Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Как сделать газонокосилку на аккумуляторной болгарке

    Как сделать газонокосилку на аккумуляторной болгарке

    Всем привет, сегодня мы рассмотрим, как сделать маленькую газонокосилку на основе аккумуляторной болгарки. Такой самоделкой можно подкашивать разные труднодоступные места. Можно все сделать и на классической проводной болгарке, оснастить газонокосилку ручкой и можно вполне себе косить газончик. Корпус для самоделки автор сделал из газового баллона, он крепкий, да и в изготовлении с баллоном все становится проще. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с ней более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - небольшой баллон из под фреона или подобный;
    - листовая сталь;
    - оси и колесики;
    - кусок круглой трубы;
    - пластина из хорошей стали для ножа.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - дрель или сверлильный станок;
    - ленточная шлифовальная машина;
    - токарный станок (желательно);
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления газонокосилки:

    Шаг первый. Изготовление корпуса
    Первым делом сделаем корпус для газонокосилки, для этого нам понадобится одна из сторон газового баллона. Перед работой убедитесь, что в баллоне был не горючий газ, иначе при резке он взорвется.

    Отрезаем от баллона верхнюю или нижнюю часть, далее автор слегка выгнул край баллон на своем трубогибочном станке.

    Устанавливаем часть баллона на велосипедное колесо и вращаем, так можно найти центр. Далее автор чертит круг и вырезает выпуклую часть баллона. Вместо этой выпуклой части привариваем ровный кусок листовой стали, вот и все, теперь у нас есть отличная основа для установки болгарки и прочего оборудования.

    Шаг второй. Хомут
    Теперь изготовим хомут, которым будем крепить болгарку к газонокосилке. Автор его выточил из толстой листовой стали, но все можно сделать и из куска круглой трубы. Болгарка зажимается хомутом в той части, где устанавливается щиток.
    Конечно, для больше надежности, чтобы болгарку не провернуло, хорошо бы ее крепит дополнительным хомутом.

    Шаг третий. Выходной патрубок
    Делаем выходной патрубок, через который будет вылетать дробленая трава. Сверлим коронкой отверстие и привариваем колено из круглой трубы. При желании сюда можно будет надевать мешок. Патрубок варим так, чтобы трава не летела в процессе на вас.

    Шаг четвертый. Нож
    Из хорошей углеродистой стали делаем нож, тут важно четко найти центр, иначе будут сильные биения. К центру ножа привариваем длинную гайку, так нож будет крепиться к валу болгарки.
    Чтобы на ось не наматывало траву, можно приварить над осью кусок трубы, а торец заварить и просверлить отверстие под гайку. Гайку еще можно обточить, сделав зазор минимальным.

    Шаг пятый. Оси и колесики
    Делаем ось для колесиков, в зависимости от вида крепления, нарезаем резьбу, автор просверлил оси вдоль и нарезал резьбу под винты. Оси привариваем к корпусу.
    Над осями автор также сделал щитки, но это скорее эстетика, практической пользы в этом мало.

    Шаг шестой. Покраска и испытания
    Покрываем самоделку грунтовкой и красим, смотрится все отлично, да и сталь теперь не будет ржаветь. Ставим аккумуляторную болгарку, нож, и можно косить траву. Хорошо, если на болгарке есть регулятор оборотов, так можно выбрать нужный режим работы.

    Самоделка получилась работоспособная, теперь можно всегда можно подровнять травку. На этом проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими мыслями и самоделками!

    Источник (Source)

    Крепкая компактная тележка из готовых и недорогих материалов (без сварки)

    Приспособа для резки труб без разметки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии