Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Удивительные садовые скульптуры

    Удивительные садовые скульптуры

    Удивительные садовые скульптуры

    На сайте уже есть работа мастера Кресло из бетона, как интерьер сада, в стиле «Faux Bois». Мастер продолжает тему и украшения сада и из это статьи мы узнаем, как сделать садовую скульптуру в форме лицевой маски. Конечно в лицевой маске ничего удивительного нет, но удивляет ее размер, 35 сантиметров ширина и 45 сантиметров высота. В сочетании со специальной отделкой придающей маске очень древний вид, такие расположенные в саду скульптуры производят впечатления, как будто вы попали в старый сад Атлантов.

    Инструменты и материалы:
    -Блокнот;
    -Карандаш;
    -Пенопласт;
    -Нож;
    -Клеевой пистолет;
    -Цемент RapidSet;
    -Кисть;
    -Защитные перчатки;
    -Емкость;
    -Вода;
    -Силиконовый герметик;
    -Кукурузный крахмал;
    -Нож;
    -Скалка;
    -Торф;
    -Зеленый колер;

    Шаг первый: эскиз
    Сначала мастер на листе бумаги рисует эскиз лица.

    Шаг второй: форма
    Согласно эскизу из пенопласта изготавливает форму лицевой маски. Здесь есть свои особенности. Внимательно посмотрите на эскиз.

    Как вы могли заметить лицо разделено на пять зон (поперечные линии). Нос заканчивается примерно на 1/2 пути от глаз к подбородку. Губы около 1/3 от носа до подбородка. Также обратите внимание на вид сбоку для сравнения глубины.

    На пенопласте мастер рисует набросок и затем добавляет слои и детали. Приклеивает и термоклеем.

    Шаг второй: лепка
    Дальше мастер замешивает быстросохнущий цементный раствор (в данном случае это RapidSet Cementall) и накладывает первый слой на форму.

    Вылепляет детали лица губы, брови, глаза и т.д.

    При лепке использует различный инструмент от кисти для удаления крошек цемента, до ложки для лепки глазных яблок. Цемент быстро застывает и можно смачивает инструмент при необходимости.

    В принципе можно использовать и эту скульптуру, но мастер хотела чего-то более легко и грубого.

    Шаг третий: силиконовая форма
    Теперь нужно сделать с данной заготовки силиконовую форму, а затем с нее окончательную отливку скульптуры.

    Мастер смешивает три тубуса силиконового герметика и три коробки кукурузного крахмала. Все это тщательно перемешивает и раскатывает скалкой.

    Налепливает блин силикона на форму. Тщательно разглаживает складки прижимая силикон к форме. После застывания аккуратно снимает силиконовую форму.

    Для того чтобы было легче отделять две формы, можно смазать одну из них маслом.

    Шаг четвертый: окончательная заливка
    Силиконовая форма довольна хрупкая. Мастер делает для нее поддержку из земли.

    Затем замешивает цемент с армирующим составом, например, таким как стекловолокно. Для придания фактуры добавил в бетонную смесь немного торфа.

    Мастер не хотела идеальной лицевой скульптуры. Ее цель состоит в том, чтобы края выглядели сломанными, как будто это была часть древней старой скульптуры, которая упала на землю.

    Шаг пятый: цвет
    После застывания маски мастер извлекает ее из формы. Для придания ей старого вида мастер применяет технику под названием " флокирование". Подробности по ней можно посмотреть здесь, а если коротко то мастер покрывает некоторые участки маски акрилом и покрывает его специальным зеленым составом типа такого.

    Теперь осталось только разместить маску в саду.

    Источник (Source)

    Уличная зимняя купальня

    Бочка-грядка своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии