Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Очень простой фрезер - насадка на болгарку

    Очень простой фрезер - насадка на болгарку

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого ручного фрезера из доступных материалов. Самоделка представляет собой насадку на болгарку, в патрон вы сможете зажать самые разные фрезы, включая и обычные сверла. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - стальная труба;
    - две длинные гайки;
    - лист алюминия, акрила или стали;
    - сантехническая «крестовина» и два двойника;
    - винты и гайки;
    - сверлильный патрон;
    - хомут.

    Список инструментов:
    - приспособа для пайки труб;
    - болгарка (УШМ);
    - шуруповерт, дрель;
    - тиски, маркер;
    - угольник;
    - ножовка по металлу;
    - баллон краски.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка направляющих
    В качестве направляющих понадобится две трубы одинаковой трубы. Трубы выбираем с таким внутренним диаметром, чтобы туда можно было запрессовать гайки. Что касается гаек, то их нужно обточить при помощи болгарки и дрели. Далее запрессовываем гайки в трубки при помощи тисков.

    Шаг второй. Основание
    Делаем основание для фрезера, понадобится ровный лист металла, подойдет также и лист акрила, он прозрачный и работать будет удобнее. Сверлим в основании отверстия для крепления стоек и под фрезу.

    Шаг третий. Каретка
    Делаем каретку, которая будет двигаться на стойках. В качестве сердцевины используем крестовину для соединения труб. К крестовине нужно припаять два двойника, это и будут подшипники линейного скольжения.

    В каретке сверлим отверстие, чтобы получить доступ к сверлильному патрону при помощи ключа. Также монтируем раскаленные гайки в подшипники линейного скольжения, сюда будут заворачиваться болты, которые будут фиксировать каретку на нужной высоте.

    Шаг четвертый. Покраска и сборка
    Красим детали и самоделку можно собрать, на вал болгарки ставим сверлильный патрон, в сверлильном патроне нарезается резьба под вал болгарки, если там другая. Болгарку далее фиксируем хомутом, она крепится к каретке. В патрон ставим нужную вам фрезу и можно тестировать.

    Самоделка работает без проблем, для обработки дерева оборотов болгарки вполне достаточно. Для разных мелких бытовых задач самоделка получилась вполне удачной и работоспособной.

    Источник (Source)

    Строительный пылесос (расширение возможностей бытового пылесоса)

    Удобная тележка для сварочного полуавтомата

    7.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    15 комментариев
    Валерий
    Цитата: R555
    Мужик долго не мог понять, чем перфоратор отличается от дрели...

    Мало того, многие люди и сейчас не понимают, что и перфораторы бывают разные по своему назначению.
    Вот мой перфоратор, например, который считается профессиональным:

    А вот мои боевые П*ДОРасы.))) Они - бытовые! И мощность у них ниже:

    А теперь глянем вместе:

    Дело в том самом, что я так пытался втолковать тролю.))) Обратите внимание на размер двигателя у бытового - он даже близко не поместится в корпусе "профессионала". И создаёт дикий крутящий момент. Кроме этого, благодаря конструкционным особенностям привода, этот момент преобразуется в более мощный удар (5 Дж против 2,7 Дж у "Макиты").
    И дело тут не в классе профессиональности (И у "Боша" и у "Макиты" в профессиональных линейках их инструмента есть перфораторы и такой и такой компановки), а в назначении.
    Ведь, по сути своей, перфоратор - это гибрид дрели и отбойного молотка.
    Так вот, перфы с линейным расположением - это дрель с функцией отбойника. (В них есть и регулировка оборотов и реверс, как у дрели)
    А те, что с подвесными моторами - это, в первую очередь, одбойный молоток... Но им ещё и сверлить можно))))
    Сверлит он бетон тоже намного шустрее, чем первый, но, как мы уже выяснили - это часто вредно!)))
    Да и есть у них один существенный "недостаток" - их вес!!! Эти ещё относительно лёгкие - по пять кг всего.))).
    Но при использовании их по основному назначению, большой вес - это достоинство! Иначе по подлому закону деда Исаака, мощный удар большой амплитуды больше вредил бы нашим суставам, чем бетону!)))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: R555
    "Блаупункт" - это понятно, голубая точка. Но голубая или синяя сила...

    Лекция в вузе. Профессор рассказывает о римских легионерах:
    - Воины годами пребывали в походах, и это сплачивало их настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер, потерявший в одном лице и друга и любовника, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.

    Тут один студент хихикает:
    - Значит, легионеры были педиками?

    Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на студента и говорит:
    - Педики, говорите? Да не дай вам бог повстречаться хоть с одним таким педиком. Нет, мой юный друг, это были никакие не педики. Это были настоящие боевые пидарасы!
    Але нови ностра алис!
    R555
    Валерий,
    Так этот перфоратор не просто так назвали "Синяя или Голубая Сила" xaxa Ты же немецкий понимаешь. Но я не совсем понимаю иногда их названия. Не, ну телевизоры марки "Блаупункт" - это понятно, голубая точка. Но голубая или синяя сила...

    Кирпичи целиком раза 2 перфоратором Бош вываливал при выходе бура из стены. Одному делали электрику, телефонию, телевидение на коттедже. А он намудрил с планировкой, хрен поймёшь, какое помещение за стеной. А мужик жадноватый, строителей нанял из гастарбайтеров и платил им с задержкой и мало (они мне жаловались). Так вот они ему и строили тяп-ляп.

    А мы с напарником, чуток не расчитали и бур 10 вышел вместо балкона на уличную стену. Я когда сверлил, всегда на выходе снижал обороты, а то и переключал перфоратор на обычное сверление. Тысячи отверстий сделал без проблем. А тут ребята с ближнего зарубежья некоторые кирпичи просто клали (ну без раствора). Вот на такой кирпич я и попал. Вывалил его целиком. Заказчик заметил с улицы дыру xaxa Ох и скандал был! Пришлось нам за бесплатно кирпич на место вставлять на высоте третьего этажа, связав 2 длинных лестницы. Не вышку же нанимать, да она и не проехала бы к его дому.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Валерий,
    А у меня давно был перфоратор (фирменный) Бош и мы им через переходник сверлили иногда победитовыми свёрлами в режиме долбления. Пятёркой или шестёркой бетон сверлили нормально. Но этот переходник очень быстро развалился. И я тогда понял, что так делать не стоит. Всё-таки, дрель-это дрель, а перфоратор-это перфоратор. Несколько разные у них задачи и характеристики.

    Кстати, вспомнил. Я когда купил этот перфоратор, многим было в диковинку это немецкое чудо. Один мужик увидел, как я им лихо в бетоне дырки делаю. Одолжи, говорит на 5 минут, мне надо 2 отверстия просверлить. Я не отказал, но сказал, что только в моём присутствии. Ну он взял перфоратор в руки и говорит. Умеют же немцы делать, такое ощущение. что их автомат держишь (видимо, он имел ввиду MP). Стал сверлить в режиме долбёжки, а сам бъёт в ручную ещё, как допотопной дедовской дрелью xaxa Пришлось отобрать у него инструмент и самому просверлить эти дырки. Мужик долго не мог понять, чем перфоратор отличается от дрели...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Валерий,
    И вот, кстати, как оно перекликается с соседней темой. В Маките - 780 Ватт но всего 2,7 Джоуля удар. В Блаукраффте 620 Ватт, но удар - целых пять Джоулей!!!
    И даже не заманивайте на дискуссию, не поведусь! xaxa
    Korolev
    Валерий,
    Вот эти пять сантиметров и вылетают с другой стороны, куском, диаметром в десять см
    Знаю, вываливал на кухне, сверлил из ванной! xaxa
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Лучше не надо, ну или защитный щиток оденьте!

    У меня штатные, фирменные!!!
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    с переходником c "SDSplus" на сверлильный патрон
    У меня был не штатный, идущий в комплекте, а дешёвый, купленный отдельно, переходник "кЕтай minus"!
    Ради интереса, завтра проверю на обычной "Маките"
    Лучше не надо, ну или защитный щиток оденьте! yes
    Dmitrij Автор
    Цитата: polianna88
    Цитата: Dmitrij
    Цитата: polianna88
    когда пальцы оторвёт, дополните статью новыми фотками.

    оторвет чем?

    вы ещё спрашиваете чем? из говна и палок приспособа, работающая на 10 тысячах с патроном для дрели? из цанги нормального фрезера иногда фрезы вытетают.
    За подобные статьи нужна ответственность, хотя-бы оплата больничного тем, кто эту ерунду будет повторять

    ну вылетит, и? Каким-то образом прилетит к вашим пальцам? И у нее хватит при этом кинетической энергии еще и что-то оторвать?
    Держимся то за болгарку, даже если вся прочая мишура развалится, никакие пальцы никому не отрежет.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    Цитата: Korolev
    кЕтайский патрон, с рубашкой из тонкой жестянки, сверлилось не ахти, переключил в режим "перфоратор"

    Как владелец четырёх перфораторов, удивлён... Дело в том, что, как-то, пробовал включить удар с переходником c "SDSplus" на сверлильный патрон. Удар при этом не работает! У переходника "хвост, которым он в перфораторный патрон вставляется, специально сделан короче, и он не может бить, только сверлит... Тогда про патрон и не подумал... Думал что защита от использования "дрельных" победитовых свёрл, которые мощный удар большой амплитуды просто уничтожит.
    Правда, проверял это только на мощных перфах с подвесным мотором. (Которые в первую очередь - отбойники, а ещё ими и сверлить можно. В смысле, амплитуда удара у них - около полусантиметра!)))). Ради интереса, завтра проверю на обычной "Маките" (с продольной компановкой". Возможно, на ней получится... (Те, что с подвесным, имеют энергию удара такую, что "прямые" по сравнению с ними - как по п... по пупку ладошкой! )))). Поэтому в тех и патроны огромные, хоть и под тот-же стандарт. Возможно, в "слабенькой Маките" и нет этой защиты. Патрончик у неё маленький.

    Тема для меня как раз "живая".)))) Сегодня вырубил перфоратором проём в кирпичной стене, толщиной 90 сантиметров!)))) Работал двумя мощными "Блаукраффтами". ("Маките" там делать нечего - она всё больше для "дырки в бетоне сверлить")))). На одном - зубило, на другом - пика. Чтобы не менять.)))

    Цитата: Korolev
    Вспомнил, сверлил в ванной комнате стену. Перфоратор Макита в режиме сверления, через переходник

    Кстати, если нужно сверлить в панели (квартира), то использую именно "Макиту". "Блаукраффт" , вываливает с обратной стороны кусок панели, если досверлить на такую глубину, что остаётся всего сантиметров пять. Вот эти пять сантиметров и вылетают с другой стороны, куском, диаметром в десять см.)))) А в ванной панели тонкие - там всего шесть. Но вот в ваннгой сверлю именно мощным. Затачиваю на алмазе сверло до предельной остроты и сверлю без удара. Блаукраффт сам весит семь-восемь кг, плюс я на него наваливаюсь телом со всей возможной дури (его-то не остановишь!)))). И он легко сверлит песчаную панель! И плитку легко проходит, не кроша. (В тонких щебня крупного нет). Только потом сверло не хватать без перчаток - греется до шипения!
    А на "Макиту" так не навалишься! Слабовата.
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    про патроны знаю много, и сам инженер
    Вспомнил, сверлил в ванной комнате стену. Перфоратор Макита в режиме сверления, через переходник - кЕтайский патрон, с рубашкой из тонкой жестянки, сверлилось не ахти, переключил в режим "перфоратор"! Воооот ... Кругом кафель, стекло, металл ванны, и неожиданно дикий грохот! Долго не мог понять, что это было, пока не увидел, что разлетелся патрон!!! xaxa
    Валерий
    Цитата: polianna88
    из цанги нормального фрезера иногда фрезы вытетают.

    Цанговые, КОНЕЧНО-ЖЕ, держат слабее кулачковых. Так что, не вылетит оттуда ничего.
    П.С. Если чо, есть у меня и фрезер и болгарка и про патроны знаю много, и сам инженер))))). И, хоть и эта конкретная приспособа мне не понравилась, но, как говорил классик, "Не могу молчать"!))))). Ничего опасного в ней нет.

    на вал болгарки ставим сверлильный патрон, в сверлильном патроне нарезается резьба под вал болгарки, если там другая.

    Там в любом случае, другая! Если там не конус, а резьба, то она, по крайней мере, не метрическая, и, тем более, не М14.)))) Нет такого стандарта. На одном фейковом сайте только "продавали" патроны "под болгарку" для "ботаников", которые собрались сверлить на 11-ти тысячах оборотов)))))
    И в этом - самый "трудный" момент. Перед тем, как её нарезать, надо под неё просверлить. И сделать это можно только на токарном станке, зажав в патрон станка очень крепкий прут, зажатый в этот патрон (А иначе центровку потеряем)....
    Але нови ностра алис!
    polianna88
    Цитата: Dmitrij
    Цитата: polianna88

    оторвет чем?

    Dmitrij Автор
    Цитата: polianna88

    оторвет чем?
    polianna88

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии