Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Самодельный перископ с регулируемой длинной

    Самодельный перископ с регулируемой длинной

    Периско́п (от др.-греч. περι- «вокруг» + σκοπέω «смотрю») — оптический прибор для наблюдения из укрытия. Такой прибор, в основном, используют военные. С помощью него можно вести наблюдения за противником не подвергаясь риску. Устанавливаются перископы на подводные лодки, катера и даже танки. Но оказывается первый перископ был изобретен вовсе не для военных целей. Его изобрёл Иоганн Гутенберг в 1430-х годах, для вполне мирных целей, его устройство позволяло пилигримам смотреть поверх голов в толпе на фестивале в Ахене.

    Перископ работает, отражая свет от двух зеркал, расположенных под углом 45 градусов.

    Из этой статьи вы узнаете, как сделать простой перископ без особых затрат. Отличное занятие для совместной работы с детьми в условиях изоляции.

    Инструменты и материалы:
    -Втулки от туалетной бумаги - 4 шт.;
    -Пустой аэрозольный баллон - 2 шт.;
    -Два зеркала;
    -Изолента;
    -Шприц - 2 шт.;
    -Клеевой пистолет;
    -Нож;
    -Ножницы;
    -Ножовка по металлу;
    -Наждачная бумага;
    -Аэрозольная краска черного цвета;
    -Картон;
    -Карандаш;
    -Циркуль;
    -Линейка;

    Шаг первый: труба
    Аккуратно, в баллоне может быть большое давление или опасная жидкость.
    Отступив от верхней и нижней части аэрозольного баллона по 1 см нужно нарисовать по окружности линию. Аккуратно пробить баллон над верхней линией. Обрезать баллон по линии.

    Края обрезанных заготовок нужно отшлифовать наждачной бумагой. С поверхности баллона счистить краску.

    На края заготовок нужно намотать изоленту так, чтобы половина ширины ленты была за краем заготовок. Ножницами сделать несколько надрезов изоленты. Изоленту загнуть и наклеить на внутреннюю поверхность заготовок. Соединить две заготовки вставив между ними (внутрь) втулку от туалетной бумаги.

    Шаг второй: зеркальный отсек
    Начертите квадрата со сторонами 8 см и начертите диагонали квадрата. Измерьте диаметр рулона туалетной бумаги. Диаметр втулок около 5 см, значит радиус 2,5 см. Нарисуйте круг с радиусом 2,5 см внутри квадрата. По бокам от первого квадрата нарисуйте еще два квадрата таких же размеров.

    Дальше нужно отступить от центрального квадрата по четыре сантиметра в обе стороны и начертить линию под углом 45 градусов.

    Диаметр моего зеркала Затем нужно вырезать круг в квадрате.

    Сложить боковые клапана под углом 90 градусов к горизонтали и зафиксировать термоклеем.

    Дальше нужно вырезать и закрепить верхнюю часть. Внутри закрепить зеркало.

    Шаг третий: лицевая сторона (наглазник)
    Из картона вырежьте квадрат со сторонами 8 Х 8 см. Прочертите диагонали и нарисуйте круг диаметром 5 см. Вырежьте круг. Приклейте квадрат к передней части отсека с зеркалом. Разрежьте втулку от бумаги на две части. Наклейте внутри каждой втулки изоленту или покрасьте внутри черной краской. Приклейте втулки к передней части. Еще по одной втулки приклейте к отверстию в задней части.

    Шаг четвертый: сборка
    Сборка перископа очень проста, нужно просто надеть концы трубы на втулки, приклеенные к отсекам с зеркалами. Труба должна плотно надеваться на втулки чтобы не пропускать свет, но и соединение не должно быть тугим. Двигая трубу вверх/ вниз можно регулировать длину перископа, а влево/вправо - угол обзора.

    Для удобства можно приклеить к нижней и верхней частям шприцы. Они будут выполнять роль ручек.

    Источник (Source)

    Как сделать простейший бумеранг из плотной бумаги

    Трактор из старой швейной машинки

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии