Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Отдельно стоящий стенд для садового инвентаря из бруса и ДСП

    Отдельно стоящий стенд для садового инвентаря из бруса и ДСП

    Приветствую всех саодельщиков и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Сегодня представляю вашему вниманию стойку-стенд для садового инвентаря. Конструкция очень простая и на её изготовление потребуется минимум времени и материала. Основание автор собрал из бруса, оставшегося от строительства забора, а крышу из ДСП и мягкой черепицы. Многие из вас зададут вопрос – а зачем она нужна?

    Инструмент можно хранить в сарае. В этом с вами соглашусь. Но по словам автора данной самоделки, актуальность её заключается в том, что конструкцию можно установить в любом удобном месте участка, например рядом с грядками, собрать в ней весь необходимый инвентарь, и при выполнении работ не тратить время на беготню туда сюда за нужным орудием труда.

    Шаг первый – подготовка.

    Начала автор подготовил необходимые материалы для строительства. Использовал все, что было в наличии. Даже разобрал старую пристройку-кладовку. От нее пригодились бруски и крепежный материал.

    Шаг второй – основа.

    Из имеющегося в наличии бруса автор собрал простую раму-основание. Для крепления деталей использовал саморезы.

    Шаг третий – крыша.

    Обрезки бруса так же пошли в ход. Из них автор изготовил детали для двухскатной крыши. Заготовки обрезал в нужный размер, выпилил в них пазы и закрепил на стойках рамы. После прикрутил к стропилам листы ДСП, на которых зафиксировал мягкую черепицу.

    Шаг четвертый – дополнение.

    Для увеличения вместимости стенда, автор закрепил на наружных боковых гранях стоек держатели, которые изготовил из обрезков пластиковой водопроводной трубы.

    Шаг пятый – установка.

    Осталось установить готовую конструкцию в нужном месте участка. Для этого автор прикупил два металлических клина с квадратным основанием (по размеру бруса). Тем, у кого есть сварочный аппарат, сварить такие не составит труда. Сначала автор вбил в землю клинья, а затем установил на них конструкцию.

    Так стойки не будут соприкасаться с землей, а значит, не так быстро сгниют. К тому же установленную таким способом конструкцию можно легко демонтировать, например, в конце дачного сезона.

    Шаг шестой – итог.

    На заключительном этапе автор закрепил на перекладине саморезами пластиковые держатели и разместил на стенде необходимый инвентарь.

    На этом у меня всё. Кому идея понравилась, ставьте класс, кому нет, высказывайтесь не стесняйтесь! Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Сауна, бюджетная и простая в сборке

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии