Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Квадрокоптер с корпусом из картона

    Квадрокоптер с корпусом из картона

    Эта статья для тех, кто хочет попробовать свои силы в строительстве квадрокоптера с ограниченным бюджетом. Мастер поделится секретами изготовления недорогой и прочной рамы из картона, расскажет, как правильно закрепить двигатели, чтобы они не отломались и не вибрировали, как самостоятельно изготовить пропеллеры.

    Давайте посмотрим видеоролик с примером полета квадрокоптера.

    Инструменты и материалы:
    1. Картон;
    2. Пульт с контроллером;
    3. Панель управления полетом;
    4. Комплект четыре мотора + ESC;
    5. Столярный клей;
    6. Клей для пластика;
    7. Паяльные принадлежности;
    8. Труба ПВХ;
    9. Резинки;
    10. Термоклей;
    11. Литий-полимерный аккумулятор;
    12. Lipo зарядное устройство;
    13. Блок питания для зарядного устройства (мастер использует автомобильное зарядное устройство);
    14. Разъемы XT60;
    15. Клей-карандаш;
    16. Деревянные шпажки;
    17. Ножовка;
    18. Плоскогубцы;
    19. Универсальный нож;
    20. Дрель и сверла (2 мм и 5 мм);
    21. Ручка и линейка;
    22.. Наждачная бумага;

    Шаг первый: вырезаем корпус
    Для корпуса нужен хороший прочный картон.
    На листе картона мастер рисует косой крест с длинной сторон 50 см и шириной 3,5 см. Вырезает крест. Для корпуса нужны две такие заготовки.
    Дальше вырезает овал из картона. Ширина овала 8 см, длина 18.

    Овалы нужно приклеить к крестовинам.

    Теперь нужно вырезать 50 полосок длинной 25 см и шириной 0,5.

    Шаг второй: склейка
    Дальше мастер берет одну заготовку (крестовина с овалом) и наклеивает по периметру креста (с одной стороны) полоски картона в несколько рядов. Для приклеивания использует столярный клей.

    Полосок нужно наклеить столько, чтобы внутрь крестовины поместилась электроника.

    От каждого плеча второй крестовины отрезает полоски 3,5 см. Приклеивает их на края плеч второй крестовины. На этих квадратиках будут установлены моторы.

    Шаг третий: моторы и контроллер
    К моторам мастер прикручивает держатели. Приклеивает моторы к квадратикам на концах плеч. Хотя на фотографиях моторы приклеены на термоклей, мастер советует его не использовать. В процессе эксплуатации моторы нагреваются и термоклей расплавляется. В дальнейшем он приклеил моторы столярным клеем.

    Дальше нужно установить на моторы ESC (электронные регуляторы скорости). Регуляторы к моторам подключаются тремя проводами. Двигатели должны вращаться по следующей схеме: левый верхний двигатель по часовой стрелке, верхний правый двигатель против часовой стрелки, нижний правый двигатель по часовой стрелке и левый нижний мотор против часовой стрелки. Если нужно изменить направление вращения двигателей, то нужно поменять подключение любых двух из трех проводов мотор - ESC.

    На входе ESC есть два толстых провода, красный и черный. Мастер спаивает все красные провода (+) и все черные провода (-). На выход припаивает провод с разъемом XT60 для подключения к батарее.

    Провода, которые будут подключатся к панели управления протягивает в отверстия в корпусе. Приклеивает вторую крестовину.

    Шаг четвертый: винты
    В этом шаге мастер будет делать пропеллеры из ПВХ. Мастер говорит, что он не ожидал что винты получатся такие хорошие. По его словам, это самые тихие винты из всех, которые у него были.

    Возьмите кусок трубы ПВХ (длиной около 25 см). Мастер использовал трубу из ПВХ диаметром 6,5 см. Распечатайте PDF-файл. Вырежьте шаблоны и приклейте их к трубе ПВХ. Две лопасти должны быть обращены влево, две вправо. Вырежьте винты. Снимите шаблоны. Отшлифуйте края лопастей. Вырежьте две полосы, длинной 6 сантиметров и приклейте их к винтам, как на фото. Просверлите 5 мм отверстие по центру и 3,2 мм отверстия вдоль полосок. Для большей прочности мастер фиксирует полоски и винт медной проволокой.

    Скачать шаблон можно ниже.
    Propeller pattern(1).pdf

    Шаг пятый: антивибрационная платформа
    Когда мастер сделал первый дрон, он прикрепил контроллер прямо к верху корпуса, но от вибрации, которая была от двигателей, гироскопы контроллера работали некорректно. После многочисленны попыток решить проблему мастер пришел к решению создать более прочной подкладку для контроллера - из картона и бамбуковых шпажек. Такая платформа устранила проблему с гироскопами.
    Для изготовления платформы нужно вырезать кусок картона как на фото. Наносит на шпажки клей ПВА и просовывает в отверстия в картоне (в торец). Концы шпажек обрезает.
    Приклеивает платформу к корпусу квадрокоптера.

    Шаг шестой: настройка контроллера полета
    Дальше мастер производит настройку контроллер.
    Возьмите четыре провода от четырех ESC и подключите их к плате управления. Левый верхний двигатель должен быть подключен к правому верхнему порту платы управления, верхний правый двигатель должен быть подключен ко второму порту справа внизу и т.д. Подключите провода приемника (RX) к контроллеру - провод с одним разъемом с каждой стороны должен быть подключен к первому каналу приемника, а другой конец подключен к верхнему правому порту на плате управления. Другой провод с тремя разъемами на одном конце и одним на другом конце должен быть подключен к каналу 2,3 и 4 приемника, в то время как другой конец должен быть подключен к 2, 3 и 4 портам.

    Подключите батарею, контроллер полета kk2 должен загрузиться, на нем должно появиться сообщение 'Error' (Ошибка), проигнорируйте это и нажмите кнопку меню, прокрутите вниз и нажмите 'factory reset' (Сброс настроек). Затем должно появиться меню для выбора рамы дронов, прокрутите вниз, пока не дойдете до режима Quadcopter X, нажмите 'accept (принять), а затем нажмите назад и обратно, вернитесь в меню и прокрутите вниз до 'acc calibration' (калибровка). Установите квадрокоптер на ровную поверхность и нажмите 'calibrate' (калибровать). Затем прокрутите вверх до настроек режима и измените автоматический уровень с «AUX» на «Always». Отключите аккумулятор, включите контроллер, а затем снова подключите аккумулятор. Контроллер полета kk2 должен включиться и отображать SAFE.
    Настройка закончена.

    Теперь осталось установить винты и можно проводить испытания.

    Источник (Source)

    Простой самолет оригинальной схемы

    Радиоуправляемая полукопия самолёта ЯК-3

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии