Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Простой фотофиниш для двух моделей

    Простой фотофиниш для двух моделей

    Несложное устройство фотофиниша станет беспристрастным арбитром в соревнованиях различных ездящих моделей. Не только Hot Wheels, как в оригинале, но и любых других. Пока в помещении, а после окончания самоизоляции - и на спортплощадке. Автор Arduino Project Hub под ником MikeF1 рассказывает, что для этого нужно сделать. Лицензия - GPL версии 3 или выше по вашему выбору.

    В базовом варианте устройство получает данные от двух оптопар с открытым оптическим каналом, а результат обработки выводит на два светодиода:

    Благодаря подключению фотодиодов к аналоговым входам, удалось обойтись без усилителей и компараторов. Все операции с сигналами с фотодиодов производятся программно.

    Скетч можно использовать в неизменном виде, либо, после соответствующей переделки как кода, так и схемы, увеличить количество одновременно участвующих в соревновании моделей, получать информацию о моменте не только финиша, но и старта с регистрацией фальстартов, выводить на те или иные дисплеи и/или в монитор последовательного порта числовые данные, сохранять рекорды, и т.п.

    Скачать скетч.

    Оформление конструкции зависит от того, каких размеров модели участвуют в соревнованиях, и по каким трекам они перемещаются. В случае с маркой Hot Wheels, где более полувека существуют стандарты и на сами модели, и на треки для них, устройство может быть оформлено, например, так:

    Датчики помещены в раму из листового металла. Она выполнена так, что может надеваться на два трека и сниматься с них. Сверху расположены светодиоды индикации победителя, рядом с которыми размещены наклейки, сделанные на ручном маркировщике Dymo Omega или подобном (подойдут и другие способы нанесения надписей). От рамы проведён кабель в гофре, подключённый к Arduino. Сама плата питается от пауэрбанка небольшой ёмкости. Конечно, и то и другое лучше тоже поместить в корпус, а также предусмотреть многоконтактный разъём для быстрого подключения блока датчиков к Arduino.

    Источник (Source)

    Датчик цвета TCS230. Подключаем к Arduino, экспериментируем и пользуемся

    Простейшие самолетики из потолочной плитки

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Конечно, и то и другое лучше тоже поместить в корпус
    В корпус самой стойки.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии