Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Ледяной столик из закипевшей эпоксидной смолы

    Ледяной столик из закипевшей эпоксидной смолы

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересной самоделки из эпоксидной смолы и бамбука. По задумке автора, столик должен был получиться идеально ровным, но при заливке такого большого объема, смола начала кипеть. Но кипение сделало самоделку даже более уникальной, теперь она еще больше стала похожа на настоящий лед. Конечно, достичь оптимального кипения будет невозможно, но нужные эффекты можно достичь и иначе. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - эпоксидная смола;
    - бамбук;
    - веревка из натуральных волокон.

    Список инструментов:
    - гипсокартон;
    - канцелярский нож;
    - строительная «грунтовка»;
    - силиконовый герметик;
    - шпаклевка;
    - разделительный воск (желательно);
    - суперклей.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем опалубку
    Первым делом соберем опалубку, тут автор использовал такой дешевый и доступный материал как гипсокартон. Нарезаем все необходимые детали при помощи линейки и канцелярского ножа и склеиваем. Далее внутреннюю часть опалубки автор прошпаклевал, это укрепит конструкцию, но можно обойтись и без этого. Все стыки хорошо герметизируем силиконовым герметиком после обработки гипсокартона строительной грунтовкой.

    Чтобы смола не прилипла к опалубке, нужно покрыть гипсокартон разделительным воском или другим покрытием, которому не пристанет смола.

    Шаг второй. Скелет из бамбука
    Автор сделала скелет из бамбука, который сверху и обледенел. Нарезаем бамбук, склеиваем все суперклеем. В качестве декоративных креплений стягиваем конструкцию веревкой из натуральных волокон. Получается вот такая интересная «древняя» конструкция.

    Шаг третий. Вакуумная камера
    Чтобы смола была прозрачной, нужно убрать из нее воздух, для таких целей понадобится вакуумная камера. Автор собрал вакуумную камеру почти на коленке, понадобится крепкая стеклянная колба, насос и прочие детали, которые легко достать. В вакуумной камере смола начинает буквально кипеть, с нее активно выходит воздух. Тут важно следить за тем, чтобы смола не выпрыгнула со стаканчика вместе с воздухом.

    Шаг четвертый. Заливка смолы
    Подготовленную смолу заливаем в опалубку. Смола, которая была у автора, не предназначена для заливки в больших объемах, поэтому смола сильно разогрелась и начала местами кипеть. На самом деле, реакция бывает куда более сильная, все может превратиться просто в кусок пены из эпоксидной смолы.

    Шаг пятый. Финальные штрихи
    Когда смола затвердеет, можно аккуратно снимать опалубку. Само собой, от кипения будет много неровностей, их все нужно подрезать и сошлифовать лишнее. Тем не менее, в итоге получилась довольно таки реалистичная и уникальная конструкция столика.

    Источник (Source)

    Стол механика из железяк и эпоксидной смолы

    Крепкий разборный стол с регулировкой по высоте для строительных работ

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    shishkin09
    Лучше бы просто залил, и отполировал... А так извращенство какое то..

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии