Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Превращаем болгарку в реноватор

    Превращаем болгарку в реноватор

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению реноватора из болгарки, самоделка является лишь насадкой для болгарки. Такой приспособой можно вести работу в таких местах, куда не подлезть ножовкой или диском болгарки. Также самоделка может успешно работать по дереву, эффективность будет во многом зависеть от качества заточки ножа. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - радиальный подшипник;
    - кусок трубы;
    - болты и гайки;
    - кругляк для токарных работ;
    - листовая сталь.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - тиски;
    - болгарка (УШМ);
    - сварочный аппарат.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Делаем эксцентрик
    Делаем эксцентрик, который ставится на вал болгарки. Автор приспособил радиальный подшипник, его нужно закрепить с небольшим смещением, для этого вставляем кусок гвоздя или вырезаем клин из куска металла.

    Шаг второй. Хомут
    Из куска трубы делаем хомут, который должен будет надеваться на ту часть болгарки, где обычно крепится щиток. Трубу разрезаем вдоль, а для стяжки привариваем две гайки, в одной из гаек высверливаем резьбу.

    Шаг третий. Ось
    Ось для самоделки автор выточил на токарном станке, она напоминает ось болгарки. На такую ось можно будет легко ставить разные насадки, они крепятся гайкой. Под ось вытачивается втулка, которая приваривается к обойме.

    Движение на ось передает специальная рамка из листовой стали, которую двигает в разные стороны эксцентрик. Как итог, благодаря эксцентрику, вращательные движения вала болгарки превращаются в возвратно-поступательные движения оси самоделки.

    Шаг четвертый. Делаем нож и испытываем самоделку
    Делаем нож для реноватора, его лучше всего выточить из ножовочного полотна. Кстати, можно приварить к ножу часть полотна с уже готовыми зубчиками от ножовки. Собираем самоделку и испытываем. Автор разрезал трубу в труднодоступном месте, также приспособа отлично работает по дереву.

    Источник (Source)

    Простой острый топорик из рессоры

    Электролобзик на моторе 775

    4.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Валерий
    Цитата: Гость Михаил
    Считаю, что реноватор обязан быть в хозяйстве.

    А я чё-то крутил, крутил в руках, так и не понял, для каких работ его так уж удобно применять...
    Все так их нахваливают... У кума есть. Взял потестировать... Всё равно, не понял, зачем он. Не понравился мне этот инструмент совсем...
    Але нови ностра алис!
    Гость Михаил
    Зачем все это рукоблудство? Реноватор стоит и так не дорого. Свой реноватор "Энкор" купил за 1700 рублей. Работает до сих пор. Построил с ним дом. Считаю, что реноватор обязан быть в хозяйстве. Очень удобно. Но вот это, то что собрал автор - не нужно повторять. Я вообще за то, что самоделки надо фильтровать. Если затраты на производство самоделки (реплики) составляют более 60% от стоимости оригинала, то данная самоделка не имеет смысла. Даже выкладывать такое не стоит. Так же стоит оценить надежность. В данной статье она под сомнением.
    Гость alexei
    Отличный способ остаться без пальцев !!!
    I am
    Замечательно, но:
    1. подшипник, закреплённый клином на резьбе болгарки не понравился, попортить может резьбу.
    2. Вместо рамки со множеством сварки можно обойтись просто пластиной с прямоугольным отверстием или П-образным вырезом, разместив эту пластину на уровне подшипника.
    А так, инструмент интересный!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии