Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Разбираем поддон правильно

    Разбираем поддон правильно

    Приветствую всех самодельщиков и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. В том, что поддоны – это отличный материал для самоделок убедился неоднократно. В интернете можно найти множество вариантов полезного применения паллет. Но практически нет информации, как правильно подготовить/разобрать поддон. Казалось бы, что тут сложного вооружился фомкой и вперед. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь чем качественнее разобрать поддон, тем больше будет материала для воплощения задуманного. Именно поэтому очередную статью, которую нашел на просторах нета, хочу посвятить этой теме. Надеюсь, кому-нибудь эта информация пригодится, ну или хотя бы, что-то из статьи. Поехали!!!!

    Нам понадобится всего лишь три инструмента: гвоздодер (фомка), молоток и плоскогубцы.

    Шаг 1.

    Первым делом необходимо раздобыть поддон. Его можно купить, а можно прогуляться около магазина или стройки и найти пару-тройку паллет бесплатно. И так поддон у нас есть. Теперь нужно обратить внимание на маркировку (если она есть). Лучше всего для работы подходят паллеты EPAL или EUR. Так как они не обработаны вредными веществами, а значит безопасны для работы. К тому же изготовлены из высококачественной древесины – сосны или тополя. Не лишним будет упомянуть и о размерах паллет, зная их, можно подсчитать сколько их потребуется для той или иной самоделки. Размеры указаны на чертежах предоставленных автором.

    Шаг 2.

    Приступаем к разборке. Укладываем поддон нижней частью вверх. Вооружившись фомкой и молотком, начинаем поочередно отсоединять бруски (блоки) от щита. Для этого лапку гвоздодера загоняем, слегка постукивая молотком под блок примерно на 0.5 см, и поддеваем. Так отсоединяем все три опоры.

    Шаг 3.

    Продолжаем. Теперь нужно разобрать опоры. Действия те же, что и в шаге № 2. Отделенные блоки можно использовать как топливо для печи или как поступил автор, утеплил ими стенку сарая.

    Шаг 4.

    На блоки укладываем доски торчащими гвоздями вверх. Молотком выбиваем их. Переворачиваем и вытаскиваем.

    Шаг 5.

    Переходим к основному шииту. Проделываем те же действия, что и в предыдущем шаге. Сначала укладываем щит на блоки шурупами вверх. Выбиваем. Переворачиваем, выдергиваем. Паллета разобрана. В итоге должно получиться 11 досок и примерно 70 гвоздей.

    Вот собственно и все. Кому-то эта статья покажется смешной, в этом то же есть польза – лишний повод улыбнуться. В общем, все кто дочитал до конца, спасибо за внимание. Все удачи и до встречи в гостях у Самодеокина.

    Источник (Source)

    Изобретаем велосипед

    Автоматический вентилятор

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии