Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Защитная маска с доступными фильтрами (COVID-19)

    Защитная маска с доступными фильтрами (COVID-19)

    В статье "Защитная маска от коронавируса (от практикующего врача)" практикующий врач поделился с нами тем, как можно сделать защитную маску от вируса взяв за основу плавательную маску. В своей самоделке мастер использовал вентилятор от компьютера, аккумулятор, для работы нужен был 3D-принтер. Такая маска удобная, обеспечивает хорошую защиту и в ней легко дышится, но у нее есть один большой недостаток - это сложность в изготовлении и возможно, отсутствие необходимых деталей. Тогда доктор решил разработать альтернативный вариант, расширив перечень доступных деталей.
    Как и в первом варианте мастер берет за основу полнолицевую маску для плавания. Так же понадобятся: скотч, ПВХ-колено 1/2 ", HEPA вакуумный мешок, 3M фильтр P100, фильтр Gibeck Iso-guard HEPA. Еще нужны детали напечатанные на 3D-принтере.

    В верхней части маски есть отверстие для стандартной трубки. Мастер напечатал переходник для установки в это отверстие. Переходник соединяется с ПВХ-коленом. А следующие три детали адаптеры для фильтров.

    Первый фильтр — это вакуумный рукавный фильтр HEPA. Фильтр вырезается и устанавливается в адаптер. При установке нужно следить, чтобы фильтр плотно прижимался к деталям. При необходимости место соединения закрыть скотчем.

    Второй вариант - фильтр 3M P100. По своим характеристикам P100 превосходит N95 по эффективности фильтрации таких же мелких частиц, как и коронавирус. 3D-напечатанный адаптер P100 был вставлен через пластиковую манжету в нижней части P100 и повернут на 1 / 8-1 / 4 оборота по часовой стрелке, чтобы обеспечить надежную посадку. Затем P100 и адаптер плотно вставляется в колено ПВХ, прикрепленному к маске, и маска готова к использованию. Убедитесь, что все фитинги и соединения надежны, чтобы предотвратить утечку воздуха.

    Последний вариант - это фильтр Guard HEPA Light Filter. Такой фильтр позиционируется, как бактериальный / вирусный фильтр, класс HEPA 13. Одна из его характеристик - Бактериальная / вирусная эффективность фильтрации 99,9999 +%. Он предназначен для использования в операционной на вентилируемых пациентах. Фильтр легкий, маленький и идеально подходит для данных целей.

    Мастер-врач говорит, что эти устройства не были сертифицированы, как средства защиты от коронавируса, и могут использоваться только как альтернатива при недостатке СИЗ. Однако он не сомневается в их эффективности, а его сын, тоже медик, использует такие маски при работе с больными коронавирусом.

    Источник (Source)

    Работаем с датчиком шума и драйвером двух коллекторных двигателей

    Электронный аналог виброплекса

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Evgeniy Sh.
    Подходит для очкариков, даже не нарушается герметизация за счет эластичности лицевого обтюратора. Пробую сделать крепление очков со снятыми дужками внутри маски. Я думаю. получится.pogranec,
    Korolev
    pogranec,
    наши маски без питания приемлемы для вдыхания
    Любопытно, а куда он выдыхает? scratch
    а так же в ней трудно курить трубку и пить пиво
    Для курева и бухалова необходимо предусмотреть специальный патрубок с клапаном! И не дай Бог в этой маске чихнуть! xaxa friends
    pogranec Автор
    Korolev,
    Как врач, я носил несколько типов масок N95 и PAPR, и я считаю, что наши маски без питания приемлемы для вдыхания. Фильтры HEPA и P100 должны успешно фильтровать коронавирус.

    Korolev,
    Для очкариков такая маска не подойдёт!
    - а так же в ней трудно курить трубку и пить пиво
    Korolev
    практикующий врач поделился с нами тем, как можно сделать защитную маску ... Тогда доктор решил разработать альтернативный вариант
    Что конкретно практикует доктор? У него слишком много свободного времени! Для очкариков такая маска не подойдёт! И ещё она сильно ограничивает поле зрения ... Последние три фото улыбнули: "Бережёного Бог бережёт!" - сказала монашка ...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии