Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Велокинотеатр с 8-мм проекторами и аудиосистемой на старых аудиоплеерах

    Велокинотеатр с 8-мм проекторами и аудиосистемой на старых аудиоплеерах

    Эту необычную самоделку сделал мастер под ником smogdog. Мастер любит аналоговые технологии. Мастер "вырос" на 8-миллиметровых фильмах. Его отец показывал на проекторе мультфильмы на семейных праздниках, а он сам взял с собой 8-миллиметровую камеру, когда был в Австралии в качестве студента по обмену.

    По его словам, "когда я нахожу эти драгоценности на свалке, где люди оставили их умирать, я тоже немного умираю".
    В этом проекте мастер смог объединить и применить свои знания по электронике, сварке и 3D-печати и создать мобильный передвижной кинотеатр, который он назвал «Cine Ambulante".

    Инструменты и материалы:
    -Старые проекторы;
    -Велозапчасти;
    -Аккумулятор;
    -Светодиоды;
    -Пиломатериалы;
    -Краска;
    -Сварочное оборудование;
    -Паяльное оборудование;
    -Слесарный инструмент;
    -Различные электродетали;

    Шаг первый: идея
    Мастер уже некоторое время собирает фильмы на 8-мм пленке. Затем у него появилась идея сделать проекционную систему из старого 8-миллиметрового проектора и выброшенного на свалку аппарата для просмотра слайдов. Со временем он решил, что нужно всю эту систему поместить на колеса чтобы можно было доставить эту развлекательную систему на улицу. В процессе нужно было решить ряд проблем, а именно проблему питания устройства, звука и замены штатной лампы на 12 В светодиод.

    Шаг второй: проектор

    Первым делом мастер занялся проектором. Мастер заменил штатный двигатель на 12-вольтовый. Шкив мастер напечатал на 3D-принтере.

    На старом проекторе были функции старт, стоп и перемотка вперед/назад. Мастер установил электронный модуль, позволяющий регулировать направление вращения двигателя и его скорость.

    Для установки панели управления вырезал в корпусе отверстие.

    После установки двигателя и панели управления мастер проверил их работу. Двигатель должен достигать высоких оборотов и иметь достаточно мощности для работы машины. Питание лампы шло через отдельный выключатель. Это упростило задачу. При перемотке пленки можно выключить свет и сэкономить аккумулятор. Установить источник света было немного сложнее, потому что штатная лампочка очень маленькая, но мастер нашел решение и установил светодиод 10 Вт на радиаторе собственного изготовления. Так же он установил фокусирующую линзу, чтобы направлять как можно больше света через объектив проектора.
    После некоторых ошибок и их решений мастер все-таки заставил проектор работать.

    Шаг третий: проектор слайдов
    Починить проектор для показа слайдов оказалось намного проще. Мастер снял старую лампочку и заменил ее на светодиод 10 Вт установленный на самодельном радиаторе.

    Шаг четвертый: коробка
    Отличительная особенность старой техники является то, что она намного более прочная, чем современная цифровая техника. В те времена большинство приобретаемых вещей имели коробку для хранения устройства. Чтобы продолжить эту традицию, мастер решил сделать коробки для проекторов.

    Техника должна перевозится поэтому корпуса мастер сделал прочные из древесины и фанеры.

    Шаг пятый: звук
    У проекторов нет звука и мастер решил оснастить свой мобильный кинотеатр звуковым сопровождением. Аудиоситсема будет располагаться под проекторами, а в качестве устройства вывода мастер будет использовать аудиоплееры Сони семейства Walkmans.

    За годы мастер насобирал целую коллекцию таки аудиоплееров и кассет к ним. Конечно это не звуковой ряд фильма, но эффект от накладки на видеоряд другого звука или музыки получается довольно интересным.

    Чтобы иметь возможность воспроизводить случайный фрагмент аудио, мастеру нужно было подключить более одного кассетного плеера. Тогда он попытался сделать что-то типа пассивного аудиомикшера. Мастер нарисовал схему, в которой присутствую резисторы 1 кОм и потенциометр. Резисторы служат для выравнивания выходного сигнала, а потенциометр для регулирования уровня громкости.

    В качестве корпуса он использовал корпус от старого дверного замка.

    Теперь можно микшировать четыре аудиоплеера Walkman в моно и подключить устройство к стереоусилителю.

    Шаг шестой: питание
    Питаться устройство будет от 12 В автомобильного аккумулятора. Для его установки мастер сделал коробку. Сделал несколько выводов для питания различных устройств. Установил разъем для зарядки и вольтметр.

    Шаг седьмой: велотележка
    Затем мастер сделал тележку. Колеса он использовал от инвалидной коляски, они имеют камеру и мягкий ход. Все коробки были покрашены и закреплены на тележке.

    Когда работа была завершена в руки мастеру попал старый велосипед, и он решил сделать симбиоз тележки и велосипеда.
    Этот шаг означал сварку и конструирование передней панели, чтобы она могла удерживать проекторы, аккумулятор и аудисистему.
    Тележка была переделана и приварена передней части велосипеда. Колесо тележки идеально стало вместо переднего колеса. Так же мастер установил подножку с пружиной.

    Все готово. Мастер очень доволен своей работой. Он передвигается на своем передвижном кинотеатре по округе и периодически демонстрирует фильмы и слайды. По его словам, люди очень дружелюбно к нему относятся, а чувство удовлетворения от того, что он смог сделать не с чем не сравнится. Мастер советуют последовать его примеру и не выбрасывать старые вещи на свалку, а попробовать восстановить и или применить в других устройства.

    Источник (Source)

    Блок управления печи для фьюзинга

    Пирометр* своими руками (*прибор для бесконтактного измерения температуры тела)

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии