Ничего не найдено :(

    Мини-усилитель на TDA7056

    Приветствую, уважаемые самоделкины!

    Пожалуй, каждый начинающий электронщик мечтает собрать себе личную мини-колонку. При этом она должна соответствовать набору требований: иметь простую конструкцию, недорогие компоненты, автономное питание. Вариантов таких конструкций может быть много, но в этой статье рассмотрим вариант на микросхеме TDA7056. К её достоинствам можно отнести невысокую стоимость, достаточную для портативной колонки мощность и главное - максимально простую и понятную схему подключения. Схема представлена ниже.

    На вывод "вход" подаём сигнал с плеера или телефона, он проходит через разделительный конденсатор С3. Динамик подключается непосредственно к выводам 6 и 8 микросхемы, подойдёт практически любой, с сопротивлением 4-8 Ом и мощностью от 1Вт. Чем ниже сопротивление динамика - тем большую мощность будет развивать усилитель. Конденсаторы С1 и С2 фильтрующие, при питании от батарейки или аккумулятора большая ёмкость не требуется, но лишними они никогда не будут. И больше ничего ненужного - схема имеет только самые необходимую внешнюю обвязку.

    Не лишним будет поместить микросхему на радиатор, особенно если предполагается использование на максимуме громкости. Если вы используете микросхему TDA7056 с индексом "А" на конце, то можете подключить переменный резистор с 5 ноги на землю в реостатном включении и с его помощью регулировать громкость. Иначе же можно регулировать просто с телефона или плеера - тогда переменный резистор вовсе не потребуется.

    Корпус является обязательной частью конструкции. Защищает от помех, позволяет жёстко закрепить все компоненты, и также придаёт эстетическую составляющую. Цветастая жестяная коробка из под чая будет в самый раз. Следует заметить, что корпус металлический, поэтому нужно тщательно заизолировать электронику, во избежание коротких замыканий на корпус. Сам же корпус подключается к минусу схемы. Питание можно брать от кроны, но в этом случае время автономной работы будет небольшим. Можно использовать аккумуляторную крону, либо распространённые литий-ионные аккумуляторы, включенные последовательно. Напряжение питания схемы должно составлять как минимум 8 вольт, оптимально 10-12В. Не забудьте поставить выключатель в разрыв плюса питания. Удачной сборки!

    Источник (Source)

    Простой ламповый гитарный предусилитель

    Транзисторный усилитель на 100 ватт

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии