Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Журнальный столик с алюминиевым каркасом и дубовыми вставками своими руками.

    Журнальный столик с алюминиевым каркасом и дубовыми вставками своими руками.

    Приветствую всех самодельщиков и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Как вы уже догадались, в статье речь пойдет о том, как смастерить оригинальный журнальный столик. Для его изготовления автору потребовалась алюминиевая профильная труба и доска. И так приступим.

    Шаг первый – раскрой.

    Определившись с размерами стола, автор разрезал болгаркой алюминиевую трубу на несколько отрезков так, чтобы получилась прямоугольная рама, в нутрии которой будут размещенный две перекладины. Так же автор сразу отрезал из той же трубы четыре ножки. Затем он сложил раму на полу, разместил в ней перекладины, а по размеру проемов между ними отрезал от дубовой доски три планки.

    Шаг второй – обработка.

    Деревянные заготовки автор как следует отшлифовал и покрасил морилкой. Когда покрытие высохло, покрыл дощечки двойным слоем бесцветного лака. Пока сох лак автор сварил основание. Сначала сварил раму и вварил в нее перекладины, к которым приварил металлические пластинки. На них будут укладываться доски. По углам рамы автор приварил ножки.

    Шаг третий – сборка.

    В раму, она же столешница, автор уложил подготовленные дубовые дощечки. Стол разместил в комнате.

    На мой взгляд, выглядит необычно и эстетично, да и смастерить такой не сложно, ведь потребуется минимум материалов да сварочный аппарат с болгаркой. В общем если идея вам понравилась, ставим класс и берем на заметку, если же нет, высказывайтесь не стесняйтесь.

    На этом у меня всё, всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание. Всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Технологический столик для мастерской

    Небольшая полка из ореховой доски и профильной трубы

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии