Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Дешевый дегидратор из картонной коробки

    Дешевый дегидратор из картонной коробки

    Одно из увлечений мастера с ником ChristopherJ71 это совместные с друзьями туристические походы. Понятно, что и в походах нужно чем питаться и еда составляет большую долю в переносимом грузе. Для облегчения веса и объема многие туристы берут в поход дегидрированную* пищу.

    ДЕГИДРАТАЦИЯ*, удаление или потеря воды из вещества или ткани... Дегидратация (сушка) используется для консервации пищевых продуктов.
    При дегидратации продукты значительно теряют в весе и объеме, а сроки их хранения увеличиваются в десятки раз.

    Такая дегидрированная пища есть в продаже, но цена ее довольно большая и мастер решил приобрести дегидратор и готовить пишу самостоятельно. Рассмотрев все варианты, он не нашел в продаже подходящего варианта, или устройство было слишком дорого или камера дегидратации была слишком мала.

    Тогда он решил сделать такое устройство самостоятельно.

    Инструменты и материалы:
    -Скотч;
    -Клеевой пистолет;
    -Сетка;
    -Картонная коробка;
    -Вентилятор компьютера;
    -Нагревательный коврик и термостат;
    -Нож;
    -Ножницы;
    -Маркер;

    Шаг первый: корпус
    Изготовление устройства мастер начал с корпуса. Подобрал большую картонную коробку и удали с нее остатки скотча. Затем сложил клапаны на дне коробки и проклеил шов скотчем. Проклеил скотчем все швы снаружи и внутри коробки. Скотч приклеивал в два слоя. Необходимо полностью исключить доступ воздуха извне внутрь коробки.

    Шаг второй: вентилятор
    Дальше нужно установить в нижней части корпуса вентилятор. Вентилятор ставится в нижней части потому что внутренне пространство устройства будет подогреваться, а обеспечив отток воздуха с нижней части устройства, мастер создает условия для распределения теплого воздуха по всему корпусу.

    Мастер вырезает отверстие и устанавливает вентилятор. Закрепляет его на термоклей. Все швы заклеивает скотчем. Вентилятор должен быть установлен на выдув наружу.

    Шаг третий: ножки
    Ножки тоже будут сделаны из картона. Мастер вырезает четыре одинаковы картонных прямоугольника. Вырезает у них среднюю часть, это нужно для свободного прохода воздуха. Приклеивает ножки к дну корпуса.

    Шаг четвертый: полки
    Внутри корпуса мастер устанавливает две полки. Крепление для них он вырезает из картона и приклеивает по периметру корпуса. Для больше прочности можно склеить два картона вместе. Затем врезает рамки и приклеивает к ним решетку.

    Шаг пятый: крышка
    Вырезает крышку. По центру вырезает "шторки". Закрывая и открывая их можно регулировать доступ воздуха внутрь корпуса.

    Последний шаг - это установка нагревательного коврика. Это не обязательная процедура, но подогрев ускорит процесс дегидратации продуктов.

    Мастер использует тепловой коврик и термостат VivoSun. Коврик приклеивается к внутренней верхней части коробки.
    В принципе, в качестве нагревателя можно использовать любую лампочку накаливания.
    Дешевый дегидратор из картонной коробки

    Все готово.

    Источник (Source)

    S-Vent - простой и доступный аппарат вентиляции легких (COVID-19)

    Ультразвуковое устройство для очистки виниловых дисков

    5.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    pogranec Автор
    А сушилкой назвать было нельзя?
    -можно. Только придет какой нибудь умник и скажет "это не сушилка, а дегидратор, а автор статьи лох не соображающий" -)))
    filkar2005
    А сушилкой назвать было нельзя?
    Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
    А. Эйнштейн

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии