Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Подвесная модель светофора

    Подвесная модель светофора

    Подвесная модель светофора прикреплена куском витой пары к импровизированному столбу с регулятором скорости и съёмной подставкой, внутри которой расположен батарейный отсек. Всё вместе ставится на макет местности сбоку от перекрёстка так, чтобы светофор находился над его центром. Такую самоделку предлагает автор Arduino Project Hub под ником stemmayhem. Лицензия - GPL версии 3 или больше по вашему выбору.

    Схема светофора показана так, как будто он собран на макетной плате типа breadboard, потому что такой способ составления схем принят в программе Fritzing. На самом деле конструкция собрана сразу пайкой. Также на схеме не показан выключатель питания, хотя он нужен и применён мастером.

    На схеме слева от переменного резистора показаны светодиоды граней, направленных на север и юг, а справа - направленных на запад и восток. Или наоборот. В реале же всё выглядит так:

    Светофор и батарейный отсек помещены в корпуса, склеенные из гофрокартона. Элементы питания - обязательно дешёвые солевые, с малой нагрузочной способностью, чтобы при КЗ картон не загорелся. Разумеется, подключать батарейный отсек к Arduino следует так, чтобы задействовать встроенный в него стабилизатор. Столб сделан из куска толстостенной картонной трубки, на такую наматывают рулонную бумагу для широкоформатных принтеров, когда кончится самоизоляция, можно попросить в любом копи-центре. Эти трубки очень удобно пилить ножовкой. Внутри трубки расположены Arduino и переменный резистор регулировки скорости, сверху приклеен выключатель питания. Светофор соединён со столбом куском витой пары, армированным стальной проволокой.

    Скетч невелик по объёму, автор подчёркивает, что в нём ни разу не применена функция delay().

    Скачать скетч.

    В коде реализован старый алгоритм переключения сигналов, применявшийся до конца восьмидесятых - начала девяностых. Если вы предпочитаете винтаж, можно оставить так, а если нет - переделать программу на современный алгоритм. При пользовании моделью в условиях яркого освещения можно предусмотреть козырьки, как на настоящем светофоре.

    Источник (Source)

    Прибамбасики для аэрографа

    Работаем с модулем АЦП HX711 для тензодатчика

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии