Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Игровая консоль с гироскопом

    Игровая консоль с гироскопом

    Перед вами - игровая консоль без кнопок и джойстиков, только выключатели, светодиоды и дисплей. Как же играть? Оказывается, наклоняя корпус. Способ, в общем-то, не новый, в играх для смартфонов давно применяется. Но в играх на Arduino - нечасто. Автор Arduino Project Hub под ником Mirko Pavleski решил восполнить этот пробел. Лицензия - GPL версии 3 или больше по вашему выбору.

    Схема консоли включает в себя Arduino Nano R3, гироскоп MPU-6050, PMOLED-дисплей с разрешением 128х64, выключатель питания, переключатель режимов, светодиод, резистор, звукоизлучатель, аккумулятор. На схеме не показаны контроллер заряда, второй светодиод (индикации включения питания) и его резистор.

    Архив с файлами прошивки выложен сюда, скетч использует эту библиотеку, а также библиотеку, входящую в состав архива.

    Цель игры - наклоняя корпус консоли, провести мяч по игровому полю так, чтобы насобирать за минуту как можно больше квадратов, не касаясь мячом стенок поля. Переведя устройство переключателем в отладочный режим, можно наблюдать за тем, как при наклоне перемещается точка, меняются числовые значения координат и частота звуковых сигналов.

    Корпус может быть любым, автор изготовил куб из листового твёрдого ПВХ (не лучший выбор - легко накапливает статическое электричество, владельцы виниловых пластинок и подоконников подтвердят) толщиной в 3 мм, в котором проделал все необходимые отверстия. Игры можно переносить с известной консоли Arduboy, переделывая их под новый способ управления. Ещё очень удобно будет добавить регулятор громкости и выход на наушники.

    Источник (Source)

    Электронный аналог виброплекса

    Самодельные тиски из швеллера

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии