Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Светильник, управляемый со смартфона или планшета

    Светильник, управляемый со смартфона или планшета

    Светотехника с ДУ - давно не новинка, но необычные самоделки на эту тему появляются и сегодня. Взяв Arduino и стандартный Bluetooth-модуль HC-05, можно управлять куском адресной светодиодной ленты, используя в качестве пульта смартфон или планшет. Интерфейс командной строки, директивы, каждая из которых состоит из одной буквы - как тут не вспомнить о МОНИТОРе "Радио-86РК"? Погрузиться в воспоминания вам поможет автор Arduino Project Hub под ником Rad Silviu.

    Далее показана схема светильника:

    Макетная плата типа breadboard здесь показана только в качестве общих шин питания и общего провода, потому что Fritzing рассчитан на изображение схем таким способом. На самом деле плата не нужна. Подавать питающее напряжение (5 В) от источника с достаточной нагрузочной способностью следует именно на соединённые параллельно входы питания всех трёх компонентов (Bluetooth-модуль, Arduino и лента). Нельзя питать адресную светодиодную ленту от стабилизатора, расположенного на Arduino - его нагрузочной способности не хватит.

    Скетч, который необходимо залить в Arduino: скачать.

    Чтобы использовать смартфон или планшет в качестве пульта для этого светильника, нужно воспользоваться приложением Bluetooth Terminal HC-05. Оно занимает мало места и совместимо с довольно старыми версиями Android. После запуска приложения вы увидите список Bluetooth-устройств вместе с их MAC-адресами. Среди них будет и HC-05.

    После выбора этого устройства нужно пин-код 1234, и появится консоль для набора директив. Кнопку HEX, обведённую на следующем скриншоте, нажимать не надо, директивы набираются в режиме ASCII, выбранном по умолчанию.

    Скетч поддерживает следующие директивы:

    r - красный цвет
    g - зелёный цвет
    b - синий цвет
    w - белый цвет
    o - отключить светильник
    a - анимация спектра
    m - цвета вперемешку

    Модифицируя скетч, можно составить свой набор режимов, а также сделать регулируемой скорость анимаций и яркость свечения - в текущем варианте они задаются константами.

    Конструкция светильника произвольная. Рекомендуется обеспечить хорошее охлаждение ленты и/или чуть понизить напряжение питания.

    Источник (Source)
    Подборки: hc-05 Bluetooth

    Ночник, плавно включающийся при приближении

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    feonor12
    Ну мега для этих целей точно нафиг не впала, с этим кодом справится любая уно/нано/мини, и скорее всего даже тинька потянет.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии