Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Мини-игра на скорость реакции

    Мини-игра на скорость реакции

    Эта игра автора Arduino Project Hub под ником mgbig чем-то напоминает клавиатурный тренажёр. В верхней строке, помимо номера уровня и счёта, отображаются знаки ###, затем ряд пробелов, затем снова знаки ###. По нижней строке пробегает какой-нибудь знак, соответствующую ему клавишу нужно нажать тогда, когда он находится под пробелами. По мере набора счёта уровень увеличивается, а с ним и скорость. Можно задать номер уровня, с которого начинается игра - такая же функция была в карманных играх девяностых. "Клавиатурой" служит любой пульт ДУ, перед игрой устройство следует "обучить" кодам клавиш. Лицензия - GPL версии 3 или больше по вашему выбору.

    Мастер подключает к Arduino фотоприёмник и дисплей с интерфейсом I2C. Можно также переделать код, чтобы подключить дисплей с параллельным интерфейсом, либо без вмешательства в код воспользоваться стандартным преобразователем интерфейсов на микросхеме PCF8574T. Если фотоприёмник не работает, следует проверить, соответствует ли его цоколёвка стандартной, при необходимости перекоммутировать. Вместо Arduino Nano можно применить Uno с учётом расположения линий интерфейса I2C.

    Для компиляции скетча необходимы сторонние библиотеки, одна из которых отвечает за приём команд от пульта, вторая - за работу с дисплеем по интерфейсу I2C. Далее приведён скриншот при фальстарте: справа вместо трёх знаков # отображается пять, а счёт уменьшается на единицу.

    А это - скриншот при окончании игры (счёт уменьшился до -1):

    После наладки игру необходимо разобрать, освободив макетную плату типа breadboard, пересобрать всё заново пайкой и поместить в корпус с отверстиями для кабеля, дисплея и фотоприёмника. Можно также подключить звукоизлучатель, найти в скетче комментарии, где мастер планировал реализовать звук, и доделать за ним эту работу.

    Источник (Source)
    Подборки: Игра Пульт Дисплей

    Шаговый двигатель в роли энкодера

    Насадка на триммер для уборки мха, сухой травы

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии