Ничего не найдено :(

    Решатель судоку



    Учительница математики когда-то пыталась убедить меня, что невозможно быть хорошим программистом, не будучи хорошим математиком. А я не знал, что ответить, ведь программировать у меня получалось, пусть и всего лишь на Бейсике.

    А автор Arduino Project Hub под ником gkentsidis не сообщил, умеет ли он сам решать судоку, но как бы то ни было, Arduino он этому "научил". Благодаря тому, что его разработка выложена под лицензией GPL версии 3 или выше по вашему выбору, вы можете сами убедиться, что этот эксперимент у него удался.

    Схема устройства следующая:



    Подстроечный резистор (сопротивление 10 кОм, можно заменить переменным) регулирует контраст изображения на дисплее. А фотоприёмник нужен, потому что мастер решил заменить клавиатуру пультом ДУ. Команды следующие:

    Клавиши перемотки - перемещение курсора по горизонтали
    Клавиши громкости - перемещение курсора по вертикали
    Цифры от 1 до 9 - записать соответствующую цифру в выбранную ячейку
    Цифра 0 - стереть текущую ячейку
    Клавиша воспооизведения - решить судоку
    Клавиша включения питания - стереть все ячейки

    Если тех или иных кнопок на пульте нет, можно переназначить функции в скетче на другие кнопки. А вот и сам скетч: скачать.

    Скетч использует библиотеки LiquidCrystal.h и IRremote.h. Для быстрой проверки программы можно временно раскомментировать в ней один из готовых примеров. Также необходимо заменить коды команд на соответствующие имеющемуся у вас пульту. Взять эти коды можно из базы LIRC.

    В коде предусмотрены функции отладки. Когда устройство подключено к компьютеру, смартфону или планшету, данные поступают не только на дисплей, но и в монитор последовательного порта.

    После наладки решатель судоку следует разобрать, освободив макетную плату типа breadboard для последующих проектов, и собрать заново пайкой. А затем поместить в корпус произвольной конструкции, предусмотрев в нём отверстия для кабеля, фотоприёмника и дисплея.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Управление нагрузками от любых пультов ДУ

    Гигрометр с автоматическим расчётом точки росы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.0 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    5 комментариев
    tormozedison Автор
    Хатуль Мадан,
    Пока автор себе не сделал железку, пишущую за него скетчи и собирающую другие железки, можно быть за него спокойным.
    Хатуль Мадан
    tormozedison,
    Игрок построчно переносит игровое поле из брошюры в железку, и она решает.
    А для чего всё это? Я, например, решаю судоку, кроссворды и сканворды ради удовольствия пошевелить мозгами. А здесь получается, будто тебе рассказали развязку детектива перед его прочтением. Или, как у Задорнова- в Америке выпустили кроссворды, в которых достаточно стереть защитный слой на незаполненных клетках.
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    Korolev
    tormozedison,
    Игрок построчно переносит игровое поле из брошюры в железку, и она решает
    Спасибо, сразу не разобрался! Ну, тогда пусть автор и машину - "любовника" делает, чтобы железяка и секасом за него занималась! xaxa
    tormozedison Автор
    Korolev,
    Игрок построчно переносит игровое поле из брошюры в железку, и она решает.
    Korolev
    умеет ли он сам решать судоку
    Если бы умел, то знал бы, что игрок должен видеть всё игровое поле 9Х9 клеток!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии