Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Блоки питания » Делаем универсальный зарядный блок

    Делаем универсальный зарядный блок

    Здравствуйте уважаемые Самоделкины.
    Надоели горы запутанных кабелей от зарядных устройств всех ваших гаджетов? Есть отличное решение, избавиться от бесконечного распутывания проводов дома или на работе в офисе. Это универсальный зарядный блок. Он отлично подойдет к мебели и избавит вас от „кабельного“ хаоса на рабочем столе. Вам понадобится 1 час свободного времени и необходимые материалы и инструменты.
    Делаем универсальный зарядный блок

    Для изготовления нам понадобится:
    1) деревянный ящик
    2) пробковый лист
    3) прямоугольный брусок
    4) острый нож
    5) краска, лак и кисть
    6) шурупы или клей
    7) пила и дрель

    Как сделать универсальный зарядный блок:
    Шаг 1. Возьмем деревянный ящик. Его можно купить в строительном магазине, в канцелярских товарах или в магазине для художников. Если вам нужен ящик нестандартного размера, его можно сделать своими руками. Размер зависит от видов устройств, которые вы будете заряжать при помощи блока. Теперь нужно сделать, так называемую, „кровать“ для устройства. На которую вы будете класть телефон или другой гаджет, например планшет. Для этого измеряем внутренний периметр ящика. Прямоугольный брусок распилим соответственно длины его сторон. Затем полоски бруса приклеим или прикрутим шурупами к внутренним стенкам коробки на расстоянии 2 см от верхнего края.

    Шаг 2. Во время высыхания клея, подготовим пробковый лист. Выпиливаем лист размером внутреннего периметра ящика. Это и послужит „кроватью“ для телефона. Внимание! Размер пробки должен точно соответствовать периметру коробки и плотно прилегать к стенкам, чтобы лист не проваливался внутрь коробки. Если нет пробкового листа или он недостаточно прочный, можно воспользоваться фанерой или ДСП. Пробка более подходящий материал, он легкий и без затруднений режется и обрабатывается.

    Шаг 3. Далее нам нужно вырезать в ящике круглое отверстие для проводов зарядных устройств. Через это отверстие они будут выводиться к розетке. Для этого нужно начертить полукруг на ящике, с той стороны, с которой вам будет удобно подключить гаджет. Можно использовать циркуль или любой предмет с соответствующим профилем. Вырезаем полукруг с помощью дрели с насадкой для круглых отверстий. То же самое проделываем на пробковом листе.

    Шаг 4. Завершающий этап нашей работы — покраска. Вы можете выбрать любой цвет краски, подходящий для вашего домашнего интерьера или офиса. Можно ящик просто покрыть лаком, тогда он будет выглядеть стильно и профессионально. Дайте ящику высохнуть.

    Универсальный зарядный блок готов! Туда можно поместить несколько зарядных устройств и не возникнет путаницы с кабелями.

    Источник (Source)
    3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Korolev
    ino53,
    жена периодически экзекуцию устраивала. Вообще-то, и сейчас бывает...
    Моя тоже периодически делает попытки ...
    ino53
    Вот вы все смеетесь... Фотографировать не буду, стыдно, порядок не тот, рабочая обстановка...
    Только сетевых проводов - системник, монитор, телевизор (как второй монитор), принтер, усилитель, модем, наст. лампа, розетки для ЗУ. Сигнальные - DVI, HDMI, LPT (принтер древний), колонки, лопухи, еще что-то.
    Короче, пока под столешницей ящик для всего этого не прикрутил, жена периодически экзекуцию устраивала. Вообще-то, и сейчас бывает...
    Korolev
    Гость Вася,
    так же как из коробки из которой получаете свет...
    Свет из коробки??? Вы о чём? dontknow
    Гость Вася
    Korolev,
    vmzsoft
    Название темы должно звучать примерно так:
    "Делаем деревянный ящик из обрезков"...
    Korolev
    Далее нам нужно вырезать в ящике круглое отверстие для проводов зарядных устройств. Через это отверстие они будут выводиться к розетке
    Не понял, как ящик избавляет от
    горы запутанных кабелей от зарядных устройств всех ваших гаджетов
    dontknow
    Иван_Похмельев
    Прямоугольный брусок распилим соответственно длины его сторон
    Это как?
    По самому изделию.
    1. Хотели избавиться от проводов, но не сделали этого: сетевые провода пойдут к отдельным розеткам. К тому же, большинство ЗУ вообще не имеют сетевых проводов. Надо было в ящике делать какой-то разветвитель.
    2. Не предусмотрено никакой фиксации проводов от ЗУ, они просто будут проваливаться внутрь ящика.
    3. Габариты ящика просто удручающие.((

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии