Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Электровелосипед на автомобильном генераторе

    Электровелосипед на автомобильном генераторе



    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электровелосипеда, который ездит на генераторе от автомобиля. В интернет можно найти схемы, как переделать обмотку генератора так, чтобы он работал как электродвигатель. Питает автор самоделку также автомобильными аккумуляторами, но тут лучше использовать не пусковые, а тяговые АКБ. В сборке самоделка простая, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!



    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - автомобильный генератор (переделанный в двигатель);
    - аккумуляторы на 12В;
    - велосипедные звездочки и цепь;
    - болты и гайки;
    - профильные трубы;
    - уголок;
    - стальные пластины;
    - регулятор оборотов для двигателя с электронной ручкой.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка (УШМ);
    - дрель;
    - рулетка, маркер;
    - краска.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Установка ведомой звездочки
    Первым делом нужно поставить на заднее колесо ведомую звездочку. Автор прикрепил звездочку к дисковому тормозу, с обратной стороны колеса. Как итог, на велосипеде можно будет ездить классическим способом, правда, нужно будет сделать хотя бы классический «ободный» тормоз для заднего колеса.

    Звездочку выбираем побольше, чтобы увеличить крутящий момент, передаваемый от двигателя. Автор просто прикрутил звездочку винтами, тут важно тщательно отцентрировать звездочку.






    Шаг второй. Установка мотора
    К валу мотора прикручиваем ведомую звездочку небольшого размера, для крепления мотора делаем крепеж из толстой стальной пластины. Мотор автор закрепил сбоку, недалеко от колеса, цепь получилась короткая, что делает ее шансы спадания небольшими.


    Шаг третий. Установка аккумуляторов и испытания
    Автор поставил аккумуляторы в задней части велосипеда, под них был сварен багажник из уголка. Дополнительно фиксируем аккумуляторы надежными хомутами.

    Для управления мотором автор поставил соответствующий контроллер и электронную дроссельную ручку.










    Ездит автор без проблем, недостаток конструкции в громоздкости и большом весе аккумуляторов.

    На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!



    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Превращение дорожного велосипеда в электро при помощи готового комплекта

    Установка KIT-набора, делаем электровелосипед

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.35 из 10 (голосов: 16 / История оценок)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Alex Ru
    Дичь какая то... баланс конструкции отрицательный. падение такого пепелаца с вероятностью 100% приведет к разгерметизации корпуса аккумулятора и проливу электролита (серной кислоты) со всеми вытекающими. а если на ногу упадет - с большой вероятностью еще и травма.
    автора - в тюрьму за антиобщественные предложения, ведущие к повышенному травматизму и незнание банальных правил конструирования механизмов и ТБ
    Гость Руслан
    Два АКБ на багажник, так это убийственно в любом повороте и при любом маневре, того и гляди рама сложится. Такой велосипед если уронишь , то один не поднимешь. Для крепление звезды к колесу есть более удобные методы. Например как крепятся звёзды в комплектах с движками Д8.
    Гость Дмитрий
    а схему контроллера управлением ....ну с ротором понятно а с статорными обмотками? можно схему
    Dmitrij Автор
    shishkin09,
    это да, вес великоват и он вынесен за ось... надо немного к центру оси снести. Но мне больше интересно, как на езде сказывается такой высокий центр тяжести...

    Был скутер китайский, постоянно на нем падал, мотор высоко, так и продал в итоге, чтоб не убиться
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."





    shishkin09
    Если слезть с велика, - то он сразу на "козла" встанет? Вес то сзади приличный...

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии