Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мангалы и грили » Печь для пицц из кирпича и бетона своими руками

    Печь для пицц из кирпича и бетона своими руками

    Приветствую всех самодельщиков и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Печь для пиццы, именно о ней пойдет речь в данной статье, не так популярна среди дачников, как например кирпичные (каменные) жаровни или мангал. Но все же такая конструкция довольно часто встречается на участках, ее ещё называют «Помпейской печью», и пришла она к нам прямиком из Италии. Сложить ее не так уж и сложно, а по функциональности она практически не уступает своим собратьям (мангалам, барбекюшницам и жаровням). Автор сообщает, что опыта в строительстве у него не было, было лишь желание. На мой взгляд, получилось довольно не плохо.

    Материалы и инструменты

    Цемент
    Кирпич
    Кирпич огнеупорный
    Керамическая огнеупорная ткань (на основе керамических волокон)
    Металлическая сетка для армирования
    Брус для опалубки
    Фанера для форм.

    Шаг 1.

    Сначала автор набросал несколько эскизов, чтобы определиться с формой.

    Шаг 2.

    Затем автор изготовил из фанеры и реек квадратную форму для заливки нижней плиты основания. Размеры он подбирал исходя из имеющегося места на участке.

    Когда форма была готова, залил ее цементным раствором, приготовленным по инструкции на упаковке.

    Шаг 3.

    Когда раствор застыл, снял опалубку и уложил плиту на подготовленное место. На ней сложил из кирпича тумбу.

    Шаг 4.

    Следующий этап – изготовление плиты перекрытия. Делается она точно также как и нижняя. Единственное, при заливке, автор вмонтировал в нее металлическую сетку для прочности. Готовую плиту-перекрытие разместил на сложенной тумбе.

    Шаг 5.

    Основание готово, теперь можно приступать к изготовлению купола печь. Для этого автор изготовил из деревянных реек и фанеры формы для заливки. Всего их у автора четыре штуки: основной кожух, кожух по меньше, передняя стенка и тыльная стенка.

    Шаг 6.

    Готовые формы автор как можно плотно заполнил цементным раствором и оставил на застывать в течении двух недель.

    Шаг 7.

    Пока заполненные формы сохнут, автор решил не терять время и выложил на подготовленном основании огнеупорный кирпич.

    Шаг 8.

    Затвердевшие составляющие верха печи автор извлек из форм. Расставил на подготовленном основании и соединил термостойким клеевым составом. Промазал все стыки и места соединения.

    Шаг 9.

    Готовый кожух автор обтянул термостойким материалом. Поверх него закрепил металлическую сетку.

    Шаг 10.

    На заключительном этапе автор обмазал купол портландцементом. Установил дымоход. Протопил печь, чтобы всё высохло. Через два дня автор провел полное испытание. На вид пицца выглядит аппетитно!!!

    На этом у меня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Как построить печь на газу из газового баллона

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии