому, с чего начали: "Нужно что-то делать, Глеб!"

    Я ранее предложил конструкцию с принудительным вдохом-выдохом, датчиком давления и микрокомпьютерным управлением, которая, как мне представляется, позволит реализовать надёжный и безопасный метод работы (если, конечно, для безопасности не требуется анализировать количество газов в крови).
    Если мощности вентиляторов не хватит, можно поставить два таких насоса как в статье и к ним шаговые двигатели или, лучше, сервоприводы.

    Главный вопрос для любой конструкции: где купить нужные компоненты в условиях, когда магазины закрыты, а всё идёт к тому, что для через 3-4 аппарат понадобится? Значит, разработкой конструкции и приобретением нужно озаботиться сильно заранее, вот прямо сейчас.

    Но ещё же такой вопрос есть: что, у вас реален вариант, что человек дошёл до состояния, когда ему нужна ИВЛ, и он при этом не в больнице? В больнице ведь никакой самоделкой воспользоваться не дадут.
    Korolev
    Гость Юрий,
    А по Вашему все пациенты после курса ИВЛ и выздоровления, продолжают пользоваться аппаратом до бесконечности? Я ясно говорил именно о выздоравливающих, а не о назначаемых! Мои усилия возможно спасут жизнь близкого мне человека, а Вы можете пользоваться любыми сомнительными средствами, никто не запрещает, хотя прокурор может думать иначе ...
    Гость Юрий
    Цитата: Korolev
    А вариант с выздоравливающими Вы не рассматриваете?

    В смысле - в результате задействования "всех сил, связей, знакомств (а возможно и финансов)" кого-то из пациентов, занимающих аппарат, назначат выздоравливающим?
    Korolev
    pogranec,
    Кого-то отключить, а своего подключить?
    А вариант с выздоравливающими Вы не рассматриваете? blush

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии