Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Настольная развлекательная игра для детей

    Настольная развлекательная игра для детей

    Ох уж этот карантин, скучно, на улицу не выйти, гостей домой приглашать, тоже не стоит, каждый по-своему старается пережить этот карантин и самоизоляцию. Кто-то погружается в гаджеты, кто-то смотрит целыми днями сериалы по телевизору, некоторые занимаются спортом. А автор сегодняшней самоделки предлагает отвлечься от всего этого, изготовить, а затем и поиграть, в эту нехитрую игрушку. Она состоит из башни с отверстием в верхней части и двух катапульт. При помощи последних, участники должны забрасывать монеты в отверстие башни. Кто больше забросил тот и победил!!!

    Я думаю и детям и взрослым, будет интересно окунутся, в эту оффлайн-игру.

    Инструменты и материалы.
    -Деревянные палочки для творчества
    -Картон
    -Клей ПВА
    -Термоклеевой пистолет

    Процесс изготовления.
    К счастью у автора в хозяйстве нашлась целая упаковка деревянных палочек для творчества, они же, палочки для мороженного. Именно такие палочки и лягут в основу этой самоделки, хотя при должном желании их можно заменить другими материалами, ну скажем куском пластика, слоем фанеры, тонким оргстеклом, ну или на крайний случай и картон сгодится.

    В самом начале автор приступает к изготовлению стоек башни, для этого он отрезает у палочек скругленные концы и разрезает палочки вдоль, получает тонкие рейки, около 8мм шириной, в количестве шести штук. Кстати, размеры здесь не столь важны, их нужно привязывать разве что к размеру монет, которые будут забрасываться в башню.

    Автору нужно сделать тонкие рейки длинной около 25см, поэтому он склеивает их между собой при помощи ПВА, соединив по длине между собой две рейки и сверху наклеив третью. Таким образом автор изготовил две длинные рейки.

    Далее автору нужно сделать широкие рейки, такой же длины, как и узкие. Широкие палочки, автор удлиняет таким же образом, склеив их между собой.

    На плоскую часть широкой рейки, автор приклеивает узкие рейки, плоские стороны которых обращены внутрь, расстояние между ними около 5мм . Таким образом автор получил одну стойку башни с пазом. Таких стойки нужно сделать две.

    Следующий шаг, верхняя часть башни.

    Автор склеивает между собой четыре палочки. Получился некий щит которому нужно придать следующую форму.
    Такие фигуры нужно изготовить в двух экземплярах.

    Далее автору потребуются два небольших отрезка картона 4х15см. Изогнув отрезки картона дугой, автор приклеивает их к деревянному щитку термоклеем. Сделав, таким образом воронку.

    Второй щиток автор приклеивает с другой стороны.

    Теперь к получившейся воронке, автор приклеивает стойки башни, пазами стоек направленными внутрь.

    В нижней части стоек, автор приклеивает небольшой отрезок палочки, чтобы зафиксировать их между собой.

    Следующий шаг, изготовление основания башни.
    Основанием для катапульты будут служить все те же деревянные палочки. Автор склеивает их между собой в щиты и наложив их друг на друга в два слоя. Закругленные края обрезает, получив таким образом двухслойную основу.

    Теперь к основе можно приклеить верхнюю часть башни.

    Изготовление катапульты.
    Из одной палочки, автор вырезает несколько треугольников.

    Далее склеивает между собой две деревянные полоски, получив основание катапульты. К основанию приклеивает треугольники, они будут служить упором для рычага катапульты.

    К треугольникам затем крепит еще одну палочку, это и будет рычаг катапульты который будет посылать снаряды в башню.

    Отступив несколько сантиметров от верхнего края рычага, автор клеит небольшой отрезок деревянной палочки, на него будет опираться монетка.

    Катапульты нужно изготовить ,в количестве двух экземпляров.

    Вот и все, после того как все детали высохли, автор пригласил на бой, оппонента. И судя по волосатым рукам это далеко не ребенок)))
    Снаряды помещаются на катапульты и выстреливаются по очереди, стремясь попасть в воронку башни. При попадании в воронку, монетки падают по направляющим к основанию башни, таким образом видно какой сейчас счет.

    В качестве снарядов, автор использует пластиковые разноцветные монетки, от какой то настольной игры. Но их, при желании, можно легко заменить настоящей мелочью, подкрасив маркером или приклеив на них разноцветную бумагу. Что бы знать, потом, кто же больше накидал в воронку снарядов.

    Ну вот пожалуй и все, после продолжительного и ожесточенного боя, с небольшим перевесом, победили "красные"
    На этом я с вами прощаюсь, будьте здоровы, пока, пока!!!

    Источник (Source)

    Игрушечная «гидра-ракетница» своими руками из подручных средств

    Мини-бассейн на ножках для детского развлечения

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии