Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » S-Vent - простой и доступный аппарат вентиляции легких (COVID-19)

    S-Vent - простой и доступный аппарат вентиляции легких (COVID-19)

    Большое внимание было уделено созданию высокотехнологичных ИВЛ для богатых стран, мастер предлагает подумать о странах, где нет доступа к высокотехнологичному оборудованию, а возможности ограничены.

    S-Vent - простой аппарат, который он разработал, чтобы попытаться помочь с текущей пандемией Covid-19.
    Он предназначен для использования доступных компонентов и материалов, поэтому его можно производить в любом месте без необходимости 3D-печати или использовании высокотехнологичной обработки.

    Он может быть изготовлен в любом сарае, мастерской или полевом госпитале. В нем используется сертифицированный медицинский мешок для ручной вентиляции (MVB), который при необходимости может быть подключен к источнику кислорода.

    Он не предназначен для замены высокотехнологичного вентилятора, а представляет собой низко технологичное решение, если нет доступа к современному аппарату ИВЛ.

    Он может выполнять следующие функции:
    Переменный дыхательный объем
    Переменное время цикла (количество вдохов в минуту)
    Соотношение времени вдох/выдох 1: 2
    Предохранительный клапан
    Манометр для контроля давления вдоха / выдоха
    Опция для клапана PEEP и фильтра выдоха.
    Работает от источника питания 12 В, поэтому для резервного питания можно использовать автомобильный аккумулятор.
    Мастер постоянно дорабатывает и испытывает устройство, для проверки актуальной версии можно посетить его сайт http://www.s-vent.life/

    Инструменты и материалы:
    Для S-Vent
    1.Ручная вентиляционная сумка (MVB);
    2. Воздушная трубка;
    3. Клапан сброса давления;
    4. Маска (в дальнейшем будет оснащена клапаном PEEP и фильтром)
    5. Автомобильный аккумулятор 12В;
    6. Мотор стеклоочистителя и крепежные болты;
    7. ШИМ-регулятор скорости двигателя;
    8. Подшипник;
    9. Болт и контргайка М8 * 65мм;
    10. Кулачок;
    11. Зажим;
    12. Колесо;
    13. Гайка шпинделя двигателя;
    14. Основная опорная балка;
    15. Рычаг;
    16. Опора мешка (большое отверстие);
    17. Опора мешка (небольшое отверстие);
    18. Нижняя опора мешка;
    19. Боковая поддержка;
    20. Нижняя поперечная планка;
    21. Стойка опоры;
    22.Опора рычага;
    23. Металлические угловые кронштейны;
    24. Верхняя деталь рамки;
    25. Боковая деталь рамки;
    26. Поперечные ножки;
    27. Планка крепления двигателя;
    28. Ограничитель;
    29. Резервная сумка для O2;
    30. Шурупы по дереву 4х50, 4х35 и 4х20;

    Для манометра
    1.Стойка;
    2. Маленькая пластиковая бутылка с крышкой;
    3. Клей;
    4. Прозрачная силиконовая трубка с внутренним диаметром 4 мм и диаметром 2,5 мм;
    5. Скотч;
    6. Шурупы по дереву;
    7. Кабельные стяжки;

    Мастер прилагает два PDF-файла с чертежами и графиками.
    S-Vent - Simple Ventilator Plans.pdf
    S-Vent Cam Profiles.pdf

    Шаг первый: вырезание деталей
    Используя циркулярную пилу, лобзик или ручную пилу, аккуратно вырежьте все детали, используя схемы в прилагаемом PDF-файле. Отшлифуйте края.

    Шаг второй: держатель мешка
    Соберите держатель мешка.

    Шаг третий: основание для рычага
    Соберите основание. Прикрутите металлические уголки. Между уголками должен свободно помещаться рычаг.

    Шаг четвертый: рычаг
    На одном конце рычага вырезает паз и устанавливает подшипник.

    С другой стороны, нужно просверлить сквозное отверстие. Закрепить конец рычага к уголкам. Рычаг должен свободна двигаться.

    Шаг пятый: крепление двигателя
    В доске вырезает отверстие для вала двигателя. Сверлит крепежные отверстия.

    К колесу прикручивает зажим. Устанавливает колесо на вал двигателя.
    S-Vent  - простой и доступный аппарат вентиляции легких (COVID-19)

    Шаг шестой: кулачок
    Чтобы вырезать профиль кулачка, отметьте центральную точку кулачка, а затем нарисуйте линии каждые 30 градусов вокруг него.
    Используя электронную таблицу профиля кулачка или прикрепленный файл PDF, отметьте расстояние от центра каждой секции кулачка.
    т.е. если при 30 градусах высота должна составлять 50 мм, сделайте отметку вдоль линии 30 градусов в 50 мм от центра.
    Повторите это для каждой из отмеченных линий, а затем обведите вокруг кривую.
    Вырежьте профиль и отшлифуйте края с помощью.
    Прикрепите кулачок к колесу с помощью шурупов, здесь необходимо убедиться, что центр кулачка совпадает с центром шпинделя двигателя.

    Шаг седьмой: установка двигателя
    Прикрутите доску с двигателем к стойке.

    Собирает и прикручивает направляющую.

    Шаг восьмой: электрическая часть
    Подключите к регулятору скорости двигатель. Подключите аккумулятор.

    Шаг девятый: маска
    Подсоедините с одной стороны мешка трубку с маской, с другой емкость с кислородом (при необходимости).

    Шаг десятый: манометр
    Сначала мастер сделал стойку. Высота стойки около 2 м. Примерно на высоте 1,2 метра закрепляет бутылку. В крышке бутылки сверлится два отверстия. В отверстия вставляется две трубки, одна до самого дна (водяная), вторая под верхом (воздушная). В бутылку наливается вода на 2/3. Крышку нужно закрутить. Отверстия вокруг трубок затем нужно загерметезировать. Трубку, конец которой в воде, нужно опустить вниз, ниже бутылки, а затем поднять до верха стойки. Эту трубку нужно заполнить водой (нагнетая воздух через воздушную трубку). Когда уровень воды в трубке будет равен уровню воды в бутылке, сделать на стойке нулевую отметку. Затем сделать отметки до 70 см с шагом 10 см. Воздушная трубка должна подключатся к маске.

    Шаг одиннадцатый: калибровка
    Держатель для мешка сделан таким образом, что его можно горизонтально передвигать по основанию. Таким образом можно регулировать объем нагнетаемого воздуха. Для лучшей ориентации нужно провести калибровку и метки на основании.

    Для калибровки мастер снимает маску и надевает на трубку целлофановый пакет. Горловину пакета приматывает к трубке скотчем. Объем пакета должен быть более 600 мл. Затем пакет помещается в емкость. В емкость наливается вода до самого края. Под емкость устанавливается другая емкость. Трубку с пакетом нужно закрепить, чтобы она не всплыла. Затем нужно сделать один полный оборот кулачка. Воздух из мешка перекачается в пакет и вода из емкости перельется в нижнюю емкость. Объем вытесненной воды нужно перелить в мерную емкость и на основании сделать отметку с указанием объема. Затем мешок передвигается вдоль основания, и процедура повторяется. Таким образом нужно отметить максимальную, минимальную и 1-2 средних точки.

    Все готово. На видео ниже мастер рассказывает о работе своего устройства и его параметрах.

    Автор подчеркивает, что:
    S-Vent был разработан в сотрудничестве с респираторными консультантами, которые помогли расставить приоритеты для ключевых функций, предъявляемых на основе руководящих принципов MHRA для аварийных вентиляторов

    S-Vent разработан так, чтобы его было легко изготовить, при этом он обеспечивает максимально возможное количество функций, помогающих обеспечить вентиляцию пациента. Он был разработан доктором Томом Бертоном, который имеет более чем 10-летний опыт работы в области проектирования, производства и соответствия медицинского оборудования и является старшим системным инженером в McLaren Applied. Тем не менее, S-Vent еще не был одобрен для клинического использования.

    Источник (Source)

    Небольшая электрическая печь для фьюзинга своими руками

    Дешевый дегидратор из картонной коробки

    7.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    21 комментарий
    Гость Юрий
    Korolev,
    "Поздно, батенька - прокомпостировали". В том смысле, что такие аппараты давно выпускаются.
    Korolev
    pogranec,
    Не могу не выложить сюжет украинского телевидения об ИВЛ
    Это Вы виноваты! Вы первый начали волну гнать на эту тему! Скоро появится аппарат, в котором вдох будет осуществляться компрессором, а выдох - механическим прессом! xaxa
    Гость Юрий
    Цитата: pogranec
    а вы как узнаете какой объем легких у данного пациента?
    А я писал, как. (Точно так же, как у этого аппарата при градуировке шкалы измерялся объём воздуха, выдавливаемый из мешка.)
    Цитата: pogranec
    Хотя я думаю, что мешок устроен таким образом, что б не повредить.
    Штатно его сжимают руками и маску к лицу прижимают руками. А сама процедура использования длится считанные минуты. Думаю, в таких условиях им трудно что-то повредить.
    Цитата: pogranec
    Но разговор то о длительном применении и тогда давление нужно контролировать.
    Да. Но клапан сброса избыточного давления эти инженеры с 10-летним стажем в своём изделии умудрились не предусмотреть.
    Цитата: pogranec
    могу только предположить, что это сделано для демонстрации работы манометра.
    Судя по тексту статьи и видеороликам, никто в оригинальную конструкцию мешка изменений не вносил. А feonor12 описал, как он устроен и для чего используется. Для той краткосрочной процедуры засос воздуха назад в мешок и повышение содержания в нём углекислого газа не только предусмотрены, но вообще являются необходимыми.

    Цитата: pogranec
    И ни какого цикла, и никакого давления, СО2, "он же умрет" и т.д. Как говорится в известном фильме "жить захочешь и не так раскорячишься"
    Вот только специалисты уверяют, что при воспалении лёгких нельзя применять аппараты ИВЛ, в которых нет принудительного отсоса воздуха из лёгких. Недавний скандал в США с аппаратами Илона Маска именно из-за этого же был.

    И судя по ролику, это не аппарат ИВЛ, а банальная кислородная маска.
    Тот врач из Нью-Йорка, ссылку на пост которого я недавно давал, писал там, что до того, как пациент дойдёт до состояния,требующего ИВЛ, он сначала проходит несколько этапов использования воздуха с разными степенями обогащения кислородом.
    pogranec Автор
    Не могу не выложить сюжет украинского телевидения об ИВЛ.

    pogranec Автор
    нахрена в системе манометр?
    а вы как узнаете какой объем легких у данного пациента? Что бы подстроить объем, нужно не перекачать, понять каков объем. Хотя я думаю, что мешок устроен таким образом, что б не повредить. Но разговор то о длительном применении и тогда давление нужно контролировать.
    Самое то для данного случая
    да потому что ни вы ни я ни разу не медики и рассуждать можем чисто теоретически.
    если бы воздух назад в мешок не засасывался
    Иван_Похмельев
    Цитата: R555
    Оба, вспомнил "МУРЭ".
    Точнее - ВВМУРЭ. ;) У меня родственник там учился.
    Гость Юрий
    Цитата: pogranec
    уменьшив объем прокачиваемого воздуха, мы уменьшим давление
    Да, именно. Причём уменьшим, независимо от того, надо ли нам это. Например, когда подстраивали объём прокачиваемого воздуха под физиологические особенности пациента.
    Тогда ещё раз зададимся вопросом: нахрена в системе манометр?
    Цитата: pogranec
    не понял как это в данном устройстве применить,или в любом другом
    Демон Максвелла - это воображаемое устройство, которое выборочно открывает и закрывает клапан в зависимости от тех или иных от параметров подлетающей молекулы газа. Самое то для данного случая.
    Цитата: pogranec
    Сам человек сделавший этот аппарат пишет что у него есть опыт в изготовлении такой техники.
    Но записал несколько роликов и ни в одном из них ни разу на себе работу не продемонстрировал. Один раз только маску к руке(!) прижал.

    О, кстати: если бы воздух назад в мешок не засасывался, то при наличии клапана, отсекающего мешок от маски, в той демонстрации работы манометра при разжимании мешка давление бы не снижалось, а только росло.
    А раз давление движется вверх-вниз в такт со сжиманием мешка, значит воздух из-под маски отсасывается назад в трубу и мешок - со всеми теми неприятностями, о которых предупреждал feonor12.
    R555
    pogranec,
    У меня друг закончил военный институт или училище имени Попова в Питере. Я, честно сказать, не знаю, как этот институт сейчас называется, Оба, вспомнил "МУРЭ". Так вот, друг рассказывал, что объём лёгких замеряли, годишься служить на подводной лодке или нет? А то слопаешь весь кислород на подлодке xaxa Хотя шутки плохие возле пениса с бритвой.

    Так -то он 2 м ростом, сильный мужчина, призы берёт по хоккею, но предпочёл с СА смыться, сейчас директор магазина, редко с ним общаюсь, наши понятия о чести и достоинстве сильно отличаются.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    pogranec Автор
    Я не знаю Газовый закон Бойля - Мариотта,честно и вникать желания нет. Но я прекрасно понимаю, что уменьшив объем прокачиваемого воздуха, мы уменьшим давление.
    Да не важно, где я нашёл. Найдите Вы описание, что это такое. Где угодно, хоть в Википедии.
    нашел, прочел
    Де́мон Ма́ксвелла — мысленный эксперимент 1867 года, а также его главный персонаж — воображаемое разумное существо микроскопического размера, придуманное британским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом с целью проиллюстрировать кажущийся парадокс Второго начала термодинамики.

    Ничего не понял. В смысле понять то понял,не понял как это в данном устройстве применить,или в любом другом
    Вообще, я думаю применимо это или любое из ранее опубликованного, наверное могут судить только медики или техники/медики (кстати был здесь один такой, но пропал куда то)
    Ну а мы, можем бесконечно обсуждать всякие непонятки, не будучи специалистами
    Гость Юрий
    Цитата: pogranec
    ну как же косвенно
    Школьный курс физики. Газовый закон Бойля - Мариотта.
    Цитата: pogranec
    не нужно мои слова буквально воспринимать, я только предположил
    Само собой, по поводу нюансов конструкции этого аппарата мы все можем только предполагать. Но я показываю, какая ерунда получается в случае истинности предположения. Это стандартный приём в точных науках (физике, химии, математике).
    Цитата: pogranec
    че то я не понял, где вы это нашли
    pogranec Автор
    Гость Юрий,
    Давление при этом тоже меняется, но косвенно,
    - ну как же косвенно, на мой взгляд, связь прямая.
    Тогда получается, что воздушное давление
    - не нужно мои слова буквально воспринимать, я только предположил
    31. Демон Максвелла
    - че то я не понял, где вы это нашли
    Гость Юрий
    Цитата: pogranec
    Сдвиньте мешок по направляющей,уменьшите обороты двигателя, вот вам и пониженное давление.
    Сдвиганием мешка меняют объём закачиваемого за цикл воздуха. Давление при этом тоже меняется, но косвенно, и его значение при одном и том же объёме воздуха оказывается индивидуальным для каждого пациента.
    А уменьшением оборотов можно изменить только скорость нарастания давления, но не его конечное значение. К тому же ценой за это будет изменения числа вдохов-выдохов в минуту. Оно надо?
    Цитата: pogranec
    Возможно там клапан срабатывает при определенном давлении, или канал какой то в маске. При нагнетании давления, через канал клапан запирается
    Тогда получается, что воздушное давление, которое создаёт аппарат, нагнетая воздух для вдоха, должно быть меньше, чем давление, которое создаёт пациент своими лёгкими при выдохе. Не абсурд ли? К тому же, когда в конце выдоха давление начнёт спадать и достигнет "давления вдоха", клапан закроется, и человеку даже выдохнуть полноценно не удастся.
    Цитата: pogranec
    Насчет клапана, я не знаю какая там хитрая система.
    Подсказываю. В перечне деталей, из которых собирается аппарат просто не указали ещё одну:
    31. Демон Максвелла

    Управлять клапаном - это как раз его функция.
    pogranec Автор
    Гость Юрий,
    Насчет давления, так его регулировать возможно. Для того и манометр. Сдвиньте мешок по направляющей,уменьшите обороты двигателя, вот вам и пониженное давление.
    Насчет клапана, я не знаю какая там хитрая система. Ссылку на маску он не дал, а так рассуждать... Возможно там клапан срабатывает при определенном давлении, или канал какой то в маске. При нагнетании давления, через канал клапан запирается
    Гость Юрий
    Цитата: pogranec
    При вдохе воздух поступает из мешка, при выдохе уходит через клапан в маске.
    Допустим, что это так. И тогда, чтобы выдыхаемый воздух не попал в мешок, между мешком и маской (а ещё лучше- между шлангом и маской) должен стоять клапан. А теперь прикинем, как это всё работает.
    Во время вдоха мешок сжимается, и поэтому давление воздуха под маской выше, чем снаружи. (Если бы это было не так, то мешок вообще не нужен был бы.)
    Во время выдоха от сжатия лёгких давление под маской повышается, клапан возле мешка от этого закрывается, и воздух уходит наружу через другой (выпускной) клапан.
    Так, да? Но тогда почему во время вдоха воздух не выходит через выпускной клапан? Ведь давление под маской выше, чем снаружи, и клапан этот должен открыться.

    Цитата: pogranec
    там еще регулятор стоит и можно подстроить скорость двигателя под разную частоту дыхания.
    Скорость можно регулировать. Количество перегоняемого воздуха можно регулировать. Давление регулировать в этой системе невозможно. А показания манометра вообще никаким разумным способом использовать невозможно.
    pogranec Автор
    Гость Юрий,
    Пересмотрел еще раз видео. Первый ролик с 4:35. Он говорит о том, что маска имеет клапан. При вдохе воздух поступает из мешка, при выдохе уходит через клапан в маске. Поэтому объем СО2 минимальный.
    Насчет разного дыхания, так там еще регулятор стоит и можно подстроить скорость двигателя под разную частоту дыхания.
    Гость Юрий
    1.
    Цитата: pogranec
    Дабы понимать как это работает, предлагаю посмотреть видео.
    На видео совершенно не видно, куда идёт отработанный воздух из лёгких. Судя по всему - обратно в мешок. А это приводит именно к той проблеме, о которой говорил feonor12:
    эта штука клиента просто добьет, гоняя у него в легких один и тот же газовый состав, с каждым выдохом всё более обогащенный СО2.

    2.
    Ну наверное у каждого пациента свой объем легких, и качать всем стандарт не правильно. Вот с помощью манометра и контролирует.
    У пациента не только свой объём, но и дыхание, при котором лёгкие то сжимаются, то растягиваются, меняя объём системы и давление в ней. Особо интересно получается, когда одновременно мотор сжимает мешок, а мышцы пациента - его лёгкие. Ну и что они там манометром наконтролируют?

    pogranec,
    Логичнее, мне кажется, заменить объём легких пациента (точно так же, как мерили объём, выдуваемый из мешка) и качать его.

    ---
    Err: "замерить", а не "заменить"
    pogranec Автор
    Гость Юрий,
    1.В устройстве применяется стандартный набор мешок + маска для проведения ИВЛ ручным способом. Правильно заметил feonor12, мешок Амбу. Дабы понимать как это работает, предлагаю посмотреть видео.

    2. По поводу манометра. Ну наверное у каждого пациента свой объем легких, и качать всем стандарт не правильно. Вот с помощью манометра и контролирует. По крайне мере я так понимаю.
    Гость Юрий
    Цитата: pogranec
    На маске есть клапан для выдоха.

    А это непонятка № 1. Воздух из лёгких высасывается аппаратом или выдавливается мышцами человека? А через какой клапан от удаляется из системы?

    И непонятка № 2. Зачем нужен манометр, если давление однозначно определяется величиной сжатия мешка, и никаким иным способом менять давление в этой системе невозможно?
    feonor12
    Ну значит я не догнал.
    pogranec Автор
    feonor12,
    Гоняя туда обратно один и тот же воздух
    а кто сказал, что там воздух один и тот же ? На маске есть клапан для выдоха. Забор воздуха через отверстие в мешке (если не подключен кислород)
    feonor12

    В общем-то не по необходимости, а обязательно. Я не врач, но начальную подготовку по оказанию первой мед помощи проходил. Помп таких никогда в руках не держал, но насколько я знаю это обычная груша для искусственного дыхания(мешок Амбу). Применяется она при реанимации, то есть, когда клиент уже немного того, одной ногой там. Гоняя туда обратно один и тот же воздух с повышенным содержанием СО2 активизируется работа легких (небольшое повышение СО2 заставляет легкие работать, тот же принцип, что при дыхании рот в рот, мы выдыхаем кислород и СО2). В данном случае клиент жив, легкие у него работают, просто он не может самостоятельно дышать, и ему необходимо обеспечить приток нового кислорода, а не проводить реанимационные предприятия. Не подключая внешний источник кислорода эта штука клиента просто добьет, гоняя у него в легких один и тот же газовый состав, с каждым выдохом всё более обогащенный СО2.

    Хотя может я чего-то и не догнал, и автор молодец а я дурак.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии