Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Маленькая печь, работающая на гранулах

    Маленькая печь, работающая на гранулах

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой маленькой печи, которая может работать на топливных гранулах. Такая печь удобная в обслуживании, можно раз загрузить гранулы и печь будет работать на них довольно долго. Подобную печку можно поставить в палатке, у нее имеется варочная плоскость, где можно сжарить яичницу или нагреть воды. Собрано все на основе газового баллона, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - баллон из под фреона;
    - листовая сталь;
    - квадратные трубы;
    - кругляк;
    - жаростойкое стекло;
    - кусок круглой трубы для бункера.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - болгарка (УШМ);
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем корпус печи
    В качестве основы используется газовый баллон из под фреона или подобный. Перед резкой выливаем содержимое баллона и хорошо его несколько раз промываем, также можно резать баллон с водой внутри. Если в баллон осталось хоть немного горючего газа, при резке он взорвется.

    Баллон разрезаем на две половинки, в итоге из одного баллона можно собрать две печи. Далее понадобится листовая сталь, отлично подойдет нержавейка, она не так быстро прогорит. Привариваем варочную плоскость, а также собираем топочную камеру. Как итог, должна получиться конструкция, напоминающая унитаз с бачком.

    В «бачке» прорезаем отверстие под смотровое окно, сюда потом приваривается рамка под стекло. Также нужно прорезать отверстие, через которое гранулы будут попадать в топку.

    Шаг второй. Топка с колосниками
    Делаем из куска квадратной трубы топку, которая будет заходить в основной корпус печи. В нижней части свариваем решетку из прутков, которая будет служить колосниками. Также сверлим ряды отверстий для воздуха. К топке привариваем гайку, с помощью нее топка будет крепиться к корпусу печи.

    Шаг третий. Дымовой патрубок
    Свариваем из листовой стали отвод от печи и делаем под него патрубок. Автор просто согнул стальную пластину под конкретный диаметр трубы. Чтобы так согнуть пластину, нужно сделать на ней ряды пропилов.

    Шаг четвертый. Загрузочный бункер
    Делаем загрузочный бункер для гранул, в качестве основы подойдет кусок круглой трубы большого диаметра, ну или можно сварить короб из листовой стали. К бункеру привариваем кусок квадратной трубы такого диаметра, чтобы она заходила в топку.

    Шаг пятый. Покраска и испытания
    Перед покраской самоделку желательно испытать, и если все хорошо, печь можно покрасить жаростойкой краской. Горит печь отлично, от сгорания гранул получается пламя. Если бункер собрать правильно, гранулы будут сами перемещаться в топку до полного сгорания.

    Источник (Source)

    Варочно-отопительная печь из баллона

    Ракетная печь с металлическим коробом и варочной поверхностью

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии