Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Дешевый дегидратор из картонной коробки

    Дешевый дегидратор из картонной коробки

    Одно из увлечений мастера с ником ChristopherJ71 это совместные с друзьями туристические походы. Понятно, что и в походах нужно чем питаться и еда составляет большую долю в переносимом грузе. Для облегчения веса и объема многие туристы берут в поход дегидрированную* пищу.

    ДЕГИДРАТАЦИЯ*, удаление или потеря воды из вещества или ткани... Дегидратация (сушка) используется для консервации пищевых продуктов.
    При дегидратации продукты значительно теряют в весе и объеме, а сроки их хранения увеличиваются в десятки раз.

    Такая дегидрированная пища есть в продаже, но цена ее довольно большая и мастер решил приобрести дегидратор и готовить пишу самостоятельно. Рассмотрев все варианты, он не нашел в продаже подходящего варианта, или устройство было слишком дорого или камера дегидратации была слишком мала.

    Тогда он решил сделать такое устройство самостоятельно.

    Инструменты и материалы:
    -Скотч;
    -Клеевой пистолет;
    -Сетка;
    -Картонная коробка;
    -Вентилятор компьютера;
    -Нагревательный коврик и термостат;
    -Нож;
    -Ножницы;
    -Маркер;

    Шаг первый: корпус
    Изготовление устройства мастер начал с корпуса. Подобрал большую картонную коробку и удали с нее остатки скотча. Затем сложил клапаны на дне коробки и проклеил шов скотчем. Проклеил скотчем все швы снаружи и внутри коробки. Скотч приклеивал в два слоя. Необходимо полностью исключить доступ воздуха извне внутрь коробки.

    Шаг второй: вентилятор
    Дальше нужно установить в нижней части корпуса вентилятор. Вентилятор ставится в нижней части потому что внутренне пространство устройства будет подогреваться, а обеспечив отток воздуха с нижней части устройства, мастер создает условия для распределения теплого воздуха по всему корпусу.

    Мастер вырезает отверстие и устанавливает вентилятор. Закрепляет его на термоклей. Все швы заклеивает скотчем. Вентилятор должен быть установлен на выдув наружу.

    Шаг третий: ножки
    Ножки тоже будут сделаны из картона. Мастер вырезает четыре одинаковы картонных прямоугольника. Вырезает у них среднюю часть, это нужно для свободного прохода воздуха. Приклеивает ножки к дну корпуса.

    Шаг четвертый: полки
    Внутри корпуса мастер устанавливает две полки. Крепление для них он вырезает из картона и приклеивает по периметру корпуса. Для больше прочности можно склеить два картона вместе. Затем врезает рамки и приклеивает к ним решетку.

    Шаг пятый: крышка
    Вырезает крышку. По центру вырезает "шторки". Закрывая и открывая их можно регулировать доступ воздуха внутрь корпуса.

    Последний шаг - это установка нагревательного коврика. Это не обязательная процедура, но подогрев ускорит процесс дегидратации продуктов.

    Мастер использует тепловой коврик и термостат VivoSun. Коврик приклеивается к внутренней верхней части коробки.
    В принципе, в качестве нагревателя можно использовать любую лампочку накаливания.
    Дешевый дегидратор из картонной коробки

    Все готово.

    Источник (Source)

    S-Vent - простой и доступный аппарат вентиляции легких (COVID-19)

    Ультразвуковое устройство для очистки виниловых дисков

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    pogranec Автор
    А сушилкой назвать было нельзя?
    -можно. Только придет какой нибудь умник и скажет "это не сушилка, а дегидратор, а автор статьи лох не соображающий" -)))
    filkar2005
    А сушилкой назвать было нельзя?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии