Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Простой паяльный фен из паяльника

    Простой паяльный фен из паяльника

    Доброго времени суток вам, уважаемые читатели и самодельщки.
    Сегодняшняя самоделка, которую нам любезно предоставил на рассмотрение автор канала «CrLazy» весьма подойдет любителям попаять. Автор покажет, как легко можно переделать обычный паяльник в паяльный фен.

    В общем кому интересно, читаем статью или смотрим видео.

    Инструменты и материалы.
    -Паяльник (донор)
    -Мини воздушная помпа
    -Батарейка 9в (Крона)
    -Разъем для кроны
    -Отрезок силиконовой трубки
    -Отрезок металлической трубки (диам.5мм)
    -Паяльник (Для работы)
    -Термоклеевой пистолет
    -Шуруповерт
    -Отвертка

    Процесс изготовления.
    Для изготовления этой самоделки, автор будет использовать воздушную помпу которую он приобрел на сайте «amazon».

    Я нашел такую помпу на более доступном для нас сайте «aliexpress» но как оказалось, этот воздушный насос, от японского производителя и цена у него соответствующая. Но ничего, можно найти аналог от китайского производителя ))) Который, судя по заявленным характеристикам нагнетаемого давления, не уступает японскому собрату. Но при этом цена на мотор в разы ниже. Ссылки на оба варианта, на всякий случай прилагаю.
    Японец, Китаец или вот еще Китаец

    Так же кроме воздушной помпе автору понадобится разъем под батарейку «крона» Автор припаивает разъем к контактам помпы, соблюдая при этом полярность. Клеммы, крепит к тыльной части моторчика на термоклей.

    Подключив к клеммам батарейку, автор проверяет функциональность воздушной помпы.

    Далее автору понадобится паяльник-донор из которого он и будет делать паяльный фен.

    Между накладкой корпуса нагревателя и ручкой паяльника есть расстояние, от него автору нужно избавиться. Для этого автор откручивает корпус нагревателя и просто спиливает с ручки, элементы крепежа так, чтоб впоследствии корпус нагревателя плотно прижимался к корпусу ручки.

    В основании ручки автор делает отверстие для подачи через него струи воздуха. После, можно собирать паяльник.

    Далее автор в просверленное отверстие вставляет штуцер с небольшим отрезком силиконового шланга, фиксирует термоклеем.

    На корпус ручки паяльника, авто крепит воздушную помпу, зафиксировав ее все тем же всемогущим термоклеем.

    Отверстие с тыльной стороне ручки паяльника автор герметизирует, чтобы не было потерь воздуха.
    Подключает силиконовый шланг к нагнетающему выходу насоса.

    Вместо жала паяльника, автор вставляет отрезок металлической трубки 5мм диаметром. Такую трубочку можно добыть, отпилив заднюю часть от стержня шариковой ручки типа Parker.

    Вот собственно и все, паяльный фен готов.

    Можно проверять, после включения в сеть нужно подождать пока паяльник нагреется, а затем уже подключать к клеммам батарейку.

    Ну и как видим, самоделка вполне рабочая.

    На этом у меня всё. Всем спасибо за внимание, пока, пока!!!

    Источник (Source)
    Подборки: паяльный фен

    Портативный резак по пенопласту и синтетике своими руками

    Мини скрайбер из чертёжного циркуля

    8.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Химик
    Желание автора сделать что-то своими руками похвально, но мощность таких паяльников 40-50w. Для термофена этого слишком мало и движение воздуха внутри паяльника затруднено, к сожалению.
    feonor12
    Кошкодрань,
    По моему личному мнению конструкция тоже совершенно бесполезная, НО:

    Цитата: Кошкодрань
    эти вот все самодельщики хоть что то могут сделать без китайских соплей?

    Не надо всех под одну гребенку, да? Процитирую одного местного классика: "тут есть люди поумнее и меня, и Вас".

    Настоящие самодельщики могут сделать получше, чем с завода. Другой вопрос, что это увлечение просто обгадили всевозможные современные "диайвайщики" по типу Романа Урсы, Сливки шоу и прочие бездари.
    Кошкодрань
    Какая же лажа. интересно эти вот все самодельщики хоть что то могут сделать без китайских соплей? Автор ты реально думаешь что человек который хоть раз работал феном, поверит в этот бред? помимо того что это совершенно не рабочая конструкция, так еще и сопло слишком маленькое.ОЧЕНЬ маленькое. Для SMD резистора подойдет, но не более. так его можно и обычным паяльником снять. Что то крупнее будешь греть три недели и вагон "крон" еще потратишь. Минусы девайса можно перечислять бесконечно, а вот плюсов нет ни одного. До какой же степени нужно не уважать себя и свой труд, что бы лепить вот такое вот барахло из говна и палок.
    вывод: КГ/АМ
    Storm
    В видео автор отвечает на вопрос в комментариях, что воздушный насос на 12 Вольт.
    Гость Vita
    Запчасти от старого паяльника, нагревательный элемент (куплен), трубка от зонта: все? что понадобится для данного изделия ... .
    Иван_Похмельев
    Опять не изделие, а макет, демонстрирующий идею: помимо уже перечисленных слабых мест ещё и "Крона", висящая на разъёме, причём кнопка (или тумблер) включения насоса отсутствует.
    Гость Степан
    По всем ссылкам насосы на 6v. Полагаю что бывают исполнения и на 3v, и на другие напряжения, так что это не принципиально. Возможно и аквариумный компрессор подойдёт
    Korolev
    Между накладкой корпуса нагревателя и ручкой паяльника есть расстояние
    Оно необходимо для уменьшения нагрева ручки!
    штуцер с небольшим отрезком силиконового шланга, фиксирует термоклеем
    Не думаю, что термоклей будет долго держать, хотя "Крона" сдохнет быстрее!
    Вот собственно и все, паяльный фен готов
    А контроль температуры? Или хрен с ними, с микросхемами? nea
    R555
    В целом идея не плохая. Но, вместо батарейки "Крона" надо поставить блок питания на 9 В. Вывести дополнительный шнур и подключить БП. Слабовата эта батарейка, даже в алкалиновом исполнении. Не для моторчиков она.

    Гость Степан,
    Насос автоматического тонометра, например, фирмы "OMRON" работает от 6 Вольт. А тут автор статьи показывает 9 В нагнетатель воздуха. Полагаю, компрессор не от тонометра.

    Кстати, хотя у меня и нет медицинского образования, но есть знания и навыки и опыт оказания медицинской помощи и самопомощи, я пользуюсь как и врачи-профи механическим тонометром, у меня AND (метод измерения аускультативный, метод Короткова). Электронные брешут порой, когда слабый пульс или аритмия.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Гость Степан
    Вероятно, насос с автоматического тонометра.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии