Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Музыкальная шкатулка, реагирующая на стук

    Музыкальная шкатулка, реагирующая на стук

    Постучите по музыкальной шкатулке - внутри словно проснутся карликовые музыканты и сыграют вам мелодию. На самом деле там - конечно же, Arduino, у которого задействован всего один вывод - и для управления, и для вывода аудиосигнала. Как удалось так сделать, рассказывает автор Arduino Project Hub под ником Johan van Vugt. Лицензия - GPL версии 3 или больше по вашему выбору.

    В самоделке применена плата Arduino Pro Mini, которую мастер дорабатывает. Добавлять ничего не требуется, напротив, два компонента придётся снять, если это сделать аккуратно, их можно будет применить в ваших следующих конструкциях. Выпаять надо стабилизатор и светодиод индикации питания. Напряжение питания в 4,5 В подать на микроконтроллер напрямую. Конечно, переделывать Arduino следует уже после прошивки и отключения от компьютера. Автор рассчитал, что без доработки платы источника питания ёмкостью в 800 мАч хватит в дежурном режиме на 35 дней, а с доработкой - на несколько лет.

    Благодаря тому, что выводы Arduino можно программно переключать между режимами входа и выхода, удалось применить пьезоизлучатель как в качестве датчика стука, так и по прямому назначению. Его следует зашунтировать резистором на 1 мОм и подключить между выводом 2 Arduino и общим проводом. При первом ударе по корпусу шкатулки микроконтроллер выходит из спящего режима, при втором - переключает "ногу" в режим выхода и начинает "музицировать". Затем переключает обратно в режим входа и снова переходит в спящий режим.

    Штатными средствами Arduino IDE глубокий спящий режим с очень малым энергопотреблением не предусмотрен. Но поскольку на этой платформе можно много чего реализовать при помощи сторонних библиотек, мастер так и сделал. Необходимая для этого библиотека выложена здесь. Мастер составляет скетч и выкладывает сюда. Затем берёт подходящую пластмассовую коробку и собирает в ней шкатулку. Получается так:

    Маркировка 06 PS на одной из половин корпуса означает, что он сделан из полистирола - хорошего диэлектрика. Чаще же попадаются аналогичные по размерам коробки от леденцов, изготовленные из жести. Снаружи они обычно окрашены, изнутри - лакированы. Лак легко процарапывается, поэтому полагаться на него как на изолирующий слой нельзя. Необходимо отделить все компоненты от стенок коробки тонкой листовой пластмассой, проследив, чтобы её ничего не проткнуло.

    Источник (Source)

    Электронный дверной колокольчик

    Стильная Bluetooth колонка c динамической подсветкой своими руками на Arduino

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    LeoBrynn
    А от соседей стукачей помогает? popcorn
    Прагматик.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии