Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Мини-помпа с высоким давлением на моторчике 775

    Мини-помпа с высоким давлением на моторчике 775

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению маленькой помпы на 12В. Такой помпы достаточно, чтобы закачать воду в летний, душ, на видео автор поднимает воду на высоту как минимум 4 метра и еще есть запас производительности. Также такой помпой можно помыть машину, запитав ее от аккумулятора, ну или набрать воды, полить огород и так далее. Собрано все просто и надежно, а чтобы моторчик не перегрелся, автор сделал жидкую систему охлаждения. Сердцем самоделки является мотор 775, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор 775;
    - кусок тонкой стали для крыльчатки;
    - кусок резины от колесной камеры;
    - заглушка для трубы 40 мм;
    - две заглушки для трубы 90 мм;
    - кусок трубы 90 мм;
    - кусок шланга;
    - пластиковые стяжки;
    - медицинская капельница;
    - пластиковый штуцер.

    Список инструментов:
    - баллон краски по металлу;
    - дрель;
    - ножницы;
    - линейка;
    - паяльник;
    - ножовка по металлу;
    - клей для ПВХ;
    - суперклей.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Установка мотора и изготовление крыльчатки
    Моторчик нужно прикрутить к заглушке 40 мм, просверлив необходимые отверстия. Это одновременно будет и корпус помпы, внутри будет образовываться высокое давление.

    Что касается крыльчатки, ее можно сделать даже из консервной банки, понадобится тонкая сталь. Вырезаем круг и припаиваем к нему лопасти. В дальнейшем крыльчатка припаивается к валу мотора.

    Шаг второй. Сальник и штуцер
    Делаем для помпы сальник, который не даст воде попадать на двигатель и в него. Такой сальник можно вырезать из велосипедной или автомобильной камеры. Под сальник можно набить густой смазки типа солидола, она будет дополнительной преградой для воды и уменьшит трение. Сальник прикручивается винтиками и по кругу хорошо склеивается суперклеем.

    Также автор в корпусе просверлил отверстие и вклеил пластиковый штуцер, к нему и будет подключаться штуцер. Когда все будет готово, можно припаять крыльчатку на свое место. В завершении, чтобы сталь не ржавела, красим крыльчатку из баллончика, так она прослужит куда дольше.

    Шаг третий. Система охлаждения
    При длительной работе под нагрузкой, моторчик будет нагреваться, особенно учитывая, что он будет находиться в герметичном корпусе. Для решения вопроса понадобится медицинская капельница, берем шланг и спиралью наматываем на моторчик. Один конец шланга подключаем к исходящему штуцеру помпы, а другой выводим наружу. Вода будет засасываться насосом, прогоняться насосом, отводя тепло, и затем снова будет выходить наружу.

    Шаг четвертый. Финальная сборка
    В завершении ставим помпу во внешний корпус, который будет защищать мотор от воды. Тут понадобится две заглушки для труб и кусок трубы. Сверлим отверстия под кабель, отверстие под исходящий шланг, входное отверстие, а также выходное отверстие системы охлаждения.

    Все нужно собирать герметично на хорошем клею или герметике, попадание воды в камеру с мотором недопустимо.

    Шаг пятый. Испытания
    Автор питает помпу от аккумулятора на 12В, хотя такие моторчики способны работать от напряжения до 24В. Напор получается отличный, если сжать шланг на конце, струя бьет далеко, что говорит о высоком давлении.

    Также автор довольно успешно поднимает воду в свой летний душ.

    Источник (Source)

    Простые быстрозажимные тиски (переделка из обычных)

    Вакуумный фильтр своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии