Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Зажим-тиски для металлообработки и других слесарных работ

    Зажим-тиски для металлообработки и других слесарных работ

    При работе с металлами часто возникает необходимость прочно зажать обрабатываемую деталь для резки, сверления, сварки. В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам, как он сделал тиски для этих целей. В отличии от обычных тисков, эти тиски имеет более широкий рабочий стол и прочно удерживает как профильную трубу, уголок, так и небольшие металлические пластины или "круглые" заготовки.
    Давайте посмотрим небольшой видеоролик с примером работы таких тисков.

    Итак, для изготовления тисков мастер использовал следующие

    Инструменты и материалы:
    *-Профильная труба 40 Х 40 Х 5 длинной 300 мм;
    -Профильная труба 50 Х 50 Х 4 - 320 мм;
    -Металлическая пластина 700мм Х 30мм х10мм;
    -Две металлических пластины 100мм х 115мм х 6мм;
    -Крепеж;
    -Уголок 40 мм x 40 мм x 5мм - длиной 200 мм;
    -Резьбовой стержень;
    -УШМ;
    -Сверлильный станок;
    -Сварочное оборудование;
    *Размеры приведены в соответствии с размерами, указанными в авторской статье. Судя по чертежам некоторые размеры указаны с ошибками. При повторении изделия сверяйтесь с чертежами.

    Шаг первый: подвижная часть и гайка
    Подвижную часть мастер делает из профильной трубы 40мм х 40мм х 5мм и гайки 35 Х 35 мм. В торец трубы нужно приварить гайку. Гайка имеет грани, и мастер сначала стачивает их. Затем приваривает гайку в торец трубы. К противоположному торцу трубы приваривает пластину длинной 70 мм. По центру вдоль трубы приваривает пластину длиной 280 мм. В пластине предварительно нужно просверлить шесть отверстий диаметром 8,2 мм. Шаг между отверстиями можно посмотреть на чертеже.

    Шаг второй: основание с неподвижной губкой
    Дальше нужно сделать основание и неподвижную губку. Основание будет также служить направляющей для подвижной трубы.

    Основанием служит труба 50Х50 мм. К торцу трубы мастер приваривает металлическую полосу. По бокам приваривает еще две полосы. В торце центру профильной трубы в металлической пластине сверлит отверстие 20 мм. Вырезает в пластине паз шириной 20 мм. На расстоянии 220 мм от открытого торца основания мастер сверлит отверстие и от отверстия вырезает паз шириной 12 мм. В боковых пластинах, на расстоянии 20 мм от верха сверлит отверстия. От отверстия вырезает паз с углом 45 градусов. По бокам основания мастер приваривает уголок с вырезанным пазом в средней части. Ножками тиски будут крепится к столу.

    Шаг третий: винт
    К резьбовому стержню мастер приваривает круг из металла. На расстоянии 35 мм приваривает к кругу шайбу. Затем к кругу будет приварена ручка, а резьба вкручена в гайку подвижной части.

    Шаг четвертый: губка
    Дальше мастер делает подвижную губку. Эта губка не стационарная и ее можно передвигать вместе с подвижной частью и ли самостоятельно вдоль пластины с отверстиями.

    Губки можно сделать в двух вариантах. Если есть доступ к прессу, то можно согнуть губки, как на чертежах. Просверлить отверстия и приварить и к пластине, установленной между ними.

    Второй вариант не требует пресса. Нужно вырезать детали согласно чертежа, сварить, просверлить отверстия.

    Для фиксации губки мастер согнул крюк из 8 мм арматуры.
    Все готово. Такие тиски можно использовать не только, для зажима предметов различного размера и форм, но и, например, как съемник подшипников или для изгибания колец из трубки, арматуры.

    Весь процесс по изготовлению таких тисков можно посмотреть на видео ниже.

    Источник (Source)
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии