Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Емкости для сыпучих продуктов своими руками

    Емкости для сыпучих продуктов своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Практически у каждого из Вас на кухне имеется различная деревянная посуда.
    В данной статье Алексей, автор YouTube канала «Aleksey Leontev», расскажет Вам как он изготовил необычные емкости для сыпучих продуктов.

    Материалы.
    — Доски из ясеня
    — Клей Titebond II
    — Льняное масло
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Торцовочная пила
    — Струбцины
    — Ленточная пила
    — Токарный станок, фуганок, рейсмус
    — Рейер, мейсель
    — Винтовая вставка для токарного патрона
    — Сверла Форстнера
    — Сверлильный станок
    — Карандаш, циркуль, линейка.

    Процесс изготовления.
    Итак, основным материалом для этого проекта послужит доска из ясеня. Автор выравнивает базовую поверхность доски на фуганке.

    Вторая сторона доски обрабатывается на рейсмусе. Так мастер получает две идеально параллельные плоскости.

    Далее доска разрезается на квадратные заготовки для корпусов и крышек.

    Теперь мастеру нужно получить весьма объемные блоки для корпусов. Для этого заготовки склеиваются при помощи клея Titebond II. Он безопасен, и может применяться для изделий, контактирующих с пищевыми продуктами. Кроме того, автор сделал чередование текстуры древесины, перевернув пару заготовок. Весь «бутерброд» фиксируется струбцинами.

    После высыхания клея автор фиксирует заготовку на токарном станке, и грубо обтачивает ее до цилиндрической формы.

    Для следующего этапа обработки, по центру одной стороны цилиндра сверлится глухое отверстие.

    В кулачках патрона фиксируется винтовая вставка, на штифт которой наворачивается заготовка.

    Перед дальнейшими действиями следует еще раз выровнять боковую поверхность цилиндра, и подготовить на краю заготовки выступ для кулачков.

    Теперь наносится разметка колец, и протачиваются полукруглые канавки.

    Формирование фигурной поверхности завершено, остается этап ее шлифовки и полировки.

    Заготовка снимается со штифта, винтовая вставка убирается, и фиксируется в кулачках за подготовленный выступ.

    Теперь, при помощи сверла Форстнера, автор сверлит подготовительное глухое отверстие в заготовке, предварительно рассчитав максимальную глубину.

    Затем упор разворачивается, и делается выборка внутренней полости.

    Внутренние стенки и борта шлифуются.

    Автор еще раз переворачивает заготовку, и фиксирует ее кулачками изнутри. Затем формирует донышко, удаляя излишки выступа. Первая емкость готова.

    Процесс изготовления второй баночки повторяется, отличается только внешняя форма стенок, которая является «инверсией» первой баночки. При ее вытачивании автор периодически сверяется с профилем готовой банки.

    Теперь пришла очередь изготовления крышек. На двух заготовках размечаются окружности, в центре которых высверливается глухое отверстие. Излишки материала срезаются на ленточной пиле.

    Болванка навинчивается на штифт, и на ее краю формируется выступ. Его диаметр должен в точности совпасть с горловиной банки.

    Заготовка переворачивается, и ее излишек срезается.

    Мастеру остается придать округлую форму верхней части крышки, отшлифовать ее, и просверлить глухое отверстие для крепления ручки.

    Рукоятки мастер вытачивает из длинного бруска, формируя и обрабатывая сразу два изделия.

    После срезания и шлифовки верхней части ручек, они вклеиваются на свои места.

    Остается пропитать все поверхности льняным маслом. Оно проявит текстуру древесины, и защитит изделие от воздействия влаги. Также можно использовать и масло-воск, отличный рецепт которого предложил Владимир Натынчик.

    Такой масло-воск с легкостью может изготовить каждый из Вас в домашних условиях. Я рекомендую хотя-бы раз в месяц обрабатывать им поверхности часто используемых деревянных разделочных досок, ложек и тарелок. Это продлит их срок службы, и улучшит внешний вид. Сама пропитка изготавливается из натурального пчелиного воска и масла шиповника. Она не имеет запаха (в отличие от льняного масла), и абсолютно безопасна.

    Вот так интересно дополняют друг друга формы баночек.

    Действительно необычные и красивые изделия получились!

    Не теряйте время на карантине, ведь можно самоизолироваться в своей мастерской, и использовать ее возможности!
    Благодарю Алексея за проделанный труд, и интересный мастер-класс!

    Всем крепкого здоровья, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Фото на дереве

    Деревянная раковина своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Анд
    шикарно конечно.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии