Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Делаем багажник на велосипед

    Делаем багажник на велосипед

    Мастер-самодельщик под ником Yonatan24 в год накатывает на велосипеде до 2000 км. На велосипеде он ездит в школу, на велосипеде он привозит материал для своих самоделок. В основном это материал вторичный, тот, который по каким-либо причинам люди выбрасывают.
    Весь этот материал, а также U-образный замок для велосипеда, он перевозил в рюкзаке. Такой способ перевозки не совсем удобный. Тогда мастер решил сделать на свой велосипед багажник.

    Инструменты и материалы:
    -Гравер;
    -Ножовка;
    -Сверлильный станок;
    -Дрель;
    -Маркер;
    -Линейка;
    -Тиски;
    -Отвертка;
    -Штангенциркуль;
    -Ножницы по металлу;
    -Нож;
    -Напильник;
    -Жесткий диск (HDD);
    -Крепеж;
    -Стальной уголок;
    -Алюминиевый лист;
    -Алюминиевая труба;
    -Алюминиевый брусок;
    -Алюминиевые кронштейны;
    -Светоотражающая лента;
    -Наждачная бумага;
    -Клей;
    -Картон;

    Шаг первый: макет
    Сначала мастер сделал макет багажника из картона.

    Шаг второй: платформа
    Дальше мастер подготавливает детали для платформы багажника. Внутри платформы должен поместится U-образный замок. С учетом этого мастер отрезает алюминиевую пластину. Снизу пластины будут закреплены два L-образного профиля. К профилям будет прикручиваться уголок.

    Шаг третий: нижние кронштейны
    Дальше нужно сделать два кронштейна.

    Сначала мастер измеряет крепежные отверстия на велосипеде.

    Вырезать кронштейны мастер будет из алюминиевой пластины. Делает на ней разметку формы и крепежных отверстий. Сверлит отверстия. Фиксирует две пластины винтами.

    Вырезает кронштейны.

    Шаг четвертый: уголок
    Задняя часть багажника будет опираться на кронштейны через металлический уголок. Мастер отрезает два уголка по размеру. Сверлит в них крепежные отверстия.

    Шаг пятый: верхние кронштейны
    Для крепления передней части багажника мастер изготавливает верхний кронштейн. Он состоит из двух частей. Одна часть, это пластина, которая крепится вертикально на штатные крепежные отверстия.

    Вторая часть - это алюминиевая пластина, которую мастер согнул определенным образом.

    Шаг шестой: сборка
    Дальше мастер собирает багажник. Где было возможно мастер производил сборку "на суперклей". Это было сделано специально, мастер хотел некоторое время протестировать багажник.

    Лишний уголок отрезает.

    Шаг седьмой: крепление
    Протестировав пару недель багажник, мастер решил остановится на этой конструкции и собрать его окончательно. Разобрал его. Нанес на детали клей super 7 и снова собрал багажник. Для фиксации просверлил отверстия и зафиксировал пластину винтами.

    Шаг восьмой: держатель замка
    Для крепления замка внутри багажника мастер будет использовать неодимовые магниты. Такие магниты есть в жестких дисках компьютера. Мастер разбирает диск и извлекает магниты. Для дальнейшей работы нужны три магнита.

    Замок имеет U-образный. Один конец замка будет опираться на L-образную пластину багажника, второй вставляться в трубку и удерживаться магнитами.
    Сначала мастер отрезает алюминиевую трубку по длине багажника.

    Один магнит приклеивает к уголку в передней части багажника, второй к уголку в задней части (с одной стороны). К магнитам приклеивает трубку.

    Третий магнит приклеивает в передней части багажника, в торец трубки, к уголку.

    Еще один уголок приклеивается к трубе в задней части. Он несет чисто декоративные функции.

    Теперь если установить металлический замок в держатель, то он будет удерживаться с помощью магнитов. Его легко будет вынуть, а затем вернуть на место.

    Шаг девятый: отделка
    Дальше мастер приклеил светоотражающую ленту на детали багажника.

    Пластину багажника отшлифовал наждачной бумагой.

    Все готово. Мастер остался доволен результатом.

    Посмотреть процесс изготовления багажника можно на видео.

    Источник (Source)

    И снова про электровелосипед

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Олег
    Для U-образных замков есть нормальное легкое крепление на раму и делить замок на две части ни к чему. Это раз. Во-вторых куча тяжелых компонентов, из которых собран багажник, часть из которых вообще лишняя. Кроме того при неудачном падении, можно серьезно порезаться о края металлических кромок. И важный момент - какие бы хорошие тормоза не стояли, при тяжеленном багажнике будет очень длинный тормозной путь, что чревато последствиями. Имхо, непродуманная до конца идея. На велосиде я езжу круглый год каждый день везде и всюду, так что знаю о чем говорю. Не лучше ли было просто поставить надежный консольный багажник на подседел? Его хотя бы в любой момент можно снять за ненадобностью.
    Иван_Похмельев
    Молодец парень! Сделал реально нужную для себя вещь. Старался выполнять операции технологически верно, например, сперва просверлил отверстия в пластине, а потом уже вырезал из заготовки. Хотя я бы по скупердяйству своему вырезал бы оба кронштейна из одной пластины, да ещё и попытался бы использовать уже существующие отверстия.
    Используя этот багажник как основу, можно к нему добавить возможность крепления съёмной пластмассовой корзинки, каких-нибудь решёток для прижима перевозимого груза.
    Что неудачно, так это то, что передние изогнутые соединительные планки крепятся к багажнику одним болтом. Клей-то есть, но не факт, что он будет хорошо держаться на гладком алюминии при постоянных вибрационно-ударных нагрузках. Лучше было бы сделать планки чуток подлиннее и крепить их двумя болтами, это обеспечило бы жёсткость без всякого клея.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии