Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Походы, туризм » Как сделать аккумулятор холода

    Как сделать аккумулятор холода

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Скоро наступит жаркое время года, в которое практически каждому хочется иметь с собой прохладный напиток, или возникает необходимость перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном состоянии. Для этих целей можно использовать термосумки, термосы, и другие приспособления. Самым простым устройством, имеющим небольшой вес, является так называемый «аккумулятор холода».

    Такие приспособления можно приобрести в магазине, однако они почти всегда имеют твердый пластиковый корпус, форму которого изменить невозможно.

    В данной статье, автор YouTube канала «MELNITSA TV» расскажет Вам, как сделать простой аккумулятор холода самостоятельно, не имеющий таких недостатков.

    Материалы.
    — Zip-lock пакеты
    — Вода, краситель
    — Памперсы.

    Инструменты, использованные автором.
    — Стакан, миска
    — Нож.

    Процесс изготовления.
    В качестве емкости для состава, аккумулирующего тепло, мастер предлагает использовать zip-lock пакеты. Они достаточно герметично закрываются, и изготавливаются из весьма плотной пленки.

    Состав, который будет загружен в пакет, должен иметь высокую гигроскопичность. Идеально подходит так называемый гидрогель. Его очень часто применяют садоводы, как добавку для улучшения почвы. Также делают различные игрушки, разбухающие в воде. Самое большое распространение он получил в обычных «памперсах».

    Для того, чтобы придать изделию эстетичный внешний вид, состав следует окрасить. Для этого нужно добавить в воду практически любые стойкие чернила. Выбор цвета — на ваш вкус.

    Также можно снизить температуру замерзания воды, добавив в нее соль. Если в литре воды растворить 250 граммов соли, то такой рассол затвердеет только при -18 градусах.

    Окрасив воду в синий цвет, автор пропитывает им подгузник.

    После того, как вода перестанет впитываться, оболочку подгузника нужно разрезать. Содержимое представляет собой множество желеобразных кристалликов.

    Теперь этим гелем заполняются пакеты, а затем состав равномерно распределяется.

    Вот такие аккумуляторы получились у автора. Осталось их положить в морозилку для заморозки.

    Охлажденным пакетам можно придавать удобную форму для лучшего прилегания к охлаждаемому объекту.

    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для мастерской!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Приспособление для сборки финской свечи своими руками

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    feonor12
    Они оказываются не только чай, но и краску делают. Не удивительно, чего он такой поганый)

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии