Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Делаем украшение стола эпоксидным покрытием

    Делаем украшение стола эпоксидным покрытием

    Это классный проект по декорированию на эпоксидной основе. Результатом будет невероятно красивый стол с оригинальной покрытием, которое вы выполните сами. На первый взгляд работа может показаться вам сложной и не выполнимой, но на самом деле все просто, и вам понадобятся только материалы и ваше неугомонное желание, внимательность и ловкость ваших рук. Уровень проекта, конечно, больше для продвинутых, но я уверен, если захотеть, то можно в космос улететь.

    Давайте скажем пару слов об отделке, которая станет нашим завершающим штрихом, это эпоксидная краска, она является двухкомпонентной, с полимерным отвердителем и предназначена для окраски разных поверхностей. Эпоксидная краска очень редко применяется в декорировании мебели. Однако это не повод, чтоб ее не попробовать, результат вас удивит. Эта краска очень устойчивая к разному виду воздействия: механическому, ультрафиолетового излучения, химического загрязнения. Эпоксидную краску используют чаще для промышленных металлических поверхностей и не только. Эта краска очень износостойкая, поэтому при использовании этой краски вы дарите своей мебели долголетие. Главное внимательно прочитайте инструкцию, а если есть возможность обратись за советом и помощью к специалисту.

    Сложности могут возникнуть только с краской, все остальною в этом проекте очень просто.

    Материалы, которые нам понадобятся:
    - Двухкомпонентная эпоксидная самовыравнивающая краска.
    - Любая липкая лента
    - Деревянные либо пластиковые шпатели, чтоб наносить покрытие
    -Тонкие деревянные рейки для перегородки

    Инструменты:
    - 3-4 сосуда для смешивания
    - уровень
    - бумага наждачная

    Теперь пошаговая инструкция:

    Шаг первый: Подготавливаем поверхность, в зависимости от изначального состояния. Почистите, отшлифуйте, теперь наносим грунтовку, потом наносим желаемый цвет. Это не проект, который основывается на живописи, поэтому акцент на это не делаем. В нашем случае цель получить идеальный блеск и рисунок. Как изображено на рисунке.

    Хитрость: Если вы хотите равномерное покрытие, положите стол. Это вам позволит сделать ход кисти ровный по все длине, и не будет стекать краска на конец ножек.

    Шаг второй: Выбираем форму для разделения цвета. У нас три области, которые разделяет треугольник. Делаем рисунок с помощью реек и используем для их фиксации клей для дерева.

    Шаг третий: Как только клей полностью отвердеет и зафиксирует наши рейки, отрезаем лишнее, которое выступают (если такое имеется) и обработайте наждачной бумагой. Затем весь стол покрываем клейкой лентой, которая служит ограничением для краски по краям стола. Так же можно использовать специальную клейкую ленту, любого типа, или придумать свой метод, главное избежать потеков краски.

    Шаг четвертый: Выравниваем стол, используя уровень. Обязательно работайте на ровной, устойчивой поверхности, это нужно для ровного распределения краски. Убедитесь, чтоб не было пыли или других лишних частиц.

    Краску готовим строго по инструкции. Эта смесь не простая, поэтому нужно время для приготовления компонентов. Ни в коем случае не нарушайте время приготовление, не сокращайте время. Делаем сразу, 2-3 смеси – это отнимет достаточно времени, но эпоксидная краска ложится быстро.
    Эпоксидная краска сама выравнивается. Наносим шпателем, можно и куском жесткого картона.

    После полного высыхания материалов, удаляем ленту и тщательно отшлифовываем покрытие. Уменьшая при этом размер зерна наждачной бумаги.

    Источник (Source)

    Простой стильный табурет из фанеры и эпоксидной смолы

    Интересный столик из эпоксидки и каменных слэбов

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии