Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Фузз Woolly Mammoth для электрогитары

    Фузз Woolly Mammoth для электрогитары

    Приветствую, господа гитаристы-самоделкины!

    Сейчас стандартным чистым звуком обычной электрогитары уже никого не удивишь, все хотят чего-то свеженького, вкусного и уникального. На помощь гитаристам приходят примочки - небольшие коробочки, каждая из которых по-своему обрабатывает гитарный сигнал, делая его насыщенней, добавляя различные эффекты вроде фузза, овердрайва, эхо и т.д. За последние годы в мире появилось огромное количество таких примочек, но далеко не все из них можно с уверенностью назвать удачными. Зато некоторые, напротив, получают широкое распространение, становятся неотъемлемым элементом звука многих гитаристов. Одна из таких примочек - фузз Woolly Mammoth, который подходит для использования как электрогитарами, так и с басом. Его схема представлена ниже.

    Состоит она всего из двух транзисторов и небольшой горстки других компонентов. Транзисторы структуры NPN, в оригинальной схеме используются 2N3904, но их можно смело заменять на любые другие маломощные NPN транзисторы, например, BC547, КТ3102. Для управления звуком служат четыре потенциометра: Wool - дословно переводится как "шерсть", придаёт звуку неповторимый оттенок, свойственный только этой примеочке; Pinch - управляет сустейном, в крайнем положении сильно подрезает послезвучие и может делать звук чуточку "восьмибитным"; Tone - регулировка амплитудно-частотной характеристики; Volume - знакомая всем громкость.

    Хочу обратить внимание на разделительный конденсатор С4 и его приличную ёмкость. Если вы хотите поубавить уровень низких частот, сделать звук более читаемый - его ёмкость можно поуменшить раза в полтора, всё на вкус и цвет. Диод D1 включен параллельно питанию и защищает от переполюсовки - при неправильном подключении он замкнёт на себя цепь питания. Светодиод LED1 служит для индикации включения примочки. Особое внимание хочу уделить резистору R7 - его номинал на схеме помечен звёздочкой. Дело в том, что разные транзисторы здесь могут требовать разного уровня смещения, задаваемого этим резистором, поэтому если схема работает некорректно, звук "запирается", то следует поставить всего R7 подстроечник и подвигать этот номинал в разные стороны от 51 кОм, схема обязательно начнёт работать правильно. Но в большинстве случаев схема прекрасно запускается без настройки этого резистора, особенно если собрана на стандартных для неё 2N3904.

    Печатная плата вытянута в длину и все потенциометры располагаются сразу на ней, на их гайках она крепится к корпусу, гнёзда входа и выхода подключаются на проводах. Все потенциометры линейные, на громкость предпочтительней поставить логарифмический. Напряжение питания 9-12 В, потребление минимально, поэтому питать можно спокойно от кроны. Корпус выполнен из толстой жести и затем сверху покрашен белой акриловой эмалью. Список используемых компонентов в списке ниже.

    Фузз Woolly Mammoth для электрогитары

    Удачной сборки!

    plata.rar [14.38 Kb] (скачиваний: 23)

    Источник (Source)

    Овердрайв DOD250 для электрогитары

    Простой уровнемер на N-P-N транзисторах

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    feonor12
    Eig,
    Да просто не впаивать гнезда в плату и подключить по схеме которую я внизу выложил. Вот для наглядности убрал гнезда(вид со стороны дорожек).
    Eig
    feonor12,
    Спасибо. Плохо, что в схеме splint layout 6 выводы для этой кнопки вообще не предусмотрены, и смысла в такой схеме становится очень мало.
    feonor12
    Eig,
    Не может, он не отвечает на комменты. Вот универсальная.
    Eig
    Автор, а не могли бы вы подсказать схему разводки 3PDT для этой педали? Непонятно, к чему паяться.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии