Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » 20 полезных способов применения пчелиного воска

    20 полезных способов применения пчелиного воска

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    По глубокому убеждению автора YouTube канала «Stumpy Nubs», в каждой мастерской просто обязан быть кусочек воска. Парафин, хотя и обладает сходными с воском свойствами, ни в какое сравнение с ним не идёт.

    Разница заключается в том, что воск является смесью простых липидов, которая распространена как в животном, так и растительном мире. Воск не растворяется в воде, однако прекрасно растворимы в эфире, скипидаре и бензине.

    Парафин же состоит из разнообразных предельных углеводородов, и производят его из нефти.

    Итак, чем же так полезен воск? Автор расскажет про 21 способ применения этого уникального материала!

    Материалы.
    — Натуральный пчелиный воск
    — Скипидар
    — Льняное масло
    — Картонная коробка от яиц.

    Инструменты, использованные автором.
    — Газовая или электрическая печь
    — Бытовой фен
    — Стеклянная или керамическая жаропрочная емкость

    Способы применения.
    1. Благодаря воску гораздо легче вбиваются смазанные им гвозди и вкручиваются саморезы. При этом снижается шанс согнуть гвоздь практически до нуля.

    2. Воск можно нанести на резьбу заржавевшего болта, к которому прикипела гайка. А затем прогреть, и растопить воск на ней, и поверьте, гайка открутится!

    3. Если Вы хотите, чтобы Ваш ручной рубанок лучше справлялся со своей работой, натрите его подошву воском.

    4. Чтобы смягчить ход полоза на каретке циркулярной пилы, стоит обработать полоз всё тем же воском.
    5. Можно также натереть «волшебным материалом» боковые стороны полотна ручной пилы, и тогда Ваша «малышка» вряд ли застрянет в щели разреза.

    Кстати, если обработать воском сами зубцы пилы, они дольше будут оставаться острыми.

    6. Если смешать воск в равных частях со скипидаром (терпентиновым маслом) и льняным маслом, предварительно растопив его, образовавшуюся смесь можно использовать как финишное покрытие для древесины.

    Более подробно про вариации этого рецепта было рассказано в прошлых статьях. Первая смесь, предложенная Владимиром Натынчиком была изготовлена с добавлением масла шиповника.

    Автор другого YouTube канала «Rag 'n' Bone Brown» предложил сразу два рецепта масло-воска.

    7. Если же из этой смеси исключить последний компонент (льняное масло), то получится восковая паста, которая замечательно защищает металлические инструменты и посуду.

    8. Можно взять немного минерального масла, добавить в него воск и поставить в микроволновую печь. Потом этой жидкостью хорошо протирать деревянные разделочные доски.

    9. Воском можно натирать тканевые или кожаные изделия, если требуется защитить их поверхность от попадания воды. После нанесения воска на изделие, следует прогреть его обычным бытовым феном, и тогда Ваши башмаки точно не промокнут.

    10. Воск — это ещё и натуральный дезодоратор воздуха, который придаст неповторимый приятный запах помещению.

    11. Можно взять отрез верёвки, обмазать её воском, а затем обвязать ею конец каната, чтобы тот не растрёпывался.

    12. По такому же принципу можно обрабатывать нитки, перед тем как шить ими кожаные изделия или грубое полотно. Зубная нить — сюда же!

    13. Всё тот же воск препятствует окислению бронзы, меди, серебра, других сплавов и металлов.

    14. Если натереть воском порез или царапину, он окажет противовоспалительное и лёгкое анестезирующее действие. Эффект будет более выраженным, если добавить к воску тайленол (панадол).

    15. Воск незаменим в кузнечном деле (например при выполнении оксидирования), и в ремесле лозоплетения (плетения корзин).

    16. Воск прекрасно счищает нагар на утюге.

    17. В случае, если деревянная дверь закрывается и открывается с усилием, скрипит, цепляется за дверную коробку, просто смажьте это место воском. То же самое касается и деревянных дощатых полов.
    Также можно улучшить работу засовов или шпингалетов. Такая смазка не запачкает одежду или руки, в отличие от солидола или WD-40.

    18. Если смешать воск с пальмовым маслом, получится натуральное средство для депиляции.

    19. Для уменьшения трения обработайте воском провод, прежде чем пропускать его через отверстие в стене или потолке. Протянуть кабель будет намного легче.

    20. И, наконец, с помощью воска гораздо проще ощипывать кур, если Вы держите домашнюю птицеферму.

    Кстати, лучше всего растапливать воск в керамической или стеклянной посуде на «водяной бане».
    Мастер предлагал еще один вариант использования данного замечательного материала, но это слишком расточительно.
    Заполнив ячейки картонного лотка для яиц опилками, в них заливается растопленный воск парафин. После остывания секции разрезаются. Так получаются прекрасные таблетки для розжига костра.

    Вот такие брусочки из белого и желтого воска можно купить на Aliexpress по следующей ссылке.

    Благодарю автора за обзор различных способов применения пчелиного воска. Он всегда носит кусочек воска в кармане своего рабочего халата.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Дозатор туалетной бумаги с ударом током для любителей оторвать побольше

    Приспособление для открывания двери ногой

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    14. Если натереть воском порез или царапину
    А на фото - реакция царапины на воск?
    18. Если смешать воск с пальмовым маслом, получится натуральное средство для депиляции
    Во блин, а пасечник на фото и не знает! Не буду о всяких ароматизированных свечах и прочей фигне, но в свете сегодняшних проблем
    В воске содержатся вещества, способные снять острую симптоматику заболеваний и укрепить иммунную защиту организма
    xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии