Ничего не найдено :(

    Мини арбалет

    Dreiden39

    Друзья, мир сходит с ума, по всюду паника, а руко*опые самодельщики сидят по подвалам да мастерским, таким вот являюсь и я)

    Представляю свой арбалет классической конструкции, блочная система, элегантное ложе, и минимум лишнего!)
    3 ответа

    Добавить комментарий

    feonor12
    Dmitrij,
    Лет в 12 увидел по ящику фильм, не помню как называется, фентези какое-то, там был охотник с арбалетом, у которого спереди была голова орла. Я тогда загорелся, хочу такое и хоть ты тресни. Был тогда у бабушки с дедушкой на летних каникулах в селе, нашел в дедовом сарае какие-то доски, рашпиль, стамеску, стащил у бабушки с комнаты резного деревянного орла (я думаю много у кого такие были), и сел вырезать, на этого орла поглядывая.

    Арбалет, в итоге, я правда так и не сделал, но чувство "хочу и хоть ты тресни" прошло, возможно мне больше хотелось попробовать резать, чем арбалет. Так с тех пор эта заготовка и валяется, забрал её домой, лежит на шкафу, и сделать с неё ничего не сделаешь, и выкинуть жалко, напоминание о первых работах руками.

    filkar2005,
    У арбалета болт, а не стрела, и стабилизаторов достаточно 2-х, если они приклеены немного винтом, что бы болт в полете закручивать (каламбур какой-то выходит), а дальше физика уже сделает своё.
    filkar2005
    У стрелы должно быть три пера, а не два, для стабилизации.
    Dmitrij
    Арбалет я тоже думаю сделать, но не мини... На сайте не поделюсь, дурней много всяких.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы