Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Браслет в виде дракона, методом «наварки» нержавеющих электродов + гравировка

    Браслет в виде дракона, методом «наварки» нержавеющих электродов + гравировка

    В этой статье мастер-самодельщик поделится с нами своим опытом изготовления браслета в виде дракона из сварочных электродов по нержавейке.

    Мастер говорит, что это его первый опыт "резьбы по металлу", хотя он и не новичок в творчестве. Ранее он работал с деревом, занимался лепкой, да и с металлами тоже работал, кроме резьбы.
    -Сварочные электроды из нержавеющей стали;
    -Эмаль для ювелирных работ;
    -Травильный агент (для очистки);
    -MMA сварочный аппарат;
    -Угловая шлифовальная машина;
    -Диски шлифовальные, отрезные круги;
    -Кронциркуль;
    -Гравер;
    -Разметочный карандаш;
    -Фрезы;
    -Полировальная паста;
    -Горелка;
    -Насадки для гравера;
    -Металлическая трубка;
    -Тиски;
    -Молоток;
    -Наковальня;
    -Клещи;
    -Сверлильный станок;
    -Металлическая пластина;

    Шаг первый: шаблон
    Для шаблона мастер собирается использовать проволоку. Первое, что он сделал, это приварил две трубы к металлической пластине. Расстояние между трубами около 5 см. Диаметр трубы примерно 1-2 дюйма. Диаметр трубы и зазор здесь не имеют большого значения, потому что их главная цель - помочь согнуть шаблон. Мастер отрезает проволоку. Сгибает круг нужного диаметра. Концы сваривает.

    Шаг второй: наварка браслета
    Дальше мастер начинает процесс наварки. На пластину наваривает шов. Оббивает окалину. Очищает.

    Продолжает наваривать браслет периодически сверяясь с шаблоном. В данной операции главное не торопится и тщательно очищать каждый шов. Мастер использует щетку, УШМ и травильный агент для нержавеющей стали. Травильный агент нужно наносить после остывания металла. При наварке нужно ориентироваться на шаблон и на дизайн браслета. Мастер решил сделать дракона и поэтому один конец голова) толще второго (хвост).

    Шаг третий: ковка
    Следующим шагом мастер нагревает заготовку горелкой и молотком отковывает. Эта операция не является обязательной, мастер сделал ее чисто в экспериментальных целях. Плюсом ковки является сглаживание неровностей. После ковки мастер зачищает заготовку и разрезает по линии голова/хвост.

    Шаг четвертый: обрезка, обточка
    Дальше мастер придает браслету окончательный размер. При необходимости нужно обрезать его вдоль, уменьшив толщину. Внутреннюю часть обрабатывает гравером. Обтачивает внешнюю часть.

    Шаг пятый: резьба по металлу
    Следующий шаг - это резьба по металлу. Мастер использует различные насадки для гравера, чтобы вырезать дракона. Сначала он вырезает голову и, грубо, хвост.

    Затем красит браслет, размечает. Обтачивает. Нужно чтобы поверхность заготовки была ровной.

    Затем снова окрашивает браслет и делает разметку. По бокам, внутри и снаружи, срезает часть металла. Нужно чтобы по центру браслета проходила тонкая линия металла, а между ней и краем должна проходить канавка.

    Теперь нужно закруглить край браслета.

    Вырезает чешую дракона.

    Вырезает позвоночник.

    Последний шаг в резьбе - это вырезать хвост. Мастер уже придал ему начальную форму, а теперь вырезает окончательно.

    Шаг шестой: шлифовка, полировка
    Дальше мастер шлифует браслет. Начинает с зерна 150 грит и заканчивает 1000. Затем нагревает и сгибает хвостовую часть. После остывания обрабатывает травильным агентом. И наконец полирует браслет.

    Шаг седьмой: отделка
    Последний шаг - это "раскраска" браслета. Сначала мастер делает это на голове и хвосте. Нужно прогреть обрабатываемую поверхность до бледно-соломенного цвета, затем латунной щеткой проглаживать ее. Латунь будет оседать на поверхности и деталь будет приобретать золотистый цвет.

    Среднюю часть мастер просто прогрел горелкой и цвет переливается разными оттенками. Мастер говорит, что, если прогреть среднюю часть равномерно, то цвет будет синий.

    Ну и последнее что сделал мастер это установил глаза.

    Все готово.

    Весь процесс по изготовлению такого браслета можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Делаем серебряный кулон в виде капли, без отливки

    Ремонтно-реставрационные работы металлической двери

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии