Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Животноводство » Небольшой курятник с вольером своими руками

    Небольшой курятник с вольером своими руками

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Как вы уже догадались, в статье ниже речь пойдет о строительстве курятника. Развести на подворье небольшое поголовье пеструшек, а почему бы и нет, ведь это свои домашние яйца, таких вы в магазине не купите. Да мясо в конце сезона. Чем плохо. И так приступим.

    Шаг первый – разработка проекта.

    Прежде чем развести стройку автор смоделировал каркас постройки и подготовил чертежи с размерами.

    Шаг второй – подготовка деталей.

    После того как проект был готов автор напилил из бруса необходимые детали нужных размеров. Каждую пометил изолентой.

    Шаг третий – сборка рам каркаса.

    Из бруса автор собрал рамы, попутно зашил некоторые досками, фиксируя их в пазах. Из подготовленных рам собрал каркас курятника.

    Шаг четвёртый – сборка отсека для несушек.

    Так же из бруса и досок автор собрал на саморезы короб для несушек и разделил его на две части, прикрепил к каркасу курятника. Сверху на петли закрепил крышку.

    Шаг пятый – крепление сетки.

    Верхние проемы каркаса автор закрыл сеткой. Для крепления автор использовал металлические скобы.

    Шаг шестой – установка на участке.

    Готовый короб автор установил на участке и застелил в нем пол. Из бруса и сетки собрал на саморезы стенки вольера и прикрепил их к каркасу курятника. Во фронтальном проеме автор закрепил двухстворчатые двери, а в проёме, который выходит в вольер установил трап, чтобы пеструшки могли попасть в курятник.

    Шаг седьмой – крыша.

    Из фанеры автор изготовил крышу. Используя клей по дереву, автор склеил щиты и закрепил их саморезами на каркасе. На пол внутри курятника автор насыпал опилки.

    Шаг восьмой – дополнение.

    Дополнительно автор установил в вольере изготовленную из пластиковых труб кормушку. Ещё одну, из пластикового ведра подвесил к крыше вольера.

    На этом у меня все, всем кто дочитал до конца спасибо за внимание. Если идея понравилась ставим класс и берем на заметку. Всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Как построить курятник для несушек своими руками за 4 дня!!!

    8.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    feonor12
    И правда небольшой. У родственников в селе в курятнике пару человек смогло бы жить, если бы это было жилое помещение. Ну или 20 таджиков.
    Korolev
    Молодец, прямо еврокурятник! Вот только думаю, что для насеста одной палки маловато будет, да и в коробе для несушек, какие-нибудь подобия гнёзд соорудить бы, ну и поилка тоже лишней не будет.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии