Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Животноводство » Инкубатор из старой микроволновки

    Инкубатор из старой микроволновки

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого инкубатора из старой микроволновки. В качестве источника тепла в самоделке выступает небольшая лампа накаливания, которую обдувает вентилятор микроволновки. За счет того, что температура внутри будет примерно одинаковая, яйца поворачивать особо и не нужно, но лучше это иногда делать, чтобы птенцы родились здоровыми. Полка, на которой лежат яйца, способна наклонятся, наклонять всю платформу можно за проволочку, которая выведена наружу. Собрано все просто, инкубатор работает, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - микроволновка;
    - лампочка накаливания и патрон;
    - вентилятор (если его нет в микроволновке);
    - лампочка с патроном от холодильника (для подсветки);
    - терморегулятор;
    - электронный и механический термометр;
    - влагомер;
    - пластиковый лоток для яиц.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - дрель;
    - шуруповерт.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Доработка дверки
    Первым делом автор доработал дверку, сделав в ней окно, чтобы было хорошо видно, что происходит внутри, а еще так видно термометр и влагомер. В родном окне прорезаем отверстие, в качестве стекла можно приспособить обычную пленку.

    Шаг второй. Источник тепла и подсветка
    Разбираем корпус печи и вынимаем все оборудование, нужно оставить только вентилятор. Если вентилятора нет, можно приспособить большой вентилятор от компьютера. В камеру печи прорезаем отверстие, через него внутрь будет загоняться воздух. В качестве источника тепла автор приспособил небольшую лампочку накаливания типа «свечка». А чтобы внутри инкубатора было все видно, автор поставил маленькую лампочку от холодильника, она тоже накаливается и излучает немного тепла. Все это дело впоследствии подключается через электронный терморегулятор.

    В завершении монтируем терморегулятор в корпус, прорезав в нем отверстие болгаркой.

    Шаг третий. Установка лотка для яиц
    Делаем простую рамку для лотка из стальной проволоки, лоток устанавливается на ось, так, чтобы его можно было наклонять. В качестве оси подойдет резьбовой стержень, а если рамка крепкая, хватит и болтов.

    Чтобы наклонять платформу, не открывая инкубатор, автор вывел наружу тягу, изготовленную из электрода.

    Шаг четвертый. Испытания
    Укладываем в инкубатор яйца, обязательно ставим воду и устанавливаем нужную температуру. В процессе нужно следить за влажностью и температурой внутри инкубатора. Также можно отбирать неоплодотворенные яйца путем их просвечивания мощным источником света.
    Если электроэнергию отключат надолго, поддерживать температуру внутри можно попробовать свечей или чем-то подобным.

    На 21-ый день стали появляться цыплята, если влажность была достаточной, скорлупа будет легко раскалываться. В противном случае птенцам нужно помогать.

    Источник (Source)

    Автоматическая дверь в курятник

    Первый опыт инкубации цыплят, а также обустройство для них домика

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Осталось назначить цыплятам маму - клушку! goodgood

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии