Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Мощная помпа с двумя моторами 775

    Мощная помпа с двумя моторами 775

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению мощной помпы, которая может работать от напряжения 12-24В. Такую помпу можно запросто подключить к бортовой сети автомобиля, чтобы помыть машину или набрать воды. А если недалеко от вас есть водоем, с такой помпой можно запросто поливать огород, объем воды устройство качается достаточно большое.

    Для получения большого крутящего момента автор использовал сразу два мотора 775. В качестве корпуса для помпы использовалась консервная банка. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - два мотора 775;
    - ремни и шкивы (для ременной передачи);
    - ровная стальная ось;
    - подшипники под выбранную ось;
    - алюминиевые крепежи для труб;
    - крепежи для моторов 775;
    - болты и гайки;
    - лист алюминия (или другая основа);
    - крепежные уголки;
    - консервная банка;
    - кусок трубы для патрубка;
    - лист стали и кусок трубы (для крыльчатки).

    Список инструментов:
    - ножницы по металлу;
    - болгарка или другой инструмент по металлу;
    - паяльник;
    - дрель;
    - измерительный инструмент;
    - бормашина.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка корпуса
    В качестве корпуса подойдет обычная консервная банка, такой материал легко паяется. Сверлим в центре банки отверстие под ось, напротив него нужно ровно припаять втулку из латуни, в которой и будет вращаться ось.

    Шаг второй. Изготовление крыльчатки
    Для крыльчатки понадобится лист стали или другого металла, который можно паять. До идеальной формы круг можно обточить при помощи дрели.

    Далее размечаем круг и вырезаем для него лопасти. В качестве материала нарезаем одинаковые куски стальной трубы и разрезаем их вдоль, получаем готовые лопасти.

    Перед припаиванием детали взвешиваем на электронных весах, все лопасти должны весить примерно одинаково.
    В завершении автор припаивает после тщательной центровки крыльчатку к оси. Чтобы крыльчатка не упиралась в корпус, надеваем на ось подшипник или несколько шайб.

    Шаг третий. Исходящий патрубок
    Отрезаем под углом кусок трубы и припаиваем к корпусу помпы. Само собой, в корпусе нужно прорезать соответствующее окно под трубу.

    Шаг четвертый. Крепежи
    Корпус помпы нужно надежно закрепить, автор сперва припаял к корпусу стальные пластины, а уже к ним припаял крепежные уголки. Как итог, помпу можно надежно прикрутить к основе.

    Шаг пятый. Входной патрубок
    Входной патрубок нужно припаять к крышке от консервной банки, ну или отрезать дно от еще одной банки. Далее крышку вместе с патрубком тщательно припаиваем к корпусу помпы, чтобы все было герметично.

    Шаг шестой. Собираем помпу
    Для сборки понадобятся алюминиевые крепежи, которые используют для крепления труб и разных других осей. Внутрь крепежей устанавливаем подшипники, на них и будет вращаться ось.

    На ось надеваем шкивы, судя по видео, передаточное соотношение у автора 1 к 1 или около того.

    Все устанавливаем на основу из листа алюминия или подобную, моторы прикручиваем к кронштейнам и натягиваем ремни. В завершении припаиваем провода к контактам моторов, двигатели должны вращать ось в одном направлении.

    Шаг седьмой. Испытания
    Самоделка готова, конечно, дополнительно хорошо бы все спрятать в ящик, чтобы на моторы не попала вода. Для запуска насоса нужно достичь заполнения водой крыльчатки. Автор легко качает воду из тазика, напор получается отличный, можно легко поливать огород и не только.

    Источник (Source)
    Подборки: помпы помпа

    Шарнирная опорная платформа для болгарки своими руками

    Вторая жизнь автомобильного компрессора

    8.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии