Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Удивительный эксперимент с красками и водой

    Удивительный эксперимент с красками и водой

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка Ваши дети немного заскучали на самоизоляции.
    В данной статье, автор YouTube канала «MELNITSA TV» предлагает Вам провести очень увлекательный эксперимент по смешиванию подкрашенной воды.

    Этот опыт очень прост в исполнении, и с легкостью может быть повторен даже ребенком.

    Материалы.
    — Старые лампы накаливания
    — Бумажные салфетки
    — Вода, чернила
    — Доска, наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Клеевой пистолет
    — Пассатижи, кусачки, отвертка, пинцет.

    Процесс изготовления.
    Собственно, такой эксперимент можно выполнить и с простыми стеклянными стаканами, однако автор решил сделать многоразовый стенд, который красиво будет смотреться на полке.

    В качестве сосудов он будет использовать колбы от сгоревших ламп накаливания. Из цоколя лампы нужно удалить контактную площадку, а также эбонитовый изолятор. Его достаточно легко раскрошить кусачками.

    Затем нужно аккуратно выбить штенгель. Автор вставляет отвертку в отверстие в цоколе, и слегка ударяет по ней.

    Все осколки стекла, электроды и остатки нити накаливания нужно удалить. Края отверстия следует зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой 120-240 гритности. Лучше обернуть ее вокруг корпуса фломастера, чтобы не порезать руки.

    Мастер подготовил семь таких колб, и зафиксировал их на подходящем отрезке доски при помощи горячего клея.

    С этим также хорошо справится и обычный секундный клей, только клеевой шов нужно будет присыпать содой, и снова пропитать клеем. Повторив так несколько раз Вы получите очень крепкое соединение.

    Затем мастер окрасил обычную воду в зеленый, красный, синий, и желтый цвета. Для этого прекрасно подходят чернила для заправки картриджей струйного принтера. Также можно использовать и другие чернила на водной основе.

    Не стоит экспериментировать со спиртовыми чернилами — будет сложно отмыть как детей, так и ценную мебель.
    Автор заполняет готовыми растворами емкости вот таким образом.

    В качестве фитилей идеально подойдут обычные салфетки. Развернув салфетку, ее нужно сложить в несколько раз, стараясь не сильно уплотнять ее структуру. Сначала фитили вставляются в пустые емкости.

    Вставив свободные концы в заполненные сосуды, процесс смешивания запускается автоматически. Здесь работает обычный капиллярный эффект.

    Самое интересное заключается в том, что процесс перетекания жидкости будет проходить весьма долгое время, от двух и более часов.

    Через несколько часов процесс остановится, когда все уровни жидкостей станут на одном уровне.

    Не обязательно делать экспериментальную установку на большое количество сосудов, в минимальном случае достаточно трех. Смешивайте цвета в различных комбинациях, и наблюдайте за результатом!

    Благодарю автора за простой, но очень эффектный и красивый эксперимент по смешиванию цветов.

    Всем крепкого здоровья, хорошего настроения, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    На видео, киса пыталась сделать селфи? smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии