Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Самодельная скалка для равиоли, и несколько интересных столярных приемов

    Самодельная скалка для равиоли, и несколько интересных столярных приемов

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Наверняка каждый из Вас употребляет в пищу различные макаронные изделия. Также существует их разновидность с начинкой внутри, и называется она равиоли. Проще говоря — они похожи на вареники или пельмени. Но всем прекрасно известно, что лепить эти изделия — очень долгий и трудоемкий процесс.

    В данной статье, автор YouTube канала «Repast Supply Co.» расскажет Вам, как он изготовил специальную скалку для изготовления равиоли в домашних условиях, которая ускорит этот процесс в несколько раз.

    Технология изготовления, показанная далее, ориентирована на производство изделий в больших объемах, однако можно обойтись и без некоторых специализированных приспособлений.

    Материалы.
    — Кленовый брус, доска из орешника
    — Клей Titebond II
    — Масло-воск
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Токарный станок
    — Двухдисковый нож для макаронных изделий
    — Циркулярная пила
    — Фрезерный станок, рейсмус
    — Ручной фрезер
    — Полукруглая канавочная и концевая фрезы
    — Радиусная фреза с упорным подшипником
    — Торцовочная пила
    — Резинка
    — Керн, киянка, молоток, линейка, угольник, карандаш.

    Процесс изготовления.
    У мастера производство этих скалок поставлено на поток, поэтому он применяет несколько приспособлений, которые сокращают каждый из процессов.

    Автор заранее подготовил кленовые бруски, они имеют размеры 80Х80 мм в поперечнике.

    Первое приспособление помогает быстро разметить центры на торцах заготовок. По центру упора (стальная пластина) автор установил лезвие, слегка выступающее над поверхностью пластины. Оно расположено вертикально.

    Достаточно положить заготовку, и слегка ударить по ее торцу киянкой. Затем повернуть на 90 градусов, и отметить вторую линию. То же самое делается и со вторым торцом.

    Центры дополнительно кернятся. Вся эта разметка будет нужна для точной установки заготовок на токарный станок.

    Пильный диск циркулярной пилы устанавливается под 90 градусов, и автор срезает с заготовки грани, формируя восьмигранную болванку.

    Следующим процессом будет вырезание кольцевых выемок в болванке. Конечно, если изделия делаются в небольшом объеме, то можно сделать это при помощи обычных резцов.

    Однако автор соорудил надстройку, на которой установил ручной фрезер. Это приспособление позволяет фрезеровать выемки, опуская фрезу на нужную глубину. Кроме того, имеется гребенка, благодаря ей можно быстро выставить положение фрезы относительно болванки. Фрезеровка выполняется при вращающейся заготовке. Для вырезания используется полукруглая канавочная фреза.

    На первом фото гребенка расположена слева от заготовки. Итак, этот этап обработки завершен.

    Вдоль всей заготовки мастер прорезает посадочные места для разделительных реек. Для этого он использует фрезерный станок и концевую фрезу.

    Из ореховых досок нарезаются разделительные планки. Странно, но автор не использует для этого толкатели, и рискует своими пальцами.

    Поверхности планок обрабатываются на рейсмусе.

    Затем планки вклеиваются на свои места. Желательно использовать клей Titebond II, он абсолютно безвреден, и может применяться для склейки изделий, которые будут контактировать с пищевыми продуктами.

    Вместо использования струбцин мастер натягивает мощную резинку вокруг заготовки.

    После высыхания клея заготовка возвращается на токарный станок, и ее боковые поверхности фрезеруются. Так она приобретает форму цилиндра.

    Далее боковые поверхности шлифуются наждачной бумагой вплоть до 240-й гритности.

    Излишки древесины срезаются на торцовочной пиле.

    На фрезерный станок устанавливаются поперечный и параллельный упоры, затем закругляются грани на торцах при помощи радиусной фрезы с упорным подшипником.

    Торцы шлифуются наждачной бумагой вручную. Затем все изделие покрывается слоем масло-воска. Такую пропитку Вы можете изготовить самостоятельно. Подробный рецепт предложил Владимир Натынчик, он сделал ее из натурального пчелиного воска и масла шиповника. Благодаря природным компонентам, ее можно смело применять для обработки деревянной посуды, и других кухонных инструментов.

    Теперь можно и приготовить ужин. Творожная начинка наносится на первый лист теста ровным слоем, и накрывается вторым листом.

    После прокатывания скалкой получается сразу несколько десятков равиоли.

    Разве что их придется разделить при помощи специального дискового ножа.

    Вот такой интересный инструмент получился у мастера. Кстати, он продает их на своем сайте. Одна скалка стоит «всего-лишь» 100$. А это повод задуматься над собственным производством.

    Благодарю автора за интересную конструкцию скалки, а также некоторые полезные столярные приемы!

    Всем крепкого здоровья, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Радиусный рубанок своими руками

    Ручной двухосевой боковой прижим для циркулярной пилы своими руками

    9.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    LeoBrynn Автор
    Вспомнилась фраза Горбачева... "Раечка, какие могут быть пельмешки, когда в стране такая ситуация!". Может поэтому просмотров мало? popcorn
    Прагматик.
    Валерий
    Цитата: feonor12
    Тогда пельмени лепить это целая традиция была, садились всей семьей и делали, один стаканом круги делает, другой мясо кладет, третий лепит.

    Читал в книгах про такой "культ пельменей".)))) А у нас не было как-то. Вообще, пельмени, как-то уже только, будучи взрослым, в пельменной ел. Это уже конец 80-х где-то... А до этого... Ну так...иногда...очень редко... В основном, когда кабанчика завалим, колбас накоптим, сальтиссона наварим, паштетов напечём... Ну и пельменей уже для разнообразия. Но не любил их... Мне те, которые в пельменной - вкуснее были...
    А вот, вареники с черникой, малиной, клубникой и прочим - это да! Это и стаканом гранёным круги из теста, и заворачивать с "выпендрёжем кудрявым"... Это уже - культ!!! А потом, когда они сварились, обязательно накласть большую миску очень густой сметаны и их, гоячих и очень сладких, в сметане остужать и сладость разбавлять... А, когда они закончатся - доесть оставшиеся поллитра сметаны, которая уже вся разьавлена сладким сиропом, вылившимся их вареников... Вот это запомнилось...))))
    Але нови ностра алис!
    LeoBrynn Автор
    tarsan099,
    Если эта статейка зайдет - напишу второй вариант, без "надстроек" над токарным.
    Прагматик.
    tarsan099
    Хммм..прикольная скалка.
    feonor12
    А у нас в детстве вот такая штуковина была.

    Но пользовались мы ей редко. Тогда пельмени лепить это целая традиция была, садились всей семьей и делали, один стаканом круги делает, другой мясо кладет, третий лепит.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии