Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Обновление старых металлических тисков своими руками

    Обновление старых металлических тисков своими руками

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Наверняка многим из вас приходилось посещать пункты приема металлолома. Кто-то приходит сдавать железо, а кто-то наоборот, прикупить что-нибудь полезное для дома, мастерской или гаража. Так же поступил и автор, а именно, он купил старые, но еще крепкие тиски, перебрал их и обновил внешний вид. Итог – хороший инструмент за небольшие деньги. Процессом автор с удовольствием делится с нами.

    Шаг 1.

    Сначала автор полностью разобрал тиски.

    Шаг 2.

    Затем используя болгарку со специальным кругом, автор зачистил каждую деталь тисков, от остатков старой краски и проступающей коррозии. После зачистки автор обезжирил все составляющие инструмента уайт спиртом (можно использовать любой другой промышленный растворитель).

    Шаг 3.

    После зачистки и обезжиривания детали необходимо загрунтовать, что автор и сделал.

    Шаг 4.

    Заключительный этап – покраска. После того как грунтовка засохла автор покрасил тиски из баллончика.

    Краску он наносил тонкими слоями в несколько подходов, пока не достиг желаемого эффекта.

    На этом у меня все, всем спасибо за внимание, кому понравилась статья, ставим класс. Всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Восстановление пружин дивана

    Реставрация детского самоката (возвращение с того света)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии